FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ассы второй мировой
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще-то о превосходстве наши вообще ничего не говорили, а вот о поганом качестве наших истребителей - да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот
Рядовой


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 67
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вообще-то о превосходстве наши вообще ничего не говорили, а вот о поганом качестве наших истребителей - да.


Прокоментируйте вот это:

Про «яки» и Ла-5 и говорить нечего, только похвалы. И чего их было нашим летчикам не любить – скоростные, но при этом очень маневренные.
А.С. А вот больше всех, какой истребитель хвалили?

Г.Р. «Як». Почему-то мне запомнилось именно про «як». Он был не только быстрый, но и имел великолепную маневренность, что вертикальную, что горизонтальную. Да я и сам тебе скажу, как только пошли «яковлевы», «мессерам» сразу плохо стало, не до нас.



Интервью с ветераном Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко всё с того же www.airforce.ru

Хвалит наши истребители и Н.Г.Голодников.
Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спор бессмысленен. При желании надергать всяких аргументов не составит проблем. В реале как наши истребители были посредственными машинами за редким исключением так и остались. Исключения: Як-3 и Ла-7 поздних выпусков. Про послевоенные машины я не говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот
Рядовой


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 67
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В реале как наши истребители были посредственными машинами за редким исключением так и остались


Что значит в реале? Можно подумать, что ты сам летал на них, что можешь делать такие выводы.
Я опираюсь на воспоминая ветеранов, которым в данном случае врать бессмысленно. Прошли те времена, когда ветераны может быть и что-то превирали и преукрашивали качества нашей техники. Кстати, фронтовики отмечают неплохие качества не только Як-3 и Ла-7, но и Ла-5ФН, и Як-9, особенно Як-9Т с 37-мм пушкой.

З.Ы. Хотя, в конце концов. Что я тут разглагольствую. Спор же бессмысленен. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме названий моделей необходимо рассмотреть, что было в реальности в войсках и что думал противник о наших самолетах. Ветераны рассказывают о том, что помнят сами, а многие молодые летчики не помнят ничего после встречи с Bf 109G/K или FW190A/D. Як-3, "машина для асов", выпускалась не в таких уж больших количествах. А из Яков до конца войны основным был Як-7/9, уступавший немецким машинам по скорости и вертикальному маневру. Як-9У с ВК-107 серийно пошел с 1944 да и то эксплуатация в войсках привела к ограничению мощности и, соответственно, скорости из-за перегрева двигателя. Ла-5Ф и ФН вполне соответствовали и превосходили современные им модели, а идеал для летчика Ла-7 в войска поступал с конца 1944. Кстати, после войны ВВС Балтфлота использовали FW 190D, что, по моему мнению, является признанием наличия некоторых характеристик, превосходящих современные советские машины. И обязательно нужно сравнивать данные серийных машин, а то просто смешно, когда Ла "эталон" 1944 г. сравнивают с данными НИИ ВВС Фокке-Вульфа или Мессершмитта, который был восстановлен после активной эксплуатации и вынужденной посадки. И, как правильно говорят ветераны, в конце войны были другие летчики - и у нас, и у немцев. В первой же половине из молодежи теряли половину в первых 10 вылетах - знаменитая система подготовки "взлет-посадка-фронт".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот
Рядовой


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 67
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А из Яков до конца войны основным был Як-7/9, уступавший немецким машинам по скорости и вертикальному маневру


Проигрыш в скорости был, но не столь заметный. А манёвренность горизонтальная была лучше немецких истребителей. Fw-190 использовался нашими лётчиками, из-за его мощного вооружения и высокой скорости пикирования. Но у "Фоккера" были и недостатки - медлённый набор скорости и недостаточная манёвренность по сравнению с советскими истребителями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отношении Як-9 - основного истребителя: 600 и 680 км/ч по моему разница солидная. В конце войны, да и в середине, горизонтальная маневренность окончательно отступила в пользу вертикальной, иначе господствовали в воздухе И-153 и И-16. Японские истребители с низким временем и радиусом виража уступали по результативности и советским и американским. Летчики, и Хартман и Кожедуб, говорили о том, что истребители не должны ввязываться в бой на виражах - пикирование, удар, выход на вертикаль и новый заход или выход из боя. Исключение - сопровождение ударных самолетов. Отмечены случаи, когда при появлении немецких истебителей Як-9 с М-105 в конце войны становились в оборонительный круг. А преимущество в скорости на 15% позволяет как навязать противнику бой, так и выйти из него. Поэтому и из-за превосходства в вооружении и живучести более результивными были Ла, а их потомки Ла9/11, в отличие от Яков, строились серийно и после войны. Решение же о послевоенном использовании ФВ 190Д принималось не летчиками, а руководством и здесь , скорее, сказывались высотные характеристики машины для целей ПВО в случае войны с недавними союзниками. Вспомним о том, куда девались поставляемые "Кинг Кобры" и "Спитфайры".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крот писал(а):
Цитата:
А из Яков до конца войны основным был Як-7/9, уступавший немецким машинам по скорости и вертикальному маневру


Проигрыш в скорости был, но не столь заметный. А манёвренность горизонтальная была лучше немецких истребителей. Fw-190 использовался нашими лётчиками, из-за его мощного вооружения и высокой скорости пикирования. Но у "Фоккера" были и недостатки - медлённый набор скорости и недостаточная манёвренность по сравнению с советскими истребителями.



Динамика, однако. Высотность. Надежность. А у наших что? Тряпки да фанера... Исключение конечно Як-3 и Ла-7, но сколько их выпустили-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тряпки и фанеру со второй половины войны не очень актуально. Огромные поставки из США алюминия и сплавов позволили вытеснить другие материалы. Хотя, делать По-2 из дюраля было бы странно. А про дерево вспомним "Москито", отлетавший всю войну и лицензию на который пыталось купить советское правительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto
Рядовой


Зарегистрирован: 07.05.2004
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хартман форева!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Про тряпки и фанеру со второй половины войны не очень актуально. Огромные поставки из США алюминия и сплавов позволили вытеснить другие материалы. Хотя, делать По-2 из дюраля было бы странно. А про дерево вспомним "Москито", отлетавший всю войну и лицензию на который пыталось купить советское правительство.


Обшивка конечно, а вот силовой набор у москито Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROCK_n_BLUES
Рядовой


Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 7:10 pm    Заголовок сообщения: количество побед в воздушных боях Ответить с цитатой

Вто интересная ссылка - все участники во Второй мировой войне. Количество побед в воздушных боях
http://www.pilotfriend.com/century-of-flight/new%20site/frames3/WW2%20aces_frame.htm



Bell Airacobra - любимая машина Героя Покрышкина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, но предпочтительнее, по моему мнению, все-таки бумажные книги - пока что все в интернет не перепихнули. Тем более, чьо за 14 лет я угробил некоторую сумму на библиотеку и к ней привык. Да и в метро читать удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Покрышкин действительно после МиГ-3 летал на Bell P-39 Aircobra, но явно не на изображенной модификации, поскольку в мемуарах и интервью неоднократно говорил о 37-мм пушке, от одного изпопаданий которой "Юнкерс разваливался на куски". Изображена же модификация D, осеащенная 20-мм пушкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытное интервью немецкого летчика А.Гриславски, где поднимаются вопросы, обсуждаемые в теме:
http://www.airforce.ru/history/ww2/grislawsky/index.htm
А рядом впечатления советского:
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group