FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Танки КВ и Pz Kpfw III (Т-III).
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Бронетехника и артиллерия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сарказм не уместен,так,как это преподнесено по Т-34 не нашёл.А так,на общих схемах...Только не возьму в толк,как бак в днище,подходя к бортам становится защищёние.Ведь вроде всё равно через борт проломят...Но вот по Т-3 ни как не найду.И по маслу..Ну,и на немецких стол дизель,что привели цифры дя"немецкого дизеля"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):
Сарказм не уместен

Пральна - тут плакать впору Smile

Цитата:
так,как это преподнесено по Т-34 не нашёл.

Да вроде уж и схемы приводили - баки "во весь рост" корпуса прямо в БО .

Цитата:
А так,на общих схемах...

Ага , т.е. двух раз хватило .

Цитата:
Только не возьму в толк,как бак в днище,подходя к бортам становится защищёние.Ведь вроде всё равно через борт проломят...

Высота однако разная - сантиметров 20 от днища - и вся высота корпуса . Однако есть разница . Хотя-бы по площади проекции вероятность попадания куда меньше , а учитывая расположение ( в нижнюю часть корпуса вообще редко попадают ) ...

Цитата:
Но вот по Т-3 ни как не найду.

А я уже начал надеяться ... Поднимитесь вверх по ветке - я ДВАЖДЫ для Вас выкладывал его схему .
На 18-ой и 33-й страницах в частности .

Цитата:
И по маслу..

И расход масла так-же был озвучен дважды ( даже с примерным расчётом его расхода ) .

Цитата:
Ну,и на немецких стол дизель,что привели цифры дя"немецкого дизеля"?

Перечитал дважды - так и не понял фразы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Т-34 бак ввесь корпус?Хм,пошёл смотреть...
А "немецкий дизель" вы упомянули.У себя ответы ищите.

И обьясните,что за сарказмы?"Чукча не писатель,они читатель"?Да без проблем.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это Пантеры , если мне память не изменяет ( судя по отчёту о их применении в Цитадели ) .

Ошибся, действительно "Пантеры" из 10 тбр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как мне кажется - причина в сложении конструктивных недостатков с организационными .

Характерный пример недостатков бронирования Т-34:
Дали приказ на лобовую атаку немецкой батареи ПТО через противотанковую траншею. К удивлению немецких артиллеристов, танки прошли, но на выходе подставляли недостаточно защищенные нижний лобовой бронелист и днище под массированный огонь с дистанции 100 - 300 м. Понесли большие потери.
Не был бы отдан идиотский приказ, не проявились бы недостатки.
Пошли бы так любые немецкие танки, застряли бы в траншее, не удивив артиллеристов. Зато без конструктивных недостатков.
Можно и др. примеры привести.
Отчеты тоже небеспристрастны. Легче свалить на др. контору, чем признать свои ошибки.
Цитата:
Высота однако разная - сантиметров 20 от днища - и вся высота корпуса . Однако есть разница . Хотя-бы по площади проекции вероятность попадания куда меньше , а учитывая расположение ( в нижнюю часть корпуса вообще редко попадают )

В воспоминаниях ремонтников еще отмечается, что при попадании в борт ближе к корме при повреждении баков часто проламывался борт и горящее топливо заливалось сверху, значительно снижая шансы экипажа. Самым же невезучим был стрелок лобового пулемета, выбиравшийся в последнюю очередь.
Однако высокая ремонтопригодность танка позволяла укомплектованной кустарно летучке, после извлечения останков экипажа, в течение нескольких часов вводить машину в строй.
В отличие от герм. тяжелых танков, Т-34 и КВ было легче отбуксировать с поля боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.......главное,что бы поле боя оставалось за тобой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):
У Т-34 бак ввесь корпус?

Во всё БО и такие-же в МТО . Посмотреть можно на Батлфилде , на страничке "Описание конструкции танка Т-34" .

Цитата:
Хм,пошёл смотреть...

В добрый путь Smile

Цитата:
А "немецкий дизель" вы упомянули.У себя ответы ищите.

Зачем искать - я-то склерозом не страдаю , и так помню , что упомянул . Я самого вопроса не понял ( если этот бессмысленный набор слов можно понять как вопрос ) .

Цитата:
И обьясните,что за сарказмы?"Чукча не писатель,они читатель"?

Да только смеяться и остаётся , если оппонент после двух раз так и "не увидел" приводимых схем и данных по расходу масла В-2 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Характерный пример недостатков бронирования Т-34:
Дали приказ на лобовую атаку немецкой батареи ПТО через противотанковую траншею. К удивлению немецких артиллеристов, танки прошли, но на выходе подставляли недостаточно защищенные нижний лобовой бронелист и днище под массированный огонь с дистанции 100 - 300 м. Понесли большие потери.

Тут как раз недостатки Т-34 и не заметны ( днище вообще у всех слабое , так как не предполагается что по нему будут стрелять ) .

Цитата:
Не был бы отдан идиотский приказ, не проявились бы недостатки.

Вданном случае - виноват в потерях исключительно отдавший приказ .

Цитата:
Пошли бы так любые немецкие танки, застряли бы в траншее, не удивив артиллеристов. Зато без конструктивных недостатков.

А как ходят "любые немецкие танки" ?

Недостатки Т-34 особо ярко проявились в начальный период , именно когда сложились с организационными промахами - имея низкий ресурс и надёжность , танки вынуждены были проходить своим ходом длительные марши . И идти в бой не имея достаточных средств управления им ( со слов наших танкистов те немногочисленные радиостанции , что имелись , работали отвратительно - сильные помехи и трудности настройки ) .

И таких примеров много .

Цитата:
В воспоминаниях ремонтников еще отмечается, что при попадании в борт ближе к корме при повреждении баков часто проламывался борт и горящее топливо заливалось сверху, значительно снижая шансы экипажа.

Где можно ознакомиться ? Я читал , кто-то из танкистов упоминал это - поражение борта как правило вело к "душу" из горящего диз.топлива или вообще взрыву баков .

Цитата:
Самым же невезучим был стрелок лобового пулемета, выбиравшийся в последнюю очередь.

Поэтому бывало ездили и без него ( особенно на машинах без радиостанции , так как толку от стрелка никакого ) .

Цитата:
Однако высокая ремонтопригодность танка позволяла укомплектованной кустарно летучке, после извлечения останков экипажа, в течение нескольких часов вводить машину в строй.

Если был пожар - списывают вчистую , ремонтировать как правило просто нечего .

Цитата:
В отличие от герм. тяжелых танков, Т-34 и КВ было легче отбуксировать с поля боя.

Гениальная фраза - тяжелый танк оказывается тяжелее эвакуировать , чем средние Smile
И почему КВ легче буксировать ? Только из-за массы ?

Кстати , ИМ эвакуировать было как раз легче , за счёт наличия развитого парка БРЭМ .
А мы или Комсомольцев цугом впрягали , или отвлекали боевые танки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Tungsten"]
vova писал(а):
У Т-34 бак ввесь корпус?

Во всё БО и такие-же в МТО . Посмотреть можно на Батлфилде , на страничке "Описание конструкции танка Т-34" .

Цитата:
Хм,пошёл смотреть...

В добрый путь Smile

Цитата:
А "немецкий дизель" вы упомянули.У себя ответы ищите.
Цитата:

Зачем искать - я-то склерозом не страдаю , и так помню , что упомянул . Я самого вопроса не понял ( если этот бессмысленный набор слов можно понять как вопрос ) .



Посмотрел,баки занимают по высоте весь борт,но не по длинне,так что"всё боевое отделение" как то странно звучит.

Расход масла написали для "немецкого дизеля",я это понял,но для когого?Того что на танках стоял или современны?Как пишите,так и понимаю......
Цитата:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):
Посмотрел,баки занимают по высоте весь борт,но не по длинне,так что"всё боевое отделение" как то странно звучит.

А с каких это пор боевое отделение протянулось на всю длину борта ?
Как раз между отделением управления и МТО находится . В этом самом месте ( между первой и второй шахтами свечей ) и находятся передние баки .

Цитата:
Расход масла написали для "немецкого дизеля",я это понял,но для когого?Того что на танках стоял или современны?

А Вы первое предложение внимательно прочитайте . Или его тоже 2 раза написать ?

Авиационные двигатели ( само собой , интересующей нас эпохи ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):
Не смог пока найти расход масла немецких танковых двигателей , но есть расход масла авиационных : в пределах 5-8 г/лс час . Немецкий дизель - 6-10 . В-2 - 13 г/лс час .

Ну,и как мне это понять?
Авиционный,я понял,далее стоит точка,знак препенания разделяющий предложения и конец мысли.Далее,Немецкий дизель,круто,хорошо,отнесём его к первому предложению,а потом...В-2 и тоже через точку,и куда его,тоже к авиционным двигателям?
"Казнить нельзя помиловать"....Если знаки препенания плохо поствил,пойму,но прочитать можно и так и этдак,так что,не обессудте,моя вина,что не телепат.....

Так,баки не во весь борт,каюсь,не дописал про боевое отделение,вроде и не навсю его длинну стоят,между 2 и четвёрнтой"свечёй"....На отдельном ресунке не видно,а вот на разрезе Т-34-85 хорошо видать.......

Ну,а для немецких танков?Ибо вроде в одной "памятке" было примерно такое же расположение баков и для Т-3.И что,может ей верить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2005 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):
Так,баки не во весь борт,каюсь,не дописал про боевое отделение,вроде и не навсю его длинну стоят,между 2 и четвёрнтой"свечёй"....На отдельном ресунке не видно,а вот на разрезе Т-34-85 хорошо видать.......

Так БО как раз там и заканчивается , далее перегородка МТО .

Цитата:
Ну,а для немецких танков?

ОПЯТЬ ?!?!?!

Цитата:
Ибо вроде в одной "памятке" было примерно такое же расположение баков и для Т-3.И что,может ей верить?

Памятке ? Если там нарисовано нечто , не соответствующее чертежам , в мусорку памятку . А чертежи Трёхи я уже давал - бак только с одной стороны и как раз в МО , за перегородкой ( как и у Пантеры , с Тигром ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний раз танк КВ-2 вступил в бой в 1945 году. Это был КВ-2 захваченный немцами и использованный ими при обороне Кенигсберга. КВ-2 в немецких войсках получил обозначение Panzerkampfwagen KV-II 754(r).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 444
Откуда: tallin

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):

Да вроде уж и схемы приводили - баки "во весь рост" корпуса прямо в БО .

Цитата:
Только не возьму в толк,как бак в днище,подходя к бортам становится защищёние.Ведь вроде всё равно через борт проломят...

Высота однако разная - сантиметров 20 от днища - и вся высота корпуса . Однако есть разница . Хотя-бы по площади проекции вероятность попадания куда меньше , а учитывая расположение ( в нижнюю часть корпуса вообще редко попадают ) ...


- Никак лукавим? Что бы поджечь бак у Т-34 в него НАДО ПОПАСТЬ, желательно каморным снарядом. А вот бензиновый бак ЛЕГКО поджигается ОСКОЛКАМИ каморного или подкалиберного снарядов. Именно поэтому ЛЮБОЕ пробитие моторного отсека у "пантеры" вызывало пожар - пары бензина вспыхивали и от осколков. Именно поэтому и экранировали Т-34 с М-17 - даже осколки за броней становились фатальными для этих танков ( ППО то не было).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik писал(а):
А вот бензиновый бак ЛЕГКО поджигается ОСКОЛКАМИ каморного или подкалиберного снарядов.

Флаг те в руки - пробивай бронированный полик Четвёрки осколками ...

Цитата:
Именно поэтому ЛЮБОЕ пробитие моторного отсека у "пантеры"

Ты в моём постинге слово "Пантера" видел ? Если нет - то какого ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Бронетехника и артиллерия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
Страница 40 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group