FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиапроишествия в Риге
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APKAH
Рядовой


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Авиапроишествия в Риге Ответить с цитатой

По моим данным в аэропорту Скулте ни разу (!) с 1974 года не произошло ни одной авиакатастрофы или крупной аварии. (Подтвердите или опровергните это высказывание).
Например в маленьком а/п Лиепая совсем наоборот:
1966 Ан-24 (44 погибших)
1979 Ту-134 (4 погибших)
Из тех что мне известно произошедших в Риге:
Было выкатывание Ил-18Б в Спилве в 1961 году (без жертв),
Авария Миг-21 , упавшего в Даугаву в 1974 году (без жертв),
Многочисленные авиакатастрофы Цессн в Спилве (3-4 аварии),
Катастрофа вертолета в Берги в 2000 ( 2 погибших).
--------------------
вроде все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И лучше сплюнуть много раз, чтоб их больше не было.
Последняя авиакатастрофа была в июне 2006 года. Самолет Цессна-152 разбился под Икшкеле. Погибли два человека, молодой пилот и инструктор Sad
Забыли упомянуть Лиерварде. Самолет Л-410 ВВС Латвии разбился при выполнения "фигур пилотажа" Sad
Авиационный инцедент с Як-40 в 1998 году, года самолет сел на брюхо. Пилоты забыли выпустить шасси ......
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было столкновение самолетов на земле - повреждены крылья и всякая мелочь. Недавно треснуло остекление кабины в самолете - пошел на вынужденную. А так действительно очень мало проишествий. Хотя недавно на Фоккер-50 Аирболтика летал, было несколько стремно ввиду ветхости машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2006 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TT писал(а):
Было столкновение самолетов на земле - повреждены крылья и всякая мелочь. Недавно треснуло остекление кабины в самолете - пошел на вынужденную. А так действительно очень мало проишествий. Хотя недавно на Фоккер-50 Аирболтика летал, было несколько стремно ввиду ветхости машины.


Ну и что с того, что стекло на самолете треснуло? Покрайне мере я на 100 процентов уверен в профессианолизме тех людей кто выпускает самолеты в рейсы, за инженеров. Самолет будет стоять на земле до тех пор пока не будут устранены неиспраности с которыми неразрешен полет.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APKAH
Рядовой


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS:
Вот про посадку Як-40 в 1998 году без шасси слышу впервые! Расскажите поподробнее что за самолет, кому принадлежал? Не ТРАНСЕАСТ случайно?

Теперь подробнее по Риге:
1. 13.08.1961 Ил-18Б аэр. Спилве СССР-75653 Москва-Рига. Без жертв
причина: короткая ВПП аер. Спилве
повествование: При приземлении в туман выкатился за пределы ВПП, сложилась передняя стойка шасси, в таком виде самолет разложился поперек Болдерайского шоссе. Никто из пассажиров серьёзно не пострадал. Взлетно посадочная полоса оказалась мала для Ил-18. Самолет списан. После этого случая началось проектирование более большого аэропорта - Скулте.

2. 1974 Миг-21 река Даугава 899-й ИАП
аер. базирования -Румбула
повествование: после падения Миг-21 в реку (как раз напротив 44-й школы в Кенгарагсе) Румбулу закрыли как аэродром и полк перевели в Лиелварде и сделали из него апиб. А самолет все-таки достали из Даугавы.

и так:
2006 - Цессна Икшкиле
2004 - Цессна Спилве
2002 - Tiger Спилве
2001 - вертолет - Берги
1999 - Цессна Скулте http://avia.ak22.net/RU/CESSNA150A.html
1995 - Л-410УВП Лиелварде
1987 - Су-17М4 Атасиенские болота
1981 - Ан-2Р Близ Салдуса
1979 - Ту-134А Лиепая
1974 - Миг-21 Кенгарагс
1966 - Ан-24Б Лиепая
1961 - Ил-18Б Спилве
Из того что мне известно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Той самой авиакомпании Transeast airlines Як-40 и сел без шасси. Причина инцидента в том, что летчики ЗАБЫЛИ выпустить шасси. Очнулись лишь тогда, когда им показалось что что-то низковато над землей они стоят Very Happy (самолет уже полностью остановился на ВВП). С того момента, авиакомпания перестала быть так токовой.
В позопрошлом году была авиакатастрофа с самолетом Аэропракт А-20 вроде Rolling Eyes Погибли пилот и девушка, пассажирка самолета Sad
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APKAH
Рядовой


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой именно был Як-40? У этой Латвийской авиакомпании было всего за все время существования два Як-40 купленных в России: YL-TRA и YL-TRB.
И какова дальнейшая судьба того Як-40? Восстановили или списали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APKAH писал(а):
А какой именно был Як-40? У этой Латвийской авиакомпании было всего за все время существования два Як-40 купленных в России: YL-TRA и YL-TRB.
И какова дальнейшая судьба того Як-40? Восстановили или списали?


В свое время было около 10 Як-40 Rolling Eyes (при Латв. управл. ГА) из них был "правительственный" СССР-87200. Вот из этого числа Трансеаст и взяла себе самолеты в кол-ве 3-х штук. Позже один отдали. Летали два борта, потом поступил еще один из Казахстана (если не ошибаюсь).
Если нужна более подробная информация, то прийдется пораспрашивать знакомых работавших в данной авиакомпании.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
Той самой авиакомпании Transeast airlines Як-40 и сел без шасси. Причина инцидента в том, что летчики ЗАБЫЛИ выпустить шасси. Очнулись лишь тогда, когда им показалось что что-то низковато над землей они стоят Very Happy (самолет уже полностью остановился на ВВП). С того момента, авиакомпания перестала быть так токовой.
В позопрошлом году была авиакатастрофа с самолетом Аэропракт А-20 вроде Rolling Eyes Погибли пилот и девушка, пассажирка самолета Sad



Относительно недавно разбилась Цесна. Родственник друга погиб... Хороший мужик был. Самолет купил, учился летать и на тебе такая жопа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APKAH
Рядовой


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
В свое время было около 10 Як-40 (при Латв. управл. ГА) из них был "правительственный" СССР-87200. Вот из этого числа Трансеаст и взяла себе самолеты в кол-ве 3-х штук. Позже один отдали. Летали два борта, потом поступил еще один из Казахстана (если не ошибаюсь).
---------------------------------
По моим данным у ЛатАвио небыло Як-40-х. Но вся авиатехника ЛаУГА перешла в собственность ЛатАвио в 1991 году..
Куда же делось 10 штук если не в ЛатАвио?
У ТрансЕаст были борта CCCP-87340 и CCCP-88275 соответственно.
Из Казахстана был третий борт, это точно.
В 1975 году близ Новгорода разбился Як-40 ЛаУГА, то бишь Яки были в Риге еще до 75 года...
Может по возрасту большинство их и списали до 1991 года?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APKAH писал(а):
Sneznij BARS писал(а):
В свое время было около 10 Як-40 (при Латв. управл. ГА) из них был "правительственный" СССР-87200. Вот из этого числа Трансеаст и взяла себе самолеты в кол-ве 3-х штук. Позже один отдали. Летали два борта, потом поступил еще один из Казахстана (если не ошибаюсь).
---------------------------------
По моим данным у ЛатАвио небыло Як-40-х. Но вся авиатехника ЛаУГА перешла в собственность ЛатАвио в 1991 году..
Куда же делось 10 штук если не в ЛатАвио?
У ТрансЕаст были борта CCCP-87340 и CCCP-88275 соответственно.
Из Казахстана был третий борт, это точно.
В 1975 году близ Новгорода разбился Як-40 ЛаУГА, то бишь Яки были в Риге еще до 75 года...
Может по возрасту большинство их и списали до 1991 года?



Если нужна более подробная информация по Як-40 в ЛаУГА, я постараюсь выяснить. Здесь на форуме была женщина под ником 87200 , она бы про Як-40 рассказала бы.
ЛатАвиа избавилась от Як-40 практичически сразу. Так как прожорливый самолет. До 1982-85 годов Як-40-е базировались в Спилве. После в Скулте (аэроп. Рига) Были эскадрилии Ту-134, Ту-154 и Ан-24/26 с Як-40. В Спилве остались Ан-2 и Ми-2.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APKAH
Рядовой


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно узнать судьбу Латвийских Як-40. А то по ним очень мало информации.
А насчет Ту-154 и Ту-134 - с этими более меннее все понятно - http://avia.ak22.net/RU/tu154.html
http://avia.ak22.net/RU/tu134.html
хотелось бы услышать вашн резюме по поводу этих статей Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TT писал(а):
Sneznij BARS писал(а):
Той самой авиакомпании Transeast airlines Як-40 и сел без шасси. Причина инцидента в том, что летчики ЗАБЫЛИ выпустить шасси. Очнулись лишь тогда, когда им показалось что что-то низковато над землей они стоят Very Happy (самолет уже полностью остановился на ВВП). С того момента, авиакомпания перестала быть так токовой.
В позопрошлом году была авиакатастрофа с самолетом Аэропракт А-20 вроде Rolling Eyes Погибли пилот и девушка, пассажирка самолета Sad



Относительно недавно разбилась Цесна. Родственник друга погиб... Хороший мужик был. Самолет купил, учился летать и на тебе такая жопа...


Погибших людей в той катастрофе в Ишкеле лично не знал. Погиб опытный летчик инструктор ( КВС на Ту-154) и молодой парень лет под 25 Sad Причина катастрофы пока неясна Rolling Eyes
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APKAH писал(а):
Было бы интересно узнать судьбу Латвийских Як-40. А то по ним очень мало информации.
А насчет Ту-154 и Ту-134 - с этими более меннее все понятно - http://avia.ak22.net/RU/tu154.html
http://avia.ak22.net/RU/tu134.html
хотелось бы услышать вашн резюме по поводу этих статей Wink


Все так и есть, именно такая судьба у этих самолетов. Виктора Петровича знаю лично. Бывал в музее не раз и даже помогал по мелочи. Позже "смылся" с музея в связи с нехваткой времени и прочих причин Very Happy
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
contras
Рядовой


Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 2
Откуда: lv

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 11:18 pm    Заголовок сообщения: avia.lv Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/pernov/2214125/
вот такие фото 1929-30гг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group