FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отечественный автопром.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какая самая лучшая машина отечественного автопрома?
Лада-2170 Приора
9%
 9%  [ 1 ]
Лада-1118 Калина
9%
 9%  [ 1 ]
Газ-31105 Волга
18%
 18%  [ 2 ]
Уаз-3163 Патриот
63%
 63%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце августа на MIMS'07 обещают показать обновлённую Ниву.
Есть у кого либо какие-нибудь соображения по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть. Народ голосует "твёрдым" рублём. Россия импортирует все более дорогостоящую продукцию и во все больших объемах. Так, за полгода импорт легковых автомобилей к первому полугодию 2006 года вырос в физических объемах на 57,5%, а в стоимости - на 79,7%: в среднем цена импортируемого автомобиля выросла на 36,8%. Это, впрочем, мало останавливает покупателей: только за июль по отношению к июню 2007 года импорт транспортных средств вырос на 12% (в июле на эти цели потрачено $2,8 млрд).
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы не росло количество купленных иномарок АвтоВаз ещё долго протянет. Нет ещё иномарок по цене Жигулей(135-152 тыс. руб) и Самары(196-221 тыс. руб). А все разговоры о новом Фольксваген за $9000 и Рено за 5000$ это всго лишь рекламный ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
АвтоВаз ещё долго протянет
Не факт, уже на грани рентабельности.
Цитата:
Нет ещё иномарок по цене Жигулей(135-152 тыс. руб
Конечно, но 2105 и того не стоит. Лучше добавить немного и купить машину вместо "Жигулей", что народ и делает.
Цитата:
Самары(196-221 тыс. руб). А все разговоры о новом Фольксваген за $9000 и Рено за 5000$ это всго лишь рекламный ход.
5000 за "Рено" маловато, они планируют от 7.000 евро. На самом деле, заявлено о выпуске в ближайшие 2 года как минимум 4 автомобилей (не ВАЗ) бюджетного класса, сравнимых по цене с ... продукцией автоВАЗА. А про рекламу - это вера или сможете подтвердить?
Спасибо Грефу, тормознул производство китайского чуда (планируемая цена от 4.500 долларов), не то даже и с консервными банками/классикой у ВАЗа были бы проблемы. Хотя они и сейчас есть, потому и снимают с производства (или уже сняли?).
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не факт, уже на грани рентабельности.

Ещё протянут. Для государственных заводов нулевая рентабельность - норма.

Жигули ещё пару лет поживут, потому что стоят 4000 евро.
7000 евро - это цена люксовой "Калины"
Приоры конечно дорогие, но и их покупают.
Надеюсь появятся 2116 и Лада 4*4II.
Вообщем АвтоВаз будет жить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Жигули ещё пару лет поживут, потому что стоят 4000 евро.
Только не на ВАЗе. Там конвейер уже освобождён.
Чёрно-белые телевизоры тоже дешевле (особенно китайские), но что-то спрос на них сильно упал.
Цитата:
7000 евро - это цена люксовой "Калины"
А очередь на "Фокус" уже больше, чем на полгода. Народ хочет машину, а не "Калину". Потому на автомобили очередь, а ВАЗ работает на склад. И ряд дочерних банков автокорпораций вышел на рынок. И люди уже не тупо смотрит на цену, а считают, во сколько машина обойдётся за весь срок службы.
Если нужно дёшево, то есть (пока ещё) "Ока" и те же б/у иномарки.
Цитата:
Приоры конечно дорогие, но и их покупают.
Всё покупают, вопрос, сколько именно. Из сообщения выше:

Согласно официальным данным Федерального агентства государственной статистики РФ, в январе-апреле 2007 года российские автопроизводители продолжали наращивать производство легковых автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года, их выпуск вырос на 13,1%. За это время выпущено почти 400 тысяч машин. Однако патриотично настроенным российским автолюбителям в ладошки хлопать рано, поводов для национальной гордости нет.

Анализ опубликованных Госстатом данных говорит о том, что почти весь рост достигнут за счет увеличения производства на предприятиях, осуществляющих промышленную сборку импортных машин. Отверточники стремительно наращивают производство: только на одном «Автоторе», где собирают BMW, Kia и Chevrolet, производство выросло почти в 7 раз (в основном за счет китайских автомобилей фирмы Nanjing). В то же время основные производители автомобилей под российскими брендами, АвтоВАЗ и ГАЗ, объемы производства снизили, на первом – примерно на 1% , а на втором – сразу на 30%. Причем незначительное падение выпуска на АвтоВАЗе не должно никого обольщать, ведь оно произошло на фоне продолжающегося падения спроса на изделия волжан и стремительного роста нереализованных автомобилей у дилеров практически во всех регионах страны.


Цифры - они как-то реальнее наших самых дорогих заблуждений.
Цитата:
Для государственных заводов нулевая рентабельность - норма.
Это кто сказал? EADS или ОАО РЖД? Пока не замечал. Нулевая рентабельность - норма для будущего банкрота.
Цитата:
Вообщем АвтоВаз будет жить.
Будет-то, он будет, но хреново...
Цитата:
Надеюсь появятся 2116 и Лада 4*4II.
Чего у нас только не было в опытных экземплярах! Если они договорятся c GM или Magna, то что-то, возможно, будет. Только крупные западнын коцерны ВАЗ как сборочная площадка уже не интересует. Слишком долго себе цену набивали.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В июле месяце Олег Дерипаска приобрёл крупный пакет акций канадской Магны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кроме этого:
АвтоВаз жить точно будет, пусть и хреново. Останется выпуск Нив и какой-нибудь своей модели. Это уж точно.
А производство падало и в 2002 году, и в 2003 году и потом, а к концу года всё равно 700000 шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С целью оптимизации производственных процессов, а также для подготовки производства по выпуску универсала LADA KALINA, в ОАО ''АВТОВАЗ'' принято решение о временном переходе на односменный режим сборки автомобилей LADA KALINA с 6 августа 2007 года.

Проектная мощность линий по сборке LADA KALINA - 220 тысяч автомобилей в год. План производства на 2007 год не обеспечивает полной загрузки технологического оборудования. С переходом на односменный режим первая смена будет загружена на 100 процентов.

Перевод производства LADA KALINA на одну смену осуществляется по согласованию с заводским профсоюзом. Высвободившийся персонал будет направлен для работы в первую смену, а также временно распределен по другим подразделениям АВТОВАЗа.

Планируется, что производство LADA KALINA вернется к двухсменной работе в январе 2008 года.

Это на сайте АвтоВаза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жить будет, от балласта уже избавляется, намереваясь оставить только сборку. Только вот такое граддобразующее предприятие обеспечит колоссальное социальное напряжение в Тольтти и области в целом. Если мы считаем в штуках и сейчас, то нужно сравнивать, сколько сейчас (а не в 2003-м) делают в штуках конкуренты, или сколько кто в процентах имеет рынка. А ещё лучше в тех же штуках, сколько продают, а не ставят на склад. А можно и прибыль и рентабельность. Ой, последнее нельзя, данные засекречены.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля рынка падает, потому что производство Вазов слегка уменьшается, а кол-во проданных машин в России растёт. АвтоВазу в 2008-2009 году хватит 25%.
Кстати в Европе стабильно продают по десять тысяч Лад в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сообщает ladaonline, на MIMS-2007, АвтоВАЗ предоставит возможность любому желающему протестировать любую заводскую модель.

Для желающих будут представлены разнообразные Калины: в новой комплектации "люкс", Калина с пакетом тюнинговых доработок R2, и спортивная Калина "Туринг Лайт". Для желающих прокатиться с ветерком будет представлена гоночная Lada Revolution. Правда протестировать последнюю получится только в качестве пассажира. Пилотировать болид будет профессиональный гонщик.

Также дочернее предприятие "Бронто" обещает показать в деле болотоход "Марш", по словам представителей предприятия, планируется даже демонстрационный сход автомобиля в Москва-реку.

Всего АвтоВАЗ обещает показать 16 моделей, наиболее интересной из которых обещает стать полноприводная Калина с мотором 1.8л. и Priora оснащенная заводской газовой установкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крэш-тест Chery Amulet показал полную несостоятельность китайских машин, даже по сравнению с "десяткой"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.

По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале Lada Priora. Первый краш-тест).



Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.

«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!



Технические параметры «Проекта С»

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) – 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Яковлев
Старший сержант


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 290
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.vzlyot.ru/uaz-patriot/screen/03.jpg
А это лидер моего опроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Невоенная техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group