FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отечественный автопром.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая самая лучшая машина отечественного автопрома?
Лада-2170 Приора
9%
 9%  [ 1 ]
Лада-1118 Калина
9%
 9%  [ 1 ]
Газ-31105 Волга
18%
 18%  [ 2 ]
Уаз-3163 Патриот
63%
 63%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько ВАЗ не хоронили - ему всё пофиг

Цитата:
В феврале 2008 года в России продано 46,2 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 33,5% выше показателя за аналогичный период 2007 года.

Реализация автомобилей семейства LADA Kalina в феврале 2008 года составила 7,5 тысячи штук. По итогам января-февраля 2008 года продано 13,4 тысячи этих автомобилей, что на 68% превышает объем реализации за аналогичный период 2007 года.

Всего по итогам двух месяцев 2008 года в России реализовано более 92,8 тысячи автомобилей производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 17,5 тысячи или на 23,2% больше показателя за тот же период предыдущего года.

В январе-феврале 2008 года продажи автомобилей по основным семействам составили:

- LADA Samara - 25,3 тыс. шт.;

- LADA 2105/2107 - 25 тыс. шт.;

- LADA Priora - 14,5 тыс. шт.;

- LADA 111/112 - 11,5 тыс. шт.;

- LADA Kalina - 13,4 тыс. шт.;

- LADA 4x4 - 3,1 тыс. шт.

За два месяца 2008 года на экспорт было поставлено более 15,9 тысячи автомобилей LADA, что на 21,1% выше показателя за аналогичный период 2006 года.

_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тому же:

Цитата:
«АвтоВАЗ» выпустит 7-местный универсал 14:56
Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault Logan. Интересно, что в Румынии уже делают 7-местную Dacia Logan MCV (именно он изображен на фотографиях), а скоро появится еще и хэтчбек Dacia Sandero, который европейцы смогли увидеть на работающем в настоящий момент автосалоне в Женеве. Кроме того, в Румынии собирают коммерческий «каблук» и пикап на основе Logan.

«Новый автомобиль будет очень интересен и дополнит модельный ряд АВТОВАЗа, поскольку речь идёт о семиместном универсале. Думаю, рынок правильно отреагирует на подобную модель. Хочу отметить, что мы не пытаемся воспроизвести Logan или взять один к одному какой-то другой автомобиль, который схож по своим характеристикам с автомобилями марки Lada. Наоборот, мы вместе с нашими партнёрами из фирмы Renault пытаемся найти такие решения, которые бы взаимодополняли друг друга», - заявил президент «Группа АВТОВАЗ» Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline».

О том, что «АвтоВАЗу» необходимо менять модельный ряд и дополнять его новыми моделями, говорил и президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В интервью «Ведомостям» господин Гон недавно заявил, что главная проблема для АвтоВАЗа – это продуктовый ряд, его привлекательность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. «Заводу нужны новая платформа автомобиля, двигатель и трансмиссия. До конца 2008 г. новое правление должно представить план развития «АвтоВАЗа», в котором будут прописаны основные пути развития концерна и решения по технологии и модельному ряду… Модели Renault и Nissan уже разведены, теперь нам предстоит правильно позиционировать модели АВТОВАЗа в альянсе. Но, я вам обещаю, пересечений не будет. Продукт Lada будет отличаться от Renault», - заверил Карлос Гон


Цитата:
В России началась продажа люксовых Lada Priora. Такие автомобили отличаются наличием противотуманных фар, АБС, двух подушек безопасности с преднатяжителями ремней, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками. Также Lada Priora в комплектации «люкс» получила бархатную отделку сидений и дверей. Что касается кондиционера, то его пока нет, однако представители «АвтоВАЗа» обещают поставить «кондей» уже в этом году.

Цена Priora в версии «люкс», разумеется, оказалась больше, чем стандартных машин. Она составляет 300 488 руб. или $12 180.


Цитата:
АвтоВаз начал производство "Калины" в кузове универсал.

_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Летёха
Младший сержант


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 167
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Отечественный автопром. Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Только не называйте пожалуйста отечественные машины г****м.

Тогда тактично промолчу.
Самая лучшая машина УАЗ военной модификации, известен случай когда его хотели обменять на иномарку (джип Ниссан патрол, кажется), но машина принадлежит в\ч и обмен не получился.
_________________
Служу России!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тогда тактично промолчу.


Чего Вы такие злые Laughing Что, деньги водятся? Wink
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сколько ВАЗ не хоронили - ему всё пофиг
Это не пофиг, это существенное падение доли рынка на фоне увеличения покупки автомобилей. В штуках и не сравнивая считать, конечно, приятней, но это не стагнация даже, это падение.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну какое падение... Производственная мощность завода 750 тысяч. Падение - это когда производство падает, а уменьшение доли рынка связано с увеличением рынка.
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаете Дмит, что у западных заводов производственные мощности намного выше, а АвоВаз как производил 750 тысяч, так и производит.
Сейчас строят новый завод. Начали с "Магной", теперь с "Рено" на 450 тысяч, там будут собирать "Проект С"(2116)
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в мощности завода, а в спросе. Был бы потребитель готов закупать, нашлись бы у Рособоронэкспорта деньги на строительство, с государства бы сняли, там не такие уж большие потребности в сравнении с той же сочинской олимпиадой. Да вот потребитель не готов платить - точнее, готов, но далеко не каждый.
Цитата:
По данным МЭРТа, объем производимых в России иномарок в 2007 году составил 288,5 тыс. штук (рост 3%). В то же время импорт новых автомобилей вырос на 67%, подержанных — на 46%, а импортные автомобили составили более 75% российского рынка. Продажи российских легковых автомобилей в очередной раз сократились на 5%. По прогнозам министерства, ожидаемый рост импорта к 2010 году составит порядка 2 млн автомобилей, объем сборки иномарок внутри страны достигнет 1,2-1,3 млн. Это означает, что при ожидаемом объеме рынка в 3,5 млн автомобилей доля отечественных машин останется совсем небольшой — 600-700 тыс. автомобилей в год.

_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю нам этих 600-700 тысяч хватит. Тем более Рено обещает 900 тысяч "чистых" Лад и ещё 600 тысяч "Ренолад"
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полосатый
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 3047

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Союз автолюбителей России пригласил поджигателей из пригородов Парижа посетить Волжский автозавод. Twisted Evil Laughing
_________________
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В июле 2008 года на российском рынке продано 56,1 тысячи автомобилей LADA производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 14,7% выше показателя за июнь этого года.
Всего по итогам семи месяцев 2008 года в России продано более 378,7 тысячи автомобилей LADA производства ОАО ''АВТОВАЗ'', что на 31,3 тысячи или 9% выше показателя за тот же период прошлого года.
В январе-июле 2008 года реализовано более 54,2 тысячи автомобилей семейства LADA KALINA, что почти на 16 тысяч или 41,5% выше аналогичного показателя 2007 года. Объем продаж автомобилей LADA PRIORA по итогам 7 месяцев текущего года составил 70,3 тысячи штук, что на 54,6 тысячи автомобилей больше, чем за тот же период 2007 года. По итогам января-июля 2008 года объем продаж автомобилей LADA по другим семействам составил:
- LADA SAMARA - 105,5 тыс. шт.;
- LADA 2105/2107 - 101,8 тыс. шт.;
- LADA 111/112 - 34 тыс. шт.;
- LADA 4x4 - 13 тыс. шт.
За семь месяцев 2008 года на экспорт поставлено более 66,8 тысячи автомобилей
_________________
Дуракам везёт? Не такие уж они дураки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Сержант


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 213
Откуда: Свердловск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мои знакомые, ездящие на Калинах, хвалят эти машины. Если сами не ездили, тогда лучше промолчите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvv
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 502
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

набрел в сети на занимательный текст:
Цитата:
Околоавтомобильное..
Выдалось свободное время, пролистал коммуну по диагонали. Наткнулся на пост Андрея (к сожалению, не знаю отчества) более знакомого здесь ка Ebobat. Где обсуждается российский автопром в негативном ключе. И не то, чтобы мне вдруг захотелось позащищать выкидыши автопромышленности - они этого явно недостойны - сколько захотелось поразмышлять на тему: собственно говоря, а почему так происходит?
Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.
Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.
Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?
Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
Какую же производительность требовать при подобных реалиях?
Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...
Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.
Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо прихуячен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.
Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.
Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.
Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату...Дискуссия в сообществе

http://www.livejournal.ru/themes/id/12134
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте спокойно умереть неликвидам.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikwar
Ефрейтор


Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 101
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь неликвидом у нас можно считать 99% выпускаемой продукции. В особенности если послушать Жданова В.Г.
_________________
Si vis pacem, para bellum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group