FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отечественный автопром.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая самая лучшая машина отечественного автопрома?
Лада-2170 Приора
9%
 9%  [ 1 ]
Лада-1118 Калина
9%
 9%  [ 1 ]
Газ-31105 Волга
18%
 18%  [ 2 ]
Уаз-3163 Патриот
63%
 63%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если б не аппетиты госмонополий, то с падением курса рубля продукция была бы вполне конкурентноспособной - как в 98-м - пусть и для бедных (Имел я дома советский телевизор!) и была бы возможность продать её в третьи страны. Кстати, теперь новое поле для сбыта военной техники образовалось. Качество как у Жигулей, зато и цена похожа, а для борьбы с партизанами вполне сойдёт. Только не у нас - слишком дорого. Типа Лада "Приора" по цене нормальной машины или УзДЭО.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Сержант


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 213
Откуда: Свердловск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Если б не аппетиты госмонополий, то с падением курса рубля продукция была бы вполне конкурентноспособной - как в 98-м - пусть и для бедных (Имел я дома советский телевизор!) и была бы возможность продать её в третьи страны. Кстати, теперь новое поле для сбыта военной техники образовалось. Качество как у Жигулей, зато и цена похожа, а для борьбы с партизанами вполне сойдёт. Только не у нас - слишком дорого. Типа Лада "Приора" по цене нормальной машины или УзДЭО.
Предлагаю учить географию и настоящую экономику, а не то недоразумение, которое за неё считают. Затраты в основные фонды - что такое? Обращайтесь за консультацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затраты на основные фонды - что это такое по Вашей версии? Как оцениваемые в рублях по остаточной стоимости с поправкой на амортизацию связаны со сбытом автомобилей номинированных в валюте при себестоимости и затратах, выраженных в тех же рублях?
Не понял, каким боком тут география и вообще - что сказать-то хотели и о чём?
Оттого действительно предлагаю учить, в данном случае социально-экономическую статистику и основы бухгалтерского учёта, поскольку упомянутые Вами дефиниции, в совокупности лишённые смысла в Вашем построении, относятся именно к этим отраслям науки.
Поэтому, уж извините, за консультацией обращусь к тем, кто хотя бы немного в этой проблеме разбирается.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Сержант


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 213
Откуда: Свердловск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затраты в ОС это, кроме амортизационных начислений, ещё и капитальное строительство и содержание зданий и сооружений. Предлагаю сравнить эти затраты в России и в Малайзии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Рядовой


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 29
Откуда: г.Ставрополь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшие российские автомобили-иномарки, собираемые на ее территории !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставщики притормозили АвтоВАЗ
// Завод снова остановил конвейер

Газета «Коммерсантъ» № 21(4076) от 06.02.2009

Веерное распространение кризиса в автопроме началось. АвтоВАЗ вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты. Долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.

Об остановке конвейера АвтоВАЗа "Ъ" рассказали источники на заводе. По их словам, дело в том, что ряд партнеров перестали отгружать предприятию компоненты. Президент АвтоВАЗа Борис Алешин подтвердил "Ъ", что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что "некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты". До 70% закупок с февраля АвтоВАЗ оплачивает своими векселями и векселями работающих с ним банков, а на деньги приходится лишь 30% расчетов.

Поставщики остановили отгрузку АвтоВАЗу после того, как господин Алешин сказал, что завод сознательно работал на склад осенью 2008 года, ожидая девальвации рубля (см. вчерашний "Ъ"). Ожидая роста цен на компоненты и наращивая долг перед поставщиками, завод стремился накопить складские запасы готовых машин. Источники "Ъ", близкие к заводу, уточняли, что задолженность АвтоВАЗа перед поставщиками за уже отгруженную продукцию в результате девальвируется.

Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, господин Алешин называть не стал, уточнив лишь, что "это семь предприятий", с которыми ведутся переговоры. Он сказал, что "кому-то предлагает компенсации, кому-то — увеличение объема закупок". Пока переговоры не будут закончены, конвейер АвтоВАЗа не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков "приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль", пояснил Борис Алешин.

По словам представителей одной из компаний, работающих с заводом, отгрузку АвтоВАЗу остановили, в частности, ОАО "Завод имени Тарасова" (ЗиТ, Самара), ОАО "Пластик" (Сызрань) и ОАО "Балаковорезинотехника" (Саратов). Без их продукции АвтоВАЗ действительно не может собирать автомобили. Сызранский "Пластик", например, делает рули для Lada, а также панели приборов, обивку дверей и бамперы. "ЗиТ" — генераторы, стартеры и свечи зажигания. Названные поставщики также работают с группой ГАЗ и ОАО "Соллерс", однако вчера в этих компаниях сказали "Ъ", что проблем, например, с ОАО ЗиТ нет и переговоры с ним о реструктуризации долгов идут успешно.

Поставщики АвтоВАЗа выражали недовольство вексельной схемой расчетов еще тогда, когда возникла сама идея ее введения (см. "Ъ" от 25 декабря). Как долго просуществует эта схема, на АвтоВАЗе не говорят. По словам господина Алешина, на конец декабря 2008 года долг завода перед поставщиками достигал 29 млрд руб., однако сейчас снизился до 18 млрд руб. Завод стоял весь январь (то есть не закупал автокомпоненты) и, продав в январе около 30 тыс. машин, часть полученных средств направил на погашение задолженности. "Если мы продадим в феврале и марте по 45 тыс. автомобилей (до кризиса завод продавал по 50-60 тыс.— "Ъ"), то, думаю, сможем полностью погасить задолженность весной",— сказал президент АвтоВАЗа.

Однако Михаил Пак из ИФК "Метрополь" сомневается, что АвтоВАЗу удастся продать столько машин. При оптимистичном сценарии, прогнозирует аналитик, завод сможет продать 45 тыс. автомобилей в марте, но прогноз на февраль — не более 37 тыс. машин. Михаил Лямин из Банка Москвы добавляет, что в сложившейся ситуации АвтоВАЗу остается надеяться лишь на то, что какой-либо госбанк предоставит ему финансирование для покрытия кассового разрыва и расчетов по долгам, а государство, как и обещало, поддержит сбыт моделей завода.

Дмитрий Ъ-Беликов; Роман Ъ-Малинин, Тольятти
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1114034
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ не тянет

Журнал «Власть» № 9(812) от 09.03.2009

В среду АвтоВАЗ остановил главный конвейер (производители автокомпонентов отказались поставлять свою продукцию на условиях 70-процентной оплаты ее векселями), а глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова сообщила, что завод увольняет 3,2 тыс. сотрудников. Автопроизводитель попытался оправдаться. Он опроверг слова Голиковой (в Тольятти уверяют, что речь идет не об увольнении, а о переводе 3,2 тыс. работников столовых в стороннюю кейтеринговую компанию) и сообщил, что конвейер будет запущен в ближайшее время. Остановку АвтоВАЗа не предотвратило даже то, что ранее власти создали ему, казалось бы, все условия, чтобы относительно спокойно пережить кризис. В январе были значительно повышены ввозные пошлины на автомобили и девальвирован рубль, что сразу перевело многие иномарки в разряд труднодоступных (завод в ответ повысил цены на свою продукцию, что вызвало гнев "Единой России", взявшейся обеспечить ему идеологическую поддержку: на многочисленных митингах по всей стране партийцы призывали покупать "Жигули"). Почти в два раза был снижен железнодорожный тариф на перевозку новых автомобилей на Дальний Восток, введено субсидирование процентной ставки по кредитам на ряд производимых в России автомобилей (у АвтоВАЗа под субсидии попал весь модельный ряд). Кроме того, правительство выделило министерствам и ведомствам 12 млрд руб. на покупку отечественных машин (часть этих денег достанется АвтоВАЗу). Но вот заставить граждан покупать отечественные машины невозможно: в прошлом относительно благополучном году продажи волжского завода снизились на 3,5%, тогда как продажи иномарок выросли на 26%. В январе этого года падали уже и те и другие, но если иномарок по сравнению с тем же периодом прошлого года продано на 28% меньше, то "Жигулей" — на 37,5%.

В четверг днем конвейер снова заработал (заводу все же удалось договориться с поставщиками). Однако и эта короткая остановка доказывает, что беспрецедентная господдержка не в состоянии защитить АвтоВАЗ.
____________________________

Здравствуйте, уважаемая "Власть"!

Являюсь постоянным вашим читателем и выражаю вам свою благодарность за вашу объективность и непредвзятость. Решил написать вам и поделиться своими мыслями по поводу мирового кризиса, в частности его российских аспектов.

Недавно председатель Сбербанка Герман Греф выступал в программе Максима Шевченко "Судите сами". И указал, что правительство должно сконцентрироваться на решении пяти основных задач, одна из которых — не допустить в текущем году дефицита бюджета более 5% ВВП.

СМИ не спешат тиражировать тему дефицита. Если позиция ВГТРК понятна (у них работа такая — народ успокаивать), то другие могли бы сконцентрироваться на том, что при всех своих плюсах "управляемая девальвация" вылилась налогоплательщикам в копеечку, да такую, что за один январь бюджет перешел от профицитного к дефицитному. Во избежание дефицита уже были приняты некоторые меры. Например, выступление первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова. Что интересно, за закрытыми дверями без СМИ. Похоже, нас ждут суровые времена, если даже первые зампреды шепотом говорят о сокращении расходов. Правда, непонятно в таком случае, как выступление Шувалова сочетается с обещанием председателя правительства Владимира Путина проиндексировать пенсии четыре раза в этом году вместо запланированных трех. На ком тогда экономить? У нас это обычно делают на пенсионерах. Выход один — повышать налоги. Но как же тогда обещание президента не "кошмарить" мелкий бизнес, а поддерживать его? Каждый лишний процент налога вбивает еще один гвоздь в гроб мелкого частника. Непонятны обещания Шувалова помогать не всем. А кто будет определять "нужность" и "стратегичность" предприятий? Это приведет к всплеску коррупции и откатов в распределении государственных заказов. Большую роль здесь будут играть личности губернаторов, чьи регионы будут получать дотации. Следовательно, на первый план может выйти лояльность губернатора центру, а не "стратегичность" предприятия для экономики.

По ходу программы Герман Оскарович рассуждал не как чиновник и бюрократ (ему, кстати, об этом сказал один из участников дискуссии), а как банкир, и это логично — должность у него такая. Может, он чувствует себя обделенным, что уже не имеет "доступа к телу" и не играет первых ролей в антикризисном штабе Шувалова. Теперь он выступает не в министерской роли "давателя", а в сбербанковской роли "просителя". Тем не менее с тем, что говорил Греф, я скорее склонен согласиться. Но к "плану Грефа" я бы добавил самый главный и обобщающий пункт, значение которого уже поняли на Западе: увеличить спрос любой ценой. Только спрос покупателей сможет вновь закрутить колеса промышленности.

И в связи с этим сразу выявляется безобразие, которое творится на ВАЗе, о котором ваш еженедельник неоднократно упоминал. Получив помощь федерального правительства, то есть налогоплательщиков, получив возможность усилить конкурентоспособность своей продукции за счет жестких пошлин на иномарки, которые либеральное крыло в Кремле пропустило, скрипя зубами, ВАЗ абсолютно не оправдал оказанного ему высокого доверия и поднял цены на свою продукцию! Я склонен рассматривать это как демпинг с отягчающими обстоятельствами в виде административного ресурса! Похоже, в Самарской области вертикаль власти выстроена недостаточно прочно и эффективно, раз федеральный центр никак не влияет на действия ВАЗа.

Повысив цены, ВАЗ с невинным лицом младенца объявил о снижении продаж в январе на 30%. Кроме того, было объявлено о том, что несколько раз останавливали конвейер, простой которого оборачивается тяжелейшими убытками. Остановка была объяснена задержкой в поставках комплектующих, что уже наводит на мысль о "серых" схемах в снабжении отечественного автопрома.

В кругу друзей я, как сторонник "Единой России", ее председателя и президента, оправдывал введение пошлин и протекционистских мер, говоря, что они необходимы для помощи утопающему. Но после того как утопающий начал еще диктовать порядки в спасательной шлюпке, я медленно возвращаюсь к аморальной истине: спасение утопающего — дело рук самого утопающего. Такого хамства от производителей далеко не самой лучшей продукции на рынке налогоплательщики терпеть не обязаны. Либо принимаешь наши правила — либо плыви сам. Либо с нами — либо против нас. Этот урок должен усвоить руководитель каждого предприятия, рассчитывающего на получение правительственной помощи.



С уважением, ваш постоянный читатель, сторонник партии "Единая Россия" Даниил Сахненко, г. Нижний Новгород

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1129966
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ: Все больше россиян отказываются покупать продукцию отечественного автопрома
В предпочтениях россиян отечественные автомобили быстро уступают место иномаркам. Если в 2006 году наши сограждане чаще всего делали выбор в пользу приобретения автомобиля отечественного производства (54%), а иномарку предпочитали только 39%, то теперь 49% опрошенных из числа планирующих купить автомобиль в ближайшие годы (таковых среди россиян - 11%) купят, скорее всего, иномарку и лишь 22% - отечественный.

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного 21-22 февраля 2009 года в 42 регионах России.

В 2006 году купить новую иномарку планировали 19%, сейчас - 24%; подержанную - 20% и 24% соответственно. Новый отечественный автомобиль планировали купить 35%, теперь - только 12%; подержанный - 19 и 10% соответственно. При этом резко, в четыре раза, выросла доля тех желающих купить автомобиль, кто еще не определился с его типом (с 7% до 29%). Вероятно, сказывается влияние нестабильной экономической ситуации, курса валют и роста цен на иномарки, отмечает ВЦИОМ.

Малообеспеченные россияне чаще ориентированы на покупку подержанной иномарки (31%) либо новой отечественной автомашины (22%). Обеспеченные сограждане нацелены, прежде всего, на новую (38%) или подержанную (20%) иномарку. Чаще всего россияне, в планах которых стоит приобретение автомобиля, намерены потратить на эту покупку сумму в пределах от 6 до 10 тыс. долларов (об этом сообщает каждый пятый - 20%, а в 2006 году - 29%). Наиболее заявлять об этом жители крупных городов (32%) и респонденты, денег которым хватает на покупку продуктов и одежды, но для кого приобретение вещей длительного пользования затруднительно (23%). 18% намерены "уложиться" в сумму до 5 тыс. долларов (за три года доля таких респондентов снизилась с 34%) - чаще это селяне (29%) и те, кто едва сводит концы с концами (38%). Почти каждый десятый (12%) собирается потратить на машину от 11 до 20 тыс. долларов - среди них каждый пятый - житель столиц (21%) и каждый второй (50%) обладатель наиболее высокой покупательской способности. Куда реже россияне сообщают о том, что планируют потратить на покупку машины от 21 до 30 тыс. долларов (6%), от 30 до 50 тысяч долларов (3%), наконец, лишь 1% - свыше 50 тыс. долларов. 40% затруднились ответить (в 2006 году - 19%).

Иномарки отечественной сборки далеки от оригинала, полагают 40% россиян. Чаще об этом сообщают москвичи и петербуржцы, а также жители малых городов (по 45%). Каждый десятый (11%) уверен: качество "иномарок" отечественной сборки ничем не отличается от оригинала. Такое мнение наиболее склонны высказывать жители столиц (16%). Наконец 6% уверены: у иномарок отечественной сборки качество выше, чем у "оригинальных" - так считает каждый десятый житель крупного города (10%). Мнение, что иномарки отечественной сборки ничем не отличаются от оригинала, наиболее склонны высказывать те, у кого в семье есть и отечественный автомобиль, и иномарка (24%). Владельцы иномарок чаще остальных респондентов отмечают, что качество иностранных автомобилей, собранных в России, отличается в худшую сторону (64%).

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

www.regnum.ru/news/1138014.html
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don Chip$on
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 600
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда научатся не только разрабатывать машины,но и нормально их собирать,чтобы от них по дороге не отвлавались нужные запчасти,тогда,может быть,вернётся и доверие к АВТОВАЗу.
_________________
Всё нормально,падаю - (с) "В бой идут одни старики"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам 2008 года АвтоВАЗ получил не только чистый убыток, но и операционный — почти на 26 млрд руб. До конца года топ-менеджмент АвтоВАЗа обещает вывести его на безубыточный уровень, однако по итогам января—июня этого сделать не удалось. И если по итогам 2008 года АвтоВАЗ смог продемонстрировать рост выручки, то в 2009 году ожидается ее падение на 45%. Аудиторы заводы высказывают сомнения в том, что он "сможет продолжить деятельность в обозримом будущем".

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1196917
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Don Chip$on
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 600
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Наш ответ Чемберлену...
_________________
Всё нормально,падаю - (с) "В бой идут одни старики"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Don Chip$on
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 600
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,а почему в опросе нету Сайбера?Или Сибера....Как правильно то?
_________________
Всё нормально,падаю - (с) "В бой идут одни старики"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ остался без "Фаворита"
// Автодилер отказался продавать Lada


Группа компаний "Фаворит-Моторс", подконтрольная бывшему советнику президента АвтоВАЗа Владимиру Попову, отказалась от дилерства автомобилей Lada. Холдинг контролировал около 6-10% московского рынка по продаже отечественных автомобилей, но в период кризиса считает этот бизнес "нецелесообразным".

приостановке действия дилерского соглашения говорится в письме от основного владельца и президента группы "Фаворит-Моторс" Владимира Попова в адрес вице-президента по продажам и маркетингу ОАО АвтоВАЗ Алексея Криворучко (копия письма есть в распоряжении "Ъ"). Господин Попов пишет, что сотрудничество с АвтоВАЗом невыгодно, в частности, из-за невозмещения дилеру средств по осуществляемой сервисной гарантии, отсутствия производства автомобилей под заказы клиентов, единого сервисного нормо-часа и эффективного механизма для торговли запасными частями.

Владимир Попов подтвердил подлинность письма. "Мы всегда поддерживали АвтоВАЗ, но в условиях кризиса эта бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна",— пояснил он. Сам менеджер в 2005-2006 годах занимал должность советника президента—гендиректора АвтоВАЗа Виталия Вильчика. Алексей Криворучко узнал о прекращении сотрудничества от корреспондента "Ъ". "Письмо мы пока не видели. С начала года "Фаворит" закупал не более 10% от установленной ему квоты, и мы планируем рассмотреть вопрос о целесоообразности продолжения работы с дилером",— добавил он.

ГК "Фаворит Моторс" создана в 1994 году, управляет 11 автоцентрами в Москве, официальный дилер автомобилей марок Ssang Yong, Skoda, Peugeot, Fiat, Kia, Hyundai, Seat. Выручка в 2008 году — $642 млн. 86,3% принадлежит Владимиру Попову, остальное — Сергею Садовскому.

Сейчас автомобили Lada продаются в трех центрах "Фаворит-Моторс", но в письме указано, что в салоне на улице Коптевской будет открыт дилерский центр Skoda, в поселке Томилино — Kia Motors, на Дорожном проезде — расширится центр Peugeot. По данным отчета "Инком-Лада" за третий квартал 2008 года, на "Фаворит-Моторс" приходилось 6% московского рынка продаж Lada, а крупнейшим дилером отечественной марки была группа "Инком-авто" — 21%. По словам топ-менеджера федеральной дилерской компании, после закрытия "Инком-авто" и "Элекс-полюса" (контролировал 11% рынка продаж Lada) доля "Фаворита" увеличилась примерно до 10%.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие 2009 года падение продаж Lada составило 44% (средний показатель падения по отрасли — 49%). Марки, которые займут место Lada, показали лучшие результаты: Skoda и Peugeot — падение продаж всего на 19% и 17% соответственно, Kia — на 38%. Совладелец дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев поздравил Владимира Попова с решением прекратить сотрудничество с АвтоВАЗом. "Российский автопром — это все, что угодно, но только не бизнес",— прокомментировал он.

Ирина Ъ-Парфентьева
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1200680
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство АвтоВАЗа не смогло выполнить собственную антикризисную программу. По итогам года объем производства завода упадет втрое, до 330 тыс. машин, а складские запасы вырастут до рекордных 112-124 тыс. машин. В Тольятти уже говорят об увольнении четверти сотрудников АвтоВАЗа, включая президента компании Бориса Алешина. Сам завод это пока опровергает.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1212120
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ потратил все свои деньги

АвтоВАЗ потратил почти всю материальную помощь, выделенную по указу премьера Владимира Путина. На данный момент руководство автогиганта «пристроило» 24,32 из 25 миллиардов рублей, то есть, 97%.

Согласно отчету завода, финансовая помощь позволила предприятию в два раза сократить кредитную задолженность по операционной деятельности, а также в семь раз снизить размер суммы, которую автогигант задолжал своим поставщикам. С помощью этой суммы АвтоВАЗу удалось заплатить налоги и погасить краткосрочные кредиты, полученные в апреле у ВТБ и Сбербанка.

Всего АвтоВАЗ получил от государства более 115 миллиардов рублей: 25 миллиардов пришлось на госзайм и 90 предоставили банки в виде долгосрочных кредитов. Из государственного займа у предприятия на данный момент осталось всего 680 миллионов рублей. На что будет потрачена эта сумма, руководство завода не сообщает.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29379
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group