FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Россия сша----У кого больше боевых самолётов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LEXX
Сержант


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 230
Откуда: =CCCP=

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:01 pm    Заголовок сообщения: Россия сша----У кого больше боевых самолётов. Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ. ВЕЗДЕ ИСКАЛ ДАННЫЙ И НЕ МОГ НАЙТИ------СКОЛЬКО ЖЕ В РОССИИ БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ (СТАРЫХ,НОВЫХ) И СКОЛЬКО ЖЕ У США?????? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEXX
Сержант


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 230
Откуда: =CCCP=

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2005 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....СТАРЫЕ ДАННЫЕ НАШОЛ НА AIRWAR.RU......
по состоянию на начало 2001 года
ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ

ВВС получили заметный импульс с приходом нового Президента В. Путина. Так, в 2000 году на развитие этого вида ВС выделено 62 биллиона рублей (или 2 биллиона долларов). НА данный момент только 21% парка может быть охарактеризован как "современный". Еще 32% прикованы к земле. На такое положение накладывается продолжающаяся компания в Чечне и ситуация в Центральной Азии. В апреле 1997 года широкой публике представлены первые плоды программы МФИ самолет С-37 (ныне переименованный в Су-47). Однако аппарат является всего лишь летающим стендом для отработки новых решений. По заявлению российских официальных лиц истребители пятого поколения поступят на вооружение ВВС не ранее 2010 года. Для замены Су-24 разработан прекрасный Су-27ИБ (более известный как Су-34), однако о полномасштабной программе производства говорить пока рано. Новейший Су-30 также поступил на вооружение в ограниченных количествах (гораздо больше их летает в Индии и Китае). ВВС планируют произвести модернизацию имеющихся 200- 300 МиГ-29 к более современным модификациям. С 1 марта 1998 года ВВС и ПВО объединены в один род войск.

ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ

Основу составляют устаревшие Ту-95МС. Парк Ту-160 значительно увеличился за счет передачи восьми самолетов этого типа Украиной в конце 1999-начале 2000 года. Еще несколько самолетов было построено (вернее, достроено). Объявлено о замене Ту-95МС, но на что именно определятся не ранее 2005 года. Также продолжаются работы по модернизации Ту-22М3. Всего на вооружении состоит около 100 Ту-22М и 80 Ту-95. Также имеется 20 танкеров Ил-78.

ФРОНТОВАЯ АВИАЦИЯ

Из состава ФА выводятся МиГ-23\27, Су-17 и часть МиГ-23. При этом предпочтение отдается универсальному МиГ-29СМТ. Основу составляют Су-24 и Су-25. Разведкой занимаются Су-24МР и МиГ-25 Р\РБ. Небольшое количество МиГ-25БМ приспособлено для применения управляемых ракет Х-58. СУ-27ИБ и Су-30 являются кандидатами для замены Су-24, однако их производство продолжается очень медленно. Всего в составе ФА имеется 450 Су-24 и 180 Су-25.

ПРОТИВОВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ

Созданы в результате слияния ПВО и истребительных частей ВВС. Кроме истребителей сюда входят самолеты ДРЛО. Также в распоряжении командования находится около 2000 установок ЗРК. Всего примерно 300 МиГ-31, 200 Су-27, 16 А-50 и небольшое количество МиГ-25. Правительственными программами предусматривается поэтапная модернизация МиГ-31.

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ

Для развития этого рода войск предусматривается закупка 10 Ан-70, прототип которого уже проходит войсковые испытания. Этот самолет по идеедолжен заменить Ан-12, 250 образцов которого все еще находятся на вооружении. Кроме того в составе ВТА числится:

Ан-22 - 45
Ан-124 - 25
Ил-76 - 250
+ небольшое количество Ан-24\26, Ан-32, Ил-62, Ту-134\154.

АВИАЦИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

Именно АВМФ располагает наиболее современными истребителями в России: Су-33. 24 таких самолета базируются на борту "Адмирала Кузнецова", который приписан к Североморску. Остальные 330 самолетов и 400 вертолетов базируются на земле.
Ударный компонент представлен 160 Ту-22М3. Ту-16 выводятся из боевого состава. Также для ударных миссий приспособлены Су-24МР. Дальняя разведка обеспечивается Ту-142 при поддержке переоборудованных Ан-12, Ил-18, Ил-20. Старые Бе-12 все еще используются для спасательных и противолодочных операций.
Все Ту-22, МиГ-27 и Су-17 из боевого состава выведены. Флотские вертолеты: Ка-25\27\29\31\32. Для разминирования и спасательных операций применяются Ми-14.

УЧЕБНЫЙ КОМПОНЕНТ.

Основная подготовка в данный момент проводится на Л-29 и Л-39. Ожидаются закупки новых МиГ-АТ. Однако все меньше желающих служить в ВВС.

ПОГРАНИЧНАЯ АВИАЦИЯ.

Пограничники располагают примерно 200 Ка-27, Ми-8\24 и Ми-26. Транспортный компонент представлен 70 Ан-24\26\72, Ил-76, Ту-134 и Як-40.

АРМЕЙСКАЯ АВИАЦИЯ.

Основу составляют старые Ми-8\17 и Ми-24. Имеется также ограниченное количество Ми-6 и Ми-26. Массовые поставки Ка-50 задерживаются из-за финансовых трудностей. Предусматривается модернизация Ми-24. Также военные заинтересованы в получении новых Ка-60. Ми-2 используются для поддержания летных навыков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы снимают с вооружения Ф-14:
Цитата:
The Navy's F-14 Tomcat, a Cold War-era fighter jet emblazoned in the public's imagination as Tom Cruise's sleek ride in the movie "Top Gun," is beginning its final weeks of combat sorties over Iraq before being retired from the U.S. arsenal.

A pair of Navy squadrons with the last 22 operational Tomcats are flying bombing and strafing runs on insurgent targets in Iraq, jetting off the deck of the aircraft carrier USS Theodore Roosevelt, which is expected to leave the Persian Gulf for its base in Virginia this spring.

_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Американцы снимают с вооружения Ф-14:
Цитата:
The Navy's F-14 Tomcat, a Cold War-era fighter jet emblazoned in the public's imagination as Tom Cruise's sleek ride in the movie "Top Gun," is beginning its final weeks of combat sorties over Iraq before being retired from the U.S. arsenal.

A pair of Navy squadrons with the last 22 operational Tomcats are flying bombing and strafing runs on insurgent targets in Iraq, jetting off the deck of the aircraft carrier USS Theodore Roosevelt, which is expected to leave the Persian Gulf for its base in Virginia this spring.


Давно бы пора. Самый аварийный самолет в ВВС США.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Россия сша----У кого больше боевых самолётов. Ответить с цитатой

LEXX писал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ. ВЕЗДЕ ИСКАЛ ДАННЫЙ И НЕ МОГ НАЙТИ------СКОЛЬКО ЖЕ В РОССИИ БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ (СТАРЫХ,НОВЫХ) И СКОЛЬКО ЖЕ У США?????? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ.............


Как не ищи, у ВВС и ВМФ США самолетов и вертолетов намного больше будет чем в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
Давно бы пора. Самый аварийный самолет в ВВС США.

Разве не F-16 ? Или относительно самолёто-вылетов ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):
Sneznij BARS писал(а):
Давно бы пора. Самый аварийный самолет в ВВС США.

Разве не F-16 ? Или относительно самолёто-вылетов ?


Нет не F-16, тогда бы его не брали бы другие страны. А F-14 аварийный из-за своих двигателей, никак не смогли двигатель довести до ума. Мало тяги для такого самолета, плюс предрасположенность к помпажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюссь:
Цитата:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «Об обороне»
...
Состояние авиации. С 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета. Численность машин ВВС России всех типов уменьшится с 5100 самолетов в 2002 году до 2000 самолетов в 2010 году, и с 1800 вертолетов в 2003 году до 600 вертолетов в 2010 году. Средний налет на летающего летчика составляет по различным родам авиации от 10 до 30 часов в год. Для сравнения, натовский минимум налета для боевых летчиков – 180 часов в год. При этом согласно международным требованиям безопасности полетов, минимально
допустимым уровнем полетов считается налет не менее 60 часов в год. Износ авиационной техники составляет более чем 57%. Из них 55% эксплуатируются более 15 лет, 40% от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов менее 5 лет. Так в ВВС на такую технику приходится более 50%, а в ПВО - более 70%. В настоящее время 87% авиационной техники эксплуатируется за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов, истекает в 2005 – 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава. По самым оптимистичным подсчетам до 2009 года из боевого состава ВВС РФ будет исключено 3 200 самолетов и более 1300 вертолетов.
Аэродромная сеть России сейчас меньше сети РСФСР в 2 раза и на сегодняшний день находится в критическом состоянии. Более 70% аэродромов требуют капитального ремонта или реконструкции. Износ авиатехники составляет около 60%.
...
В 2006 году будут закуплены 7 ракет "Тополь-М", 17 танков и модернизированы (а не куплены новые) 17 истребителей Су-27.

_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основа глобального сдерживания

Военно-воздушные силы России способны нейтрализовать любую воздушно-космическую угрозу, так как имеют на вооружении несколько типов боевых самолетов, позволяющих устранить опасность, откуда бы она ни исходила. Об этом заявил Интерфаксу-АВН главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов. Нейтрализация таких угроз - главная задача наших Военно-воздушных сил, поскольку геополитическая роль России в мире чрезвычайно велика, подчеркнул главком.

Владимир Михайлов отметил, что диапазон требований к авиации для решения этой задачи обусловлен географическим положением страны, климатическими и метеорологические условиями, в которых действуют летчики. Кроме того, в данном случае необходима уникальная система вооружений. Сегодня такими системами располагают только Россия и США.

Между тем надежной основой глобального сдерживания в России давно уже стала дальняя авиация, на вооружении которой есть ударные авиационные комплексы, такие как стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, а также дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3.

По мнению главкома, Ту-95МС - это синтез высокоэкономичного дозвукового самолета межконтинентальной дальности, ядерной крылатой ракеты большой дальности, высокоинтеллектуальной системы навигационного и информационного обеспечения полета. В настоящее время планируется наращивание боевых возможностей этого самолета, которое пройдет за счет модернизации всех составляющих мощи машины.

Такое развитие военно-технической концепции самолета Ту-95МС дало толчок скорейшей "постановке на крыло" Ту-160. "Уникальность этой машины в том, что она имеет возможность использовать дозвуковой, сверхзвуковой и маловысотный режимы полета, - сказал главком ВВС. - Такое сочетание повышает гибкость, адаптивность и боевую устойчивость бомбардировщика при решении ударных задач в ходе ядерной войны. Перспективы его модернизации связаны с применением обычного, то есть неядерного вооружения, в том числе и высокоточного. В Ту-160 будет усовершенствована система бортового радиоэлектронного оборудования, также расширится штатное вооружение. В феврале-марте 2006 года ВВС получат один новый Ту-160".

Говоря о боевом потенциале ракетоносца Ту-22М3, Владимир Михайлов заявил, что этот самолет не имеет аналогов в мире, высокие летно-технические характеристики позволяют ему разнообразно действовать как по наземным, так и надводным целям.

Ракетоносец Ту-22М3 также будет модернизирован. "Обновятся бортовые системы, самолет вооружится высокоточными бомбардировочными и ракетными средствами поражения класса "воздух-поверхность", - добавил главком.

Источник: газета "Красная звезда"
Корреспондент: Александр Пинчук
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Военно-воздушные силы России способны нейтрализовать любую воздушно-космическую угрозу, так как имеют на вооружении несколько типов боевых самолетов, позволяющих устранить опасность, откуда бы она ни исходила.

Врёт, зараза, и не краснеет.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
Нет не F-16, тогда бы его не брали бы другие страны.

У меня как раз и была статистика аварий за какой-то год ( или период , начала 90-ых ) , так по ЧИСЛУ аварий F-16 лидировал со значительным отрывом .
А в последнее время говорят что А-10 самый аварийный ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):
Sneznij BARS писал(а):
Нет не F-16, тогда бы его не брали бы другие страны.

У меня как раз и была статистика аварий за какой-то год ( или период , начала 90-ых ) , так по ЧИСЛУ аварий F-16 лидировал со значительным отрывом .
А в последнее время говорят что А-10 самый аварийный ...


Может быть, я недавно наткнулся на статью, где писали об F-14, от момента создания и по сей день. Не очень лестно отзывались об этом самолете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Falcon: бомбардировщики уходят в гиперзвук

В США начата разработка глобального гиперзвукового бомбардировщика со скоростью полета свыше 10-20 Мах, глобальной дальностью полета и бомбовой нагрузкой до 5,5 т. Исследовательская программа, ставящая конечной целью разработку гиперзвукового глобального летательного аппарата, способного оказать немедленную и разноплановую поддержку войскам США в любой точке земного шара. Фактически, речь идет о первом в мировой истории гиперзвуковом бомбардировщике многоразового использования, позволяющем решать более широкий круг задач, чем обычные баллистические ракеты.

Falcon: штурм рубежа 20 Мах

Программа Falcon Hypersonic Technology Vehicle ориентирована на разработку эффективного в эксплуатации высокоскоростного летательного аппарата с глобальной дальностью полета. Предстоит разработать подходящий для этого планер и двигательную систему, а также компактную, недорогую и быстро развертываемую стартовую систему, позволяющую аппарату достичь скоростей и высот, необходимых для перехода в гиперзвуковой режим полета. Программа осуществляется ВВС США и агентством передовых военных разработок DARPA при участии НАСА, центра космических и ракетных систем, национальных лабораторий Sandia, а также управления аэрокосмических аппаратов исследовательской лаборатории ВВС, расположенной на территории авиабазы Киртлэнд (штат Нью-Мексико), и ряда компаний - в частности, Boeing.

Реализация программы должна продемонстрировать техническую осуществимость полета со скоростями, близкими к первой космической (9-22 Мах) в диапазоне высот 30-50 км. В настоящее время ведется работа над созданием элементов конструкции аппарата, окончательная сборка которого будет осуществлена на предприятии компании Lockheed Martin в г. Вэлли-Форж, штат Пенсильвания.

25 января управление аэрокосмических аппаратов исследовательской лаборатории ВВС на авиабазе Киртлэнд выпустило первый документ по работам в рамках "гиперзвуковой" тематики. Специалисты лаборатории ведут разработку систем планера аппарата, а также защитных покрытий - давление на гиперзвуковой аппарат будет в 25 раз превышать аналогичный параметр для "шаттлов", температура достигнет 3 тыс. градусов.

В качестве одного из возможных решений рассматривается чисто углеродное покрытие, способное переносить и высокое давление, и высокую температуру одновременно. Для защиты систем корабля от перегрева разрабатывается также многослойный и износостойкий термозащитный материал, способный многократно выдерживать рабочие режимы полета аппарата. Кроме того, в лаборатории ведутся разработки новых средств навигационного обеспечения, пригодных для гиперзвуковых аппаратов, а также систем управления.

Летные испытания

Уже в сентябре 2007 года аппарат Falcon Hypersonic Test Vehicle-1 (HTV-1) должен будет совершить первый полет, в ходе которого ему предстоит развить скорость 19 Мах с выходом за пределы земной атмосферы и входом в нее в диапазоне высот около 30-50 км над поверхностью Земли. Весь полет займет менее часа, аппарат по завершении испытаний будет затоплен в Тихом океане.

Вторые летные испытания планируется провести в 2008-2009 гг. Аппарат HTV-2 усовершенствованной конструкции будет обладать повышенной управляемостью, а также более высоким отношением риска к летным характеристикам. Скорость полета также составит 22 Маха, полет продолжительностью свыше одного часа завершится затоплением аппарата в Тихом океане.

Третий, завершающий полет аппарата HTV-3, запланированный на 2009 год, будет существенно отличаться от остальных. Во-первых, максимальная скорость полета составит 10 Мах. Во-вторых, аппарат стартует с базы Уоллоп в штате Виржиния и после завершения полета над Атлантическим океаном не погибнет. Аппарат будет спасен, что позволит протестировать свойства защитных покрытий, допускающих многократное использование. Первый многоразовый гиперзвуковой аппарат будет также обладать более высокими аэродинамическими характеристиками.

"Мы добились значительного прогресса и готовимся провести первое испытание гиперзвукового летательного аппарата в 2007 году, - заявил менеджер проекта Falcon HTV-1 Расс Парч (Russ Partch). - Это предоставит нам возможность уникально быстрого воздействия на события, произошедшие в любой точке земного шара". При этом он отметил также, что программа призвана продемонстрировать в действии возможность немедленной доставки полезной нагрузки и оказания поддержки войскам США в любом регионе. Результаты трех летных испытаний, по мнению военных ученых, окажут огромное воздействие на разработку перспективных и "гибких" боевых платформ для доставки разноплановой полезной нагрузки.

В США разработки аппаратов, призванных летать в гиперзвуковом диапазоне скоростей и в сооветствующем диапазоне высот, приобретают особый приоритет - в особенности в связи с резко обострившейся гонкой ракетно-ядерных вооружений и появлением нового класса ракет - квазибаллистических.

Вслед за экспериментальным Х-43А, поставившим новый мировой рекорд скорости, начата разработка проекта HyFly - гиперзвуковой боеголовки, топливом для которой служит обычный авиационный керосин.

Созданы аэродинамические трубы нового поколения, позволяющие при относительно малых затратах получать в лабораторных условиях гиперзвуковой ламинарный поток. Это дает возможность отработать аэродинамику перспективных аппаратов и снизить их избыточный разогрев при турбулентном обтекании, а тем самым - и их массу.

Falcon: концепция применения

Как сообщает Military.com, программа Falcon (Force Application and Launch from CONus) ставит целью обеспечение возможности нанесения удара по любой точке земного шара с установленных на территории США пусковых комплексов с задержкой, не превышающей 2 часов. В настоящее время этот параметр составляет 12 часов. Информация о самом аппарате пока что скудна - данных о его предполагаемой размерности, в частности, не приводится. Конструкция аппарата разрабатывалась в Ливерморской лаборатории.

Профиль полета HCV - смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель со сверхзвуковой камерой сгорания прямоугольного сечения (так называемый "скрамджет") выводит аппарат на высоту около 40 км и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории с апогеем около 60 км, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 км, скрамджет включается вновь, и цикл повторяется. Аэродинамическое качество позволяет аппарату осуществлять маневрирование при нахождении в более плотных слоях атмосферы.

Благодаря подобному профилю, по мнению разработчиков, удастся существенно повысить грузоподъемность аппарата за счет меньшей потребности в топливе, а самое главное - сэкономить на термозащите. Две трети полета аппарат проводит в космическом пространстве, где накопленное при движении в более плотных слоях тепло излучается в пространство. О невидимости - по крайней мере, в ИК-диапазоне - в этом случае, очевидно, придется забыть, однако сложное маневрирование, высота и скорость делают перехват подобной цели невозможной сегодня и трудно разрешимой даже в будущем задачей.

Максимальная скорость полета составит 12 Мах, что даст возможность наносить удар на расстоянии до 9 тыс. миль (свыше 16 тыс. км) менее чем за 2 часа. Использование гиперзвуковых средств доставки вместо ракет позволит обеспечить существенно большую гибкость за счет применения широкого спектра полезной нагрузки и меньшую уязвимость для средств ПРО противника. Указывается, что он сможет доставлять 12 тыс. фунтов полезной нагрузки (около 5,5 тонн) - вероятно, крылатых ракет или так называемых CAV (Common Aero Vehicle, бездвигательных беспилотных летательных аппаратов).

Последние будут представлять собой гиперзвуковые суборбитальные планеры, являясь, фактически, уменьшенной копией HCV, предназначенной для доставки полезной нагрузки массой до 500 кг на расстояние свыше 3 тыс. миль (около 5 тыс. км). Они могут появиться в войсках уже в 2010 году и смогут, по мысли аналитиков Пентагона, обеспечить заявленную оперативность задолго до ввода в строй полноценного HCV - ожидается, что это случится не ранее 2025 г. CAV позволят доставлять к цели, например, современные высокоточные боеприпасы или крылатые ракеты.

Третьим элементом системы Falcon станут SLV - Small Launch Vehicle, малое средство выведения. SLV будут использоваться как в качестве средства вывода CAV на высоту свыше 50 км и разгона до скоростей, позволяющих аппарату перейти в режим гиперзвукового планирования, так и как недорогое (менее $5 млн.) и оперативное средство выведения полезной нагрузки массой до 550 кг.

Куда нацелен удар Falcon?

Программа Falcon была встречена американскими аналитиками с неподдельным скептицизмом. Удручает чудовищная стоимость программы и последующей эксплуатации бомбардировщика Falcon - стоимость одного полета аппарата будет составлять многие миллионы долларов. Пессимисты полагают, что аналогичные задачи существенно дешевле и проще можно решить с помощью обычных, "одноразовых" ракет.

Использование его для срочной поддержки войск в кризисных ситуациях не выдерживает критики. Большая гибкость применения, обеспечиваемая бомбардировщиком Falcon, имеет свои отрицательные стороны - решение на применение Falcon придется принимать вдалеке от поля боя; на него и на выбор поражаемых целей потребуется немало времени, к тому же, потребуется эффективное целеуказание. Аналогичную оперативность применения силы можно во многих случаях обеспечить и иными, менее затратными средствами - в частности, с помощью палубной авиации и многочисленных военных баз США, разбросанных по всему свету. В частности, огневую поддержку могут оказывать уже стоящие на вооружении армии США и активно применяемые БПЛА Predator, а в перспективе - и более тяжелые аппараты, аналогичные разведчику Global Hawk.

Правда, идея использования Falcon видится не столь нелепой, если к 2025 году США собираются вести военные действия с более соразмерным, чем Ирак или Афганистан, противником, обладающим эффективной ПВО, ракетно-ядерным вооружением и трудно достижимой для палубной авиации или базирующихся на кораблях крылатых ракет протяженной континентальной территорией. О какой стране в этом случае может идти речь, станет, очевидно, ясно в будущем.

Источник: телеканал "ГТРК Иртыш"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEXX
Сержант


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 230
Откуда: =CCCP=

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...бабла на эту программу пойдёт не мало, программы подобные менее денежные уже закрывали,а многостоющее новое оружие закупают в ограниченном колличестве(ПРИМЕР Ф-22,35)...
...врятли программа будет реализована....а если будут закупать то надо сооружать бункера в погребах Smile ... ...серьёзных стран В МИРЕ РОССИЯ И КИТАЙ,если одумается и перестанет шестерить,ТО ещё Евросоюз.
Америкашки нам завидуют Smile ,что у нас есть ТУ-160, порвёт любого
Б-1,Б-2...... Twisted Evil ЗАХОТЕЛОСЬ САМОЛЁТ ИМ, РАСКАТАЛИ ГУБУ ГАДЫ Twisted Evil .....

Отредактировано, кроме грам., пунк. и стил. ошибок. В дальнейшем подобные сообщения будут удаляться из-за полного отсутствия смысловой нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEXX писал(а):
Всё это херня...

...сказал видный экономист и специалист в области разработки военной техники Laughing

Цитата:
Америкашки нам завидуют Smile

Они над нами уже даже не смеются ...

Цитата:
что у нас есть ТУ-160, порвёт любого

Сколько ? Два ? Или купят третий , в следующей пятилетке ?

Цитата:
Б-1,Б-2

А вот их ГОРАЗДО больше , и уже обкатаны в боевых действиях .

Цитата:
ЗАХОТЕЛОСЬ САМОЛЁТ ИМ, РАСКАТАЛИ ГУБУ ГАДЫ

Раз МОГУТ себе позволить , то кто кому должен завидовать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group