FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки отечественной автотехники
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Является ли шагом вперёд начало производства этой модели?
Да
75%
 75%  [ 3 ]
Нет
25%
 25%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 4

Автор Сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себринг создавался для Европы, и поэтому его нельзя назвать американской машиной, в полном смысле этого слова.
Несомненно он лучше Волги и понравится и чиновникам, и таксистам, и просто людям.
По моему мнению Волга с двигателем Крайслер, автоматической КП фирмы ZF, финским салоном и полной доводкой механизмов стоит около 25 тысяч$.
Дмитрий Александрович, а вы случайно не чиновник, если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: АВТОВАЗ выпустил пилотную партию универсалов LADA KALINA Ответить с цитатой

Цитата:
ОАО ''АВТОВАЗ'' завершает сборку предсерийной партии универсалов семейства LADA KALINA. На этих автомобилях отрабатывается технология сварки, окраски и сборки, оценивается качество изготовления деталей и узлов. Часть пилотных автомобилей будет направлена на испытания, в том числе ударные, а остальные машины примут участие в выставках.

В октябре 2007 года планируется выпустить установочную партию универсалов LADA KALINA. В ноябре начнется их товарное производство.

На данный момент на АВТОВАЗе выпущена необходимая оснастка для окраски кузовов универсала LADA KALINA, произведено 90% штампов для оригинальных деталей кузова, изготовлены все необходимые пресс-формы для пластмассовых изделий. Сварка кузовов новой модели будет осуществляться на универсальном оборудовании, где сегодня изготавливаются кузова хэтчбека LADA KALINA. В настоящее время здесь завершается модернизация сварочных линий.

Универсал семейства LADA KALINA уже прошел сертификацию в России, на него получен сертификат одобрения типа транспортного средства. Также проведены необходимые омологационные испытания автомобиля, выдача международного сертификата ожидается в декабре 2007 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То, что вывод на рынок Lada Kalina был откровенно провальным, не скрывают даже в руководстве «АВТОВАЗа». И, действительно, появившиеся несколько лет назад автомобили имели массу недоработок, да к тому же и цена первых Kalina была запредельной – автомобили стоили более 300 тыс. руб., что по тем временам было очень большой суммой. В результате практически все издания написали крайне негативные материалы о Kalina, что, естественно, не самым лучшим образом сказалось на продажах (например, Kalina получила максимально низкую оценку среди всех протестированных Авто@Mail.Ru автомобилей).

Однако представители «АВТОВАЗа» уверяют, что сходящие сейчас с конвейера Lada Kalina стали заметно лучше, а сами автомобили претерпели множество конструктивных изменений. Это, кстати, подтверждают и мастера сервисных центров – гарантийных поломок стало меньше, хотя к качеству автомобилей претензий по-прежнему много. Поэтому нам было очень интересно снова поездить на Kalina, тем более что «АВТОВАЗ» начал устанавливать на эту модель новый двигатель объемом 1,4 л. Интересно, что Kalina 1,4 стоит дороже, чем такой же автомобиль с агрегатом объемом 1,6 л. Парадокс? В чем смысл покупки машины с менее объемным агрегатом? Это мы и постарались выяснить во время теста Lada Kalina в Карелии.

Сейчас 1,4-литровый мотор устанавливают на машины в самом дорогом исполнении, которое называется весьма странно – «норма с элементами люкс». Скорее всего, это загадочное название скоро будет изменено на «норма +» или что-нибудь в этом роде. Данная версия отличается от «норма» наличием сразу двух подушек безопасности и преднатяжителями ремней, бархатной обивкой кресел и легкосплавными дисками на 14 дюймов. Ну и сразу о ценах. Если базовая комплектация Kalina седан без усилителя руля и электроприводов стекол с 1,6-литровым агрегатом стоит 238 300 руб., то испытанная нами версия в кузове хэтчбек с мотором 1,4 л. продается уже за 271 416 руб. А это, между прочим, почти $11 000!

Недешево, совсем недешево, ведь Chevrolet Lanos в комплектации с кондиционером (!), но с одной подушкой продается за 289 000 руб. (а машина без кондея и электропривода передних стекол стоит 270 000 руб.). Поджимает Lada Kalina и более крупный Renault Logan, базовая цена которого составляет 263 000 руб. Logan с мотором 1,6 л. (87 л.с.), усилителем руля, электроприводами передних стекол, одной подушкой безопасности стоит 303 000 руб. Конечно, почти 30 «штук» - это разница. Однако тут смотря что с чем сравнивать. Если говорить о каких-то малозначительных вещах, то сумма в 30 000 руб. кажется огромной. Но ведь мы сейчас обсуждаем автомобиль. И здесь разница в 30 000 руб. уже не выглядит какой-то громадной – она находится в условном понятии «добавить еще чуть-чуть».

Ну что ж, посмотрим, чем нас порадует одиннадцатитысячная Kalina. Дизайн автомобиля, а мы сейчас будем говорить о хэтчбеке, претензий не вызывает. На самом деле 5-дверный автомобиль смотрится очень неплохо. Конечно, Kalina выглядит не так современно, как новые поколения Opel Corsa или Fiat Grande Punto, однако внешний вид очень даже неплох. Красивее хэтчбек седана или нет, каждый решает сам. Но на наш взгляд 5-дверная машина гораздо интереснее. И уж совершенно точно хэтчбек Kalina выигрывает по своему дизайну у таких машин как Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos или Renault Logan (хотя соперничество с такими хитами российского рынка как Hyundai Getz или Chevrolet Aveo дается Kalina уже с трудом).

Да и в салоне Kalina очень даже ничего (повторяем – речь идет исключительно о дизайне). Конечно, можно сказать, что внутри Kalina сделана в стиле автомобилей середины 90-х годов. Это правда, хотя ничего страшного в этом нет. Гораздо больше интересовало качество сборки внутренностей, ведь в прошлый раз этот автомобиль практически с нулевым пробегом удивил несколькими ляпами, типа отваливающихся деталей в салоне, скрипящего пассажирского кресла или практически разорвавшегося чехла КПП. На самом деле Kalina из первых партий производила мрачное впечатление, подтверждая одно из народных прозвищ Kalina, которую противники отечественного автопрома называют «фекалина».

Но испытанная сейчас Kalina смотрелась намного лучше. Понятно, что перед нами была новая машина, и не известно в каком состоянии она будет находиться через 3-5 лет. Но то, что мы увидели, производило очень неплохое впечатление. По крайней мере, за всю поездку ни одна деталь не сломалась и не вывалилась на пол (а «АВТОВАЗ» привез на тест сразу 10 машин). Все переключатели работали четко, бардачок закрывался/открывался без проблем, бортовой компьютер исправно показывал пройденный пробег, а симпатичные кругляшки системы отопления не заедало. В общем, скучно, без скандала. К тому же нареканий к эргономике нет, задний диван можно разложить по частям, а сиденье имеет действительно большой запас для регулировки – за рулем Kalina может спокойно устроиться высокий человек ростом под два метра. Пожалуй, есть только один момент, который очень не понравился – стекла в передних дверях не опускаются до конца. Во многом это объясняется высокой линией крыши, благодаря чему создается ощущение простора. Но факт остается фактом – высунуть локоть из салона не получится. Кроме того, некоторое недоумение вызывают внутренние ручки открывания дверей – они выглядят какими-то хлипкими и их постоянно боишься сломать (правда, стоит отметить, что претензий к надежности этих элементов пока немного).

Теперь что касается подвески. Российские автомобили всегда славились неплохой плавностью хода, ведь без комфортабельной ходовой, которая справляется с нашими «направлениями», по многим дорогам ездить просто невозможно. В своем классе Kalina является одним из самых «мягких» автомобилей, однако с энергоемкостью у нее есть некоторые проблемы – если на скорости попасть в более-менее крупную ямку, то подвеска все же пробивается.

Помнится, Lada Kalina из первых партий пугали своей отвратительной управляемостью – машина сильно кренилась в поворотах, а водитель просто не чувствовал, куда он едет. Сейчас ситуация стала чуть лучше. Разумеется, Kalina не стала управляться как лучшие представители европейского или японского автопрома. Однако машина стала гораздо адекватней, хотя проблема по-прежнему есть.

Ну и теперь самое интересное. 1,4-литровый двигатель, несмотря на свой более скромный рабочий объем, стал лучше, чем старый 1,6-литровый агрегат. Согласно паспортным данным Kalina 1,4 разгоняется чуть быстрее, чем Kalina 1,6, а ее максимальная скорость стала повыше (максималка выросла со 162 км/час до 167 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилось с 13,3 сек., до 12,5 сек.). Правда, новый движок стал более «крутильным» и он требует от водителя чуть сильнее нажимать на педаль газа. Так, если Kalina 1,6 начинает очень неплохо разгоняться уже где-то на 3000 об/мин, то новый мотор проявляет все свои лучшие качества где-то на 4000 об/мин. Однако на самом деле почувствовать разницу в поведении двух разных машин очень сложно – характер автомобилей с 1,4 л. и 1,6 л. если и различается, то лишь совсем на чуть-чуть. Важно скорее другое. «АВТОВАЗ» уверяет, что 1,4-литровый мотор стал заметно экономичнее (было 7,8 л. на сотню, а стало 6,7 л.). А еще в салоне автомобиля с новым агрегатом меньше вибраций. Увы, но 1,6 л. этим грешит – на холостом ходу салон хоть и не сильно, но все же неприятно подрагивает.

Все эти чудеса объясняются довольно просто – движок объемом 1,4 л. имеет 16 клапанов, а 1,6-литровый мотор лишь 8. Да к тому же инженеры серьезно поработали над внутренностями агрегата, который имеет много новых деталей. В итоге мощность двигателя объемом 1,4 л. составляет 90 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 130 Нм. Для этого объема более чем неплохие характеристики на уровне мировых аналогов. Но, самое главное для нас, что 1,4-литровый двигатель превосходит своего более объемного собрата, который имеет 81 л.с. и 120 Нм.

Хотя возникает другой вопрос. Зачем «АВТОВАЗу» сейчас продавать автомобили с двумя разными моторами, которые по своему поведению очень похожи друг на друга. При этом новый двигатель имеет меньший объем и одновременно стоит дороже. Ведь многие покупатели российских автомобилей будут Kalina 1,4 воспринимать как менее крутую модель по сравнению с Kalina 1,6 (и это на самом деле будет совершенно естественно). Наверное, логичнее было бы просто-напросто снять с производства старый 1,6-литровый агрегат и все.

Страшно сказать, но Lada Kalina 1,4 оказалась вполне достойным автомобилем к которому не возникло ни одной серьезной претензии. Однако здесь надо сделать одно важное замечание. Все сказанные выше слова о неплохом качестве касаются только предоставленных на тест автомобилей. Как будут себя вести другие Kalina мы не знаем. Представители «АВТОВАЗа» клянутся, что все машины сейчас выпускаются одинаково надежными, и за этим очень тщательно следят на всех уровнях. Однако мы этому не верим. По крайней мере, пока, ведь сколько раз представители российского автопрома говорили о выходе на новый уровень качества, хотя на самом деле ничего не менялось. Сумеет ли «АВТОВАЗ» выполнить свои обещания или нет, покажет только время.

Вот такие вот пироги выходят. Я лично такую машину дороже чем в 250-260 тыс. руб. не могу оценить. Но уже лучше.
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё на АвтоВазе обещали рейстайлинг Нивы в 2008 году, Калины и Приоры в 2010 году.
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Тольятти началась сборка Lada Priora с антиблокировочной системой тормозов, передает ИА «Автомеридиан». Интересно, что в ближайшем времени количество «наворотов», устанавливаемых на Priora, будет расти. Предполагается, что уже в январе 2008 года «АВТОВАЗ» начнет производство Priora в комплектации «люкс» - там будет уже две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, АБС, электропривод задних стекол и пр.

По данным «Автомеридиана», Priora в комплектации люкс будет стоить 330 000 руб. Причем, в данном случае называется цена не на седан, а на хэтчбек, который начнут делать в начале 2008 года.

По словам представителей «АВТОВАЗа», постепенно список «наворотов» в люксовых автомобилях будет расти. Так, планируется, что в будущем версия «люкс» получит кондиционер и парктроник.

_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group