FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Корейский "Боинг", сбившийся с курса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Мировая история
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2005 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем сбивали .
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r98.html


http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml

Тут что недописалос . Невместилос .
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы сами ни раз под артобстрелы попадали. Даже родной полигон в Ропажи нашего ПрибВО и тот мог стать для всех братскою могилой.
Так что теперь, застрелиться, что ли?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа , зачем ?
Нужно читать чюжие посты и внимательно .
А дырка в башке других неспасала . Никагда .
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Неа , зачем ?
Нужно читать чюжие посты и внимательно .
А дырка в башке других неспасала . Никагда .


Гость, впервые слышу, что от артобстрела спасали какие-то посты.
Тем более, чЮжие. НикАгда Smile
Вернуться к началу
Шикель Грубый
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну , бли Вы даёте !
Вернуться к началу
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько можно мусолить об одном и том же? Вам самим не надоело?1.
1. Такое отклонение от заявленной магистрали, тем более вглубь иностранного государства, в любом случае грозило Боингу уничтожением.
2. Ночной полёт при полностью зашторенных иллюминаторах в авиации не принято вообще.
3. Истребители неоднократно запрашивали экипаж по УКВ о том, что с ними происходит.
4. Все попытки истребителей прижать Боинг к ВПП аэродрома, также не увенчались успехом.
Так что ж им оставалось? ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ !
Это вам не Руст на Красную площадь на легкомоторном плюгавом подлетел и то отсиживал здесь срок.
Вы хоть отличайте Ерёму от Фомы. Тоже мне, плакальщики в жилетку.
Вернуться к началу
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

87200...проще надо,обычно сразу вопрос в лоб:
-А что сделали бы амереканские ВВС с советским самолётом в подобном случае?

.........сбили бы без разговоров.

Для интереса,пусть обьяснят западным морским штурманам,что такое "капитанская зона"...Они этого не поймут,как государство которое находится за 1000 км защищяет границу от вторжения СВОИХ граждан в чужую страну....

Да,скажите,лётчики,трассирующие очереди по курсу не заметить можно?Причём неоднократно?

СССР виновато в том,что ПВО не постучало в двери "Боинга" и не спросило тихим голосом(чтоб не разбудить пассжиров)"Что у вас случилось"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно сбили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже правильным считаю,то что Боинг сбили. От ПВО и от летчиков все было сделанно, что бы посадить злополучный Боинг или хотя бы поставить на курс истиный. Крыльями "махали", из пушек стреляли, по радио запрашивали, а реакции никакой, вот и думай, что за гусь залетел.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):
87200...проще надо,обычно сразу вопрос в лоб:
-А что сделали бы амереканские ВВС с советским самолётом в подобном случае?

.........сбили бы без разговоров.

Для интереса,пусть обьяснят западным морским штурманам,что такое "капитанская зона"...Они этого не поймут,как государство которое находится за 1000 км защищяет границу от вторжения СВОИХ граждан в чужую страну....

Да,скажите,лётчики,трассирующие очереди по курсу не заметить можно?Причём неоднократно?

СССР виновато в том,что ПВО не постучало в двери "Боинга" и не спросило тихим голосом(чтоб не разбудить пассжиров)"Что у вас случилось"?


Проще пусть другие будут, а я буду чётче и конкретней.
Вернуться к началу
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проще пусть другие будут, а я буду чётче и конкретней.


Чиста канкретный ответ.......... Laughing
Весь пост ответ на одно слово "проще".настоящий бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova писал(а):
Цитата:
Проще пусть другие будут, а я буду чётче и конкретней.


Чиста канкретный ответ.......... Laughing
Весь пост ответ на одно слово "проще".настоящий бред.


Вас что-то беспокоит?
Вернуться к началу
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В номер 1 за 2005 год журнала "Мир Авиации" опубликован материал Владислава Мартьянова "Жизнь в авиации минус один день", посвященный Геннадию Николаевичу Осиповичу.

Хотелось бы обратить внимание дискутирующих на ряд некоторых немаловажных моментов.

Во-первых, вопреки сложившемуся "стереотипу" перехват выполнялся не на самолете Су-15ТМ, а на простом Су-15.
В 1976 году м-р Осипович перевелся в 777 иап, дослужился сперва до комэски, а затем до замком АП по летной работе в звании п-пк. Полк эксплуатировал б/у Су-15 ранних модификаций, переданные из других частей в связи с поступлением туда новой техники.

Выдержка из публикации:

"777 ИАП ПВО уже стоял в очереди на оснащение новой техникой — во второй половине лета 1983 года его 2-я АЭ убыла переучиваться на МиГ-23. Остальным эскадрильям посулили МиГ-31, и обещание это впоследствии было выполнено даже раньше, чем ожидалось. Побывав в июле того года в отпуске, Геннадий Николаевич уже настраивался на освоение нового перехватчика («сидел, ждал и дождался...»), когда около 6 часов утра по местному времени 1 сентября (по Москве было еще 31 августа) он был поднят в воздух с боевого дежурства. Поначалу ничто не вызвало тревоги — такие подъемы с целью тренировки бывали и раньше («Ту-16 идет - не включает «свой-чужой»»), но прозвучавшая вскоре после взлета команда проверить оружие (две Р-98 и подвесную пушку) заставила насторожиться. Наводимый с земли, «мустанг» (это означает, что машина относилась к промежутку от 1 -й до 10-й серии выпуска включительно. В ряде авиационных изданий утверждается, что перехват выполнялся на Су-15ТМ, но в это время на вооружении 777 ИАП находились лишь более ранние версии Су-15 (информация Г.Н. Осиповича)- прим.авт) с красным номером 17 устремился навстречу нарушителю..."

Что было и чего не было.

Цитата:
"Что случилось в остаток той ночи, широко известно. Об этом уже немало написано, и автор не считает нужным повторять то, что было. Хотелось бы лишь уточнить, чего не было.
Вопреки получившей распространение в некоторых средствах массовой информации версии, что «Боинг« шел только с включенными проблесковыми огнями, необходимо сказать, что самолет был освещен («я когда выскочил на одну высоту -огни в два ряда»), о чем летчик и доложил на землю (характерный признак «Боинга-747» — двухпалубный салон в носовой части фюзеляжа- прим. авт.). Из-за возникшей заминки лайнер и перехватчик пересекли южную оконечность Сахалина, и уже над Японским морем с земли поступила команда на уничтожение нарушителя.
Еще одно распространившееся заблуждение - сбитие той ночью сразу нескольких самолетов. Согласно этой версии подполковник Г.Н. Осипович (позывной 805) уничтожил RC-135, а пассажирскую машину сбили сами американцы или даже японцы. Французский исследователь Мишель Брюн разыскал даже свидетелей падения в Японское море SR-71, кусок обшивки которого вроде бы выловили японские рыбаки. В подтверждение этой версии обычно приводят слова пилота МиГ-23 майора Литвина (позывной 163), поднятого с аэродрома Смирных вслед за Су-15. Осипович: «Я как раз в «воронке» оказался, и меня с земли не видели. У него запрашивают - он в 14-ти километрах находился - что он видит, а он: «Наблюдаю воздушный бой!». Я услышал и передаю ему: «Молчи, что ты болтаешь!», а он все воевать хотел - пацан молодой. Уж так он потом переживал, что не ему этот «Боинг« достался...».
Еще одно распространившееся ныне мнение, которое должно было подтвердить тезис о целом ряде воздушных схваток в ту ночь — два вылета Г.Н. Осиповича в ту ночь, которые якобы имели место. На деле вылет был лишь один.
Не подтверждаются и сведения о том, что в ту ночь в небо поднимались только что прибывшие МиГ-31. Четыре машины этого типа действительно поступили в 777 ИАП, но это произошло вечером 7 сентября (уточнить это обстоятельство удалось благодаря тому, что временно поселить экипажи-перегонщики собрались в трехкомнатной квартире, которую и освобождал Г.Н.Осипович в связи с переводом. Уже с утра 7 сентября торопить семью лично прилетел начальник штаба воздушной армии, который и сообщил, что сюда летит звено МиГ-31 и надо поспешать с упаковкой вещей.- прим. авт.). Помимо МиГ-23, с материка (аэродром Постовая) к месту инцидента направлялось звено МиГ-21, но их вскоре завернули обратно. Кроме того, с Сокола подняли Су-15, который пилотировал командир 1-й АЭ 777 ИАП майор Сергей Тарасов (позывной 121), а вслед за ним — еще два «ферзя» (так на жаргоне летчиков ПВО называют самолеты, в случае необходимости поднимаемые в воздух для усиления уже взлетевших штатных дежурных истребителей- прим. авт). Больше истребителей в ту ночь в районе нарушения границы в воздухе не было.
И, наконец, хотелось бы опровергнуть возникшую уже в 1983 году версию о том, что командир сбитого «Боин-га-747-230В» (з/н 20559, регистрация HL7442) был таким опытным, ну таким опытным, что ну никак не мог ошибиться. В подтверждение этой версии был даже пущен слух, что командир лайнера до 1980 года был шеф-пилотом тогдашнего диктатора Южной Кореи Пак Чжон Хи. Увы, в биографиях командира корабля Чун Бюн Ин, второго пилота Сон Дун Хви (оба в свое время летали в ВВС на F-86) и бортинженера Ким Ю Дун, как установила уже в 1992-1993 годах международная комиссия, таких фактов не прослеживается."

Что же было дальше?

"Целые сутки летчик пребывал в непонятном положении — им никто не интересовался и никуда не вызывал. В ночь на 2 сентября в полк позвонили из Южно-Сахалинска и потребовали немедленной явки подполковника Осиповича пред грозны очи командующего Дальневосточной ставкой генерал-лейтенанта Цоколаева. Перед этим он уже успел побывать на аэродроме Елизово (Камчатка), и, поскольку тамошние авиаторы нарушителя упустили, «папахи к ушам попришивал» (по информации Г.Н. Осиповича, в числе летчиков, которые поднимались на перехват в ту ночь с Камчатки, был и А.И.Босов, который, служа в 431 ИАП ПВО на Су-15ТМ, 20 апреля 1 978 года подбил над Карелией южнокорейский же «Боинг-707», удивительнейшим образом допустивший погрешность в курсе более чем на 1 80 градусов. Однако же повторно нанести материальный ущерб «Кореан Эрлайнс» летчику не удалось. В этот раз было поднято звено, но оно нарушителя не обнаружило — не сработало что-то из радиотехнических средств. Затем обнаружение все же произошло, но догнать его камчатским истребителям из-за выработки топлива уже не удалось. - прим. авт.). Так как ни самолета, ни машины прислать за Осиповичем не удосужились, летчику пришлось садиться в свою «шестерку» и гнать сорок километров до города."

По поводу записи радиобмена

"Помимо прочего, по приказу с самого верха летчику пришлось переозвучить записи речевого накопителя. Теперь переговоры писались не на проволочный, а на обычный кассетный магнитофон (фоновые шумы имитировались с помощью... обыкновенной электробритвы). Согласно дополнительным указаниям нескольких полковников из Генштаба текст переговоров претерпел некоторую трансформацию. Упор теперь делался на то, что «Бо-инг-747» не был опознан летчиком как пассажирский самолет в связи с тем, что якобы на нем были включены лишь проблесковые маячки. Фраза о светящихся иллюминаторах в новую редакцию уже не попала. Так рождалась версия о том, что советская ПВО на самом деле сбила RC-135 (в темноте разве отличишь на глаз 747-й от 707-го?), а по поводу южнокорейского лайнера, мол, лучше поинтересоваться бы вам, господа хорошие, где-нибудь в другом месте (удалось установить, что на траверзе Камчатки к «Боингу» действительно пристраивался самолет вроде RC-135, но затем произошло расхождение целей. Советская сторона упирала на то, что благодаря этой провокации (а она, несомненно, имела место) не удалось точно установить, какой же самолет отвалил в сторону, а какой продолжил полет в сторону Сахалина постепенно забирая все дальше на запад. Сообщение летчика о двух рядах иллюминаторов лишь испортило всю версию. Для этого и понадобилось редактирование записи радиопереговоров. Однако, как известно, запись одновременно вели и японцы, так что эта хитрость лишь повредила репутации СССР - прим.авт). С этим вариантом записи начальник Генштаба и отправился на известную пресс-конференцию".

Ну а дальше, естесственно, от летчика постарались как можно быстрей "избавиться"

"Не успела улечься вызванная перехватом суета, как начальство поинтересовалось у летчика, куда он хотел бы перевестись. «Мы, говорят, все равно убирать тебя отсюда будем. Говорю: «В Майкоп». Они: «А где это?»».
На сборы семье дали предельно малое время («я ни машину не успел продать, ни мебель, все в два спичечных ящика поместилось»), а затем на специально присланном на Сокол Ан-24 летчик и его домочадцы 7 сентября во второй половине дня были перевезены в Хабаровск, где дальнейшую эстафету принял Ил-76..."

Ну и наконец о достоверности сведений, добытых забугорными журналистами и исследователями.

"Начали приезжать и зарубежные исследователи, настаивавшие на доскональных ответах на вопросы о том, что же все-таки произошло в ту ночь. Спрашивающие частенько просто не понимали, что такое полет на реактивном истребителе, тем более ночью, и продолжали ставить в тупик — таких подробностей того полета припомнить было решительно невозможно.
«Американец этот спрашивает меня через переводчика: «Сколько было до цели?» Я говорю: «Метров пятьсот». Он: «А точнее?» Я: «Четыреста девяносто семь с половиной!» Он доволен и записывает. Потом спрашиваю у переводчика (наш парень, майкопский): «Ты-то хоть лексику нашу авиационную по-английски понимаешь?», а он мне: «Я ее и по-русски-то не понимаю».

Полный текст статьи (OSR, MsWord без фото) - здесь.
http://korandy.narod.ru/Osipovitch.zip
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
майор Фома
Подполковник


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все здорово.Только Вы к чему эту кутерьму затеяли?
Ясно все как божий день-нарушил границу,не реагировал на предупреждение по радио и оружием-сбили.И не его одного,кстати.А пассажиры если и были ни Осипович,ни кто то другой из ПВО или МО в их смерти точно не виноват.Все виноватые с другой стороны границы.
Слава России из века в век!!! Laughing Laughing Laughing Cool
_________________
Шагают бараны в ряд,бьют в барабаны.Кожу для них дают сами бараны.


Последний раз редактировалось: майор Фома (Вт Июл 03, 2007 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 829
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Все виноватые с другой стороны границы. "

Это точно. Вот только с "другой стороны границы" большинство думает по другому. Почему то.
_________________
"Моя Родина - Советский Союз.
Я люблю его, и этим горжусь."
А. Харчиков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Мировая история Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group