FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиапроишествия в Риге
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wetrolom
Рядовой


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кёльн, Германия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S- Bars

Посадка без шасси на Як-40 не единственная. В убранном положении колёса выступали под фюзеляжем и находились в районе центра тяжести. Сомнительно, что так сделали в расчёте на склеротиков, но факт остаётся фактом- к потере самолёта это не приводило. Говорят даже, что колёса при "посадке"вращались, плашмя конечно.
А к воссовскому 88200 имел допуск к обслуживанию. Летал он в свободное от основной работы, в основном, в Вентспилс. В кормовой половине был обычный салон. Кстати, с ним тоже был неприятный случай- вынужденная при полёте родственников босса- Восса в Симферополь. Но это уже без меня, с чужих слов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wetrolom
Рядовой


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кёльн, Германия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARKAN

По поводу Як-40 в ЛАУГА.

На август 1978г:

87 283
87 349
87 351 (?)
87 363
87 368
87 458- упал на Новгород 22 октября 1977 (?) г. Точная дата- на
87 519 груп. памятнике на 1 Лесном, если новая власть не снесла.
87 540
87 567
87 985
87 996
88 159
88 200
Могу наврать, прошло 35 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):
S- Bars

Посадка без шасси на Як-40 не единственная. В убранном положении колёса выступали под фюзеляжем и находились в районе центра тяжести. Сомнительно, что так сделали в расчёте на склеротиков, но факт остаётся фактом- к потере самолёта это не приводило. Говорят даже, что колёса при "посадке"вращались, плашмя конечно.
А к воссовскому 88200 имел допуск к обслуживанию. Летал он в свободное от основной работы, в основном, в Вентспилс. В кормовой половине был обычный салон. Кстати, с ним тоже был неприятный случай- вынужденная при полёте родственников босса- Восса в Симферополь. Но это уже без меня, с чужих слов.


wetrolom я достаточно много людей знаю лично, кто непосредственно был связан с этим Як-40, который сел в а/п Рига без шасси. В том случае летчики действительно ЗАБЫЛИ выпустить шасси. Самолет пострадал, но не сильно. Потом он своим ходом улетел в Минск на ремонт, где его полностью востановили.
У нас на форуме есть одна дама 87200 - которая также была связанна с этим бортом.
У Як-40 бортовой номер начинался как с 87..... , так и с 88, но в Латвийском управлении ГА начинались вроде с 87 Smile
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wetrolom
Рядовой


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кёльн, Германия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
wetrolom писал(а):
S- Bars

Посадка без шасси на Як-40 не единственная. В убранном положении колёса выступали под фюзеляжем и находились в районе центра тяжести. Сомнительно, что так сделали в расчёте на склеротиков, но факт остаётся фактом- к потере самолёта это не приводило. Говорят даже, что колёса при "посадке"вращались, плашмя конечно.
А к воссовскому 88200 имел допуск к обслуживанию. Летал он в свободное от основной работы, в основном, в Вентспилс. В кормовой половине был обычный салон. Кстати, с ним тоже был неприятный случай- вынужденная при полёте родственников босса- Восса в Симферополь. Но это уже без меня, с чужих слов.


wetrolom я достаточно много людей знаю лично, кто непосредственно был связан с этим Як-40, который сел в а/п Рига без шасси. В том случае летчики действительно ЗАБЫЛИ выпустить шасси. Самолет пострадал, но не сильно. Потом он своим ходом улетел в Минск на ремонт, где его полностью востановили.
У нас на форуме есть одна дама 87200 - которая также была связанна с этим бортом.
У Як-40 бортовой номер начинался как с 87..... , так и с 88, но в Латвийском управлении ГА начинались вроде с 87 Smile



Вы сеяте сомнения относительно моей памяти. Несоответствие цифры в номере и наличие дамы я заметил при первом посещении темы, но рискну в утверждении моей правоты. Есть простой способ проверки- в "Риге" работает достаточно количество людей, имевших с ним дело. Могу назвать их по именам, а связь с ними, уверен, поддерживает В.Талпа.

Борис Архангельский, техник РЭСОС 6-ого разряда АТБ а/п Спилве, естественно бывший. Так, кажется, я назывался 29 лет назад, так что колись тоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
APKAH
Рядовой


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал:
>> Як-40 бортовой номер начинался как с 87..... , так и с 88, но в Латвийском управлении ГА начинались вроде с 87
Po moim dannim 4erez Latviju pro6lo 20 Jakov, bili i 88:CCCP-87340, CCCP-87267, CCCP-88275, CCCP-87283, CCCP-87317, CCCP-87337, CCCP-87349, CCCP-87363, CCCP-87368, CCCP-87402, CCCP-87458, CCCP-87519, CCCP-87540, CCCP-88187, CCCP-87985, CCCP-87996, CCCP-88159, CCCP-88200, CCCP-88224, СССР-87684. Mozhet 4to to propustil?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wetrolom
Рядовой


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кёльн, Германия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):
ARKAN

По поводу Як-40 в ЛАУГА.

На август 1978г:

87 283
87 349
87 351 - наврал, это Ан-24РВ
87 363
87 368
87 458- упал на Новгород 22 октября 1977 (?) г. Точная дата- на
87 519 груп. памятнике на 1 Лесном, если новая власть не снесла.
87 540
87 567
87 985
87 996
88 159
88 200
Могу наврать, прошло 35 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wetrolom
Рядовой


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кёльн, Германия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Авиапроишествия Ответить с цитатой

Некоторые подробности катастрофы Як-40 87458 (самолёт был "меченый"- полоса вдоль фюзеляжа тёмносинего цвета, а не голубого, как у всех остальных) в Новгороде.
Рейс Рига-Новгород- Сыктывкар- Новгород-Рига. Ком. экипажа Сизов. На обратном пути из-за тумана в Новгороде сели в Ленинграде, где большинство пассажиров пересели на поезд. Добровольцы вылетели в Новгород, где в тумане зацепили крышу дома (общежития?). Их полёт наблюдали на РЛС военные из Кречевиц, но от помощи воздержались.
Вдова командира, похороненного на Родине, впоследствии опубликовала стихи в малотиражке ЛаУГА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):
ARKAN

По поводу Як-40 в ЛАУГА.

Это только первая эскадрилья 106 ЛО ЛаУга. А фантомасы?
Самая жуткая катастрофа в Лиепае на Новый год с 69-го на 70-й г. В живых остались всего трое, в том числе: младенец в подвесной люльке, морячок, уходивший в рейс и КВС Костырин. Все остальные - в дюралевом "коврике" братской могилы... На память остались воспоминания о Вале - маме одноклассницы и топорик АСС, который на новый поменяли на регламенте.
87200 - цел и невредим, только латыши его азерам продали. "Независимые", мля, не имея свего даже ржавого гвоздя, собаки.
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):
1По поводу Як-40 в ЛАУГА.

На август 1978г:


87 351 (?)

87 458- упал на Новгород 22 октября 1977 (?) г. Точная дата- на груп. памятнике на 1 Лесном, если новая власть не снесла.

88 200
Могу наврать, прошло 35 лет.

Наврал.
Не 87351, а 46351 - летал нормально, в в 82-ом был продлён ресурс. Единственное, что раздражало, это постоянное присутствие в салоне статического тока. Ну ничего, мирились с этим.
Як-40, не дотянувший до утрамбованной полосы и сожжённый участок леса со стороны Онеги - в 1979....
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):

А к воссовскому 88200 имел допуск к обслуживанию. Летал он в свободное от основной работы, в основном, в Вентспилс. В кормовой половине был обычный салон.

Откуда "обычный салон", если это машина, выполнена в салонном варианте??? - Диваны, столы и кресла для гостей, охраны. Коньяк, лосось, овощи и фрукты круглый год, полоса от ворот проходной VIP до трапа не просто вычищена, а высушена до бетона, ковровая дорожка в цвет бордо прям до трапа? Ну и какой там к чёрту Вентспилс, если машина стояла на приколе и даже регламент на заводе в Минске проходила? Confused
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения: Re: Авиапроишествия в Риге Ответить с цитатой

APKAH писал(а):
По моим данным в аэропорту Скулте ни разу (!) с 1974 года не произошло ни одной авиакатастрофы или крупной аварии. (Подтвердите или опровергните это высказывание).

Ни катастроф, ни аварий не было, это верно. А предпосылок дофига...
Стоп! Была авария 1984-ом! Кузнецов Игорь Иваныч - ком.от (дуб дубом!) проверял Антюхина в "ночных условиях","под шторками" сажал Як-40, так все берёзки, как косой срубил и машину покалечил (восстановлению уже не подлежала).


Последний раз редактировалось: 87200 (Ср Май 23, 2007 11:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:35 am    Заголовок сообщения: Re: Авиапроишествия Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):

Рейс Рига-Новгород- Сыктывкар- Новгород-Рига.

На Сыктывкар без Вологды мы не уходили.....
Вернуться к началу
wetrolom
Рядовой


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 26
Откуда: Кёльн, Германия

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:34 am    Заголовок сообщения: В живых остались всего трое, в том числе: младенец в подвесн Ответить с цитатой

Относительно морячка, если кому интересно: Винокуров, судовой радист, работал на судах Минрыбхоза. После катастрофы потерял ноги, но продолжал плавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Re: В живых остались всего трое, в том числе: младенец в под Ответить с цитатой

wetrolom писал(а):
Относительно морячка, если кому интересно: Винокуров, судовой радист, работал на судах Минрыбхоза. После катастрофы потерял ноги, но продолжал плавать.

Верно. Только не "плавать", ибо плавает г..но, а "ходить". Smile)

Кого из ребят 106-го помните?
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APKAH писал(а):
Sneznij BARS писал:
>> Як-40 бортовой номер начинался как с 87..... , так и с 88, но в Латвийском управлении ГА начинались вроде с 87
Po moim dannim 4erez Latviju pro6lo 20 Jakov, bili i 88:CCCP-87340, CCCP-87267, CCCP-88275, CCCP-87283, CCCP-87317, CCCP-87337, CCCP-87349, CCCP-87363, CCCP-87368, CCCP-87402, CCCP-87458, CCCP-87519, CCCP-87540, CCCP-88187, CCCP-87985, CCCP-87996, CCCP-88159, CCCP-88200, CCCP-88224, СССР-87684. Mozhet 4to to propustil?

Мужики, ну стоит ли спорить о каких-то серийных номерах?
Если найду, то я по полётным заданиям проверю. Даже если я забыла, то разве это причина для разборок? Давайте, хоть здесь тупить не будем.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group