FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Будущее ВВС РФ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя модернизировать самолеты которые близки к исчерпанию ресурса - проще и дешевле построить новый, а лучше вообще новую модель запустить в серию. Кроме того не стоит забывать что имеющиеся на вооружении самолеты в основном выпущены в 80-е годы со всеми вытекающими. По летным данным как старые "иностранцы", так и новые очень даже рядом стоят.

"Программа модернизации истребителей МиГ-29 для российских ВВС оказалась фактически замороженной из-за недофинансирования, передает "Интерфакс".
"Работы по модернизации самолета МиГ-29 в варианте МиГ-29СМТ для Минобороны России ведутся давно, но ведутся они практически только на словах. Финансирование этой программы недостаточное", - заявил в четверг журналистам гендиректор и генеральный конструктор корпорации "МиГ" Валерий Торянин.

По его словам, у корпорации нет денег, чтобы реализовать намеченную программу. "Одной из главных составляющих модернизации является установка на самолет нового радара, стоимость которого примерно один миллион долларов. Мы не в состоянии финансировать такую работу за счет собственных средств", - сказал гендиректор "МиГа".

lenta.ru"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrike
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.02.2004
Сообщения: 137
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2004 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТ а я про исчерпание ресурса ничего и не говорю. Я вообщето про исчерпание возможностей техники. Мне кажется что наши "сушки" и Миги еще имеют право на жизнь особенно модернизированные.

И еще, по летным данным... Что-то я ни разу не видел ни одного западного образца авиатехники способных вытворить в воздухе хотябы то, что может хотябы не навороченный Су-27. А американцы, которые в германии против Мигов тренируются, так вообще открыто говорят, что в ближнем маневренном бою им Миг не победить.
А в 199.. не помню каком, в ЮАР проводились показательные бои американских F-15, F-16 и F-18 (американские пилоты) против наших Су-27 (российские экипажи). Так вот из более чем 20 проведенных боев (включая 2 против 1) "сушки" не вдули ни одного!
ТТ может я чего-то не знаю, так ты мне объясни почему это - "По летным данным как старые "иностранцы", так и новые очень даже рядом стоят."
Каким образом?
_________________
...Пляшем на виражах
Повороты веками
Наша песня, друзья, в облаках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЮАР проводились учебные бои с ЮАРовскими пилотами на местных модификациях Миражей. Естественно они проиграли на своих допотопных машинах большинство поединков, однако стоит отметить что учебный бой к реальному можно приравнять весьма условно. С американцами устроили что-то похожее на ближний маневренный бой (такой поединок напоминает рыцарское ристалище - в реале потерявший скорость самолет будет сразу же сбит, никто не даст пилоту Су-27 устраивать карусели на горизонтали), но это не показатель значительного превосходства отечественных машин над американскими. Реально американские пилоты имеют ГОРАЗДО более высокую квалификацию и завалить Су или МиГ с устаревшим БРЭО, с изношеннвми более чем на 100% узлами и агрегатами (приезжают с завода мужики, смотрят на груду металлолома и говорят, типа если не сильно юзать, то еще полетает) как два пальца обоссать. Стоит отметить, что по уровню ракет воздух-воздух они имеют некоторое преимущество, абсолюьное преимущество в миссиях воздух-земля (без учета Су-24). Динамические характеристики западных самолетов почти не уступают отечественным (некоторые превосходят: Рафаль, Еврофайтер и Ф-15Е по тяговооруженности превосходят строевые Су-27), а эти показатели имеют даже большее значение чем горизонтальная маневренность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrike
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.02.2004
Сообщения: 137
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТ я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму! Я и не говорю про изношенные самолеты!!! Я про то что наши свежепостроенные модорнезированные Су и Миг вполне конкурентноспособны! Про опыт пилотов я и не спорил! Амеры куда опытней! Они то реально летают на реальных машинах, а наши на пластиковых макетах в учебных классах... О ракетах воздух-воздух спорить не буду - не достаточно знаний... ( дай ссылку какую-нибудь? ) Воздух-земля, даже имея недостаток знаний - согласен. А насчет тяговооруженности - я уже говорил, что не веду речи о старой технике.
А про показательные бои я слышал, что они проводились с вертуальными пусками ракет. А не только ближний бой. Если знаешь ссылку об этом - дай? Кстати списывать со счетов маневр в современном бою я бы всеже не стал. Когда у амеров перед Вьетнамом появились ракеты воздух-воздух, тоже были разговоры об отмирании ближнего боя... Да только потом на F-4 в спешном порядке стали встроенное вооружение ставить ( пушку ), да школы истребителей создавать.
_________________
...Пляшем на виражах
Повороты веками
Наша песня, друзья, в облаках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.airwar.ru/main.html
http://www.airwar.ru/aweapon.html
Но как раз разговор не о том что что-то там чему-то там не уступает, а о сотоянии российских ВВС в данный момент - ну нету просто новинок в ВВС и все, а американцы уже 5-е поколение к серийному производству готовят Wink . Короче, просвещайтесь Wink И обратите внимание на ТТХ последних модификаций Ф-15, Ф-16, Ф-18 и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrike
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.02.2004
Сообщения: 137
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2004 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много спасибов за ссылки! Smile
_________________
...Пляшем на виражах
Повороты веками
Наша песня, друзья, в облаках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Главком
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в Сиверской недавно(Лениградская обл.). Полеты два раза в месяц(только дневные). Види те ли керосина нету. Кормят летчиков только во ВРЕМЯ ПОЛЕТОВ. Куда это годится? Зарплата плохая. Хоть и в Советское время полеты были почти каждый день, но в дни когда их не было кормили все равно. А щас вообще кормят какойто дрянью.
У меня дед, заслуженный летчик СССР(всего лишь майор). Летал на самолетах МиГ-15,17,19,21,23,25-перехватчик и 27. Кормили, одевали отменно в ВВС. Что щас творится, жаль смотреть на своего деда, когда он слышит ежедневно что сотворили с Армией, а с авиацией в частности
Вернуться к началу
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2004 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас увлечение всегда одно- либо техника, либо кадры. А в стране сейчас нет концепции ВВС. Нужно ли вообще строить сотни новых самолетов? лучше сначала определиться со стратегическими целями и вероятным противником. Если это США - тогда строить сотни Ту-160 или вообще без авиации - МБР и "Земля воздух". Если КНР - то какой-то истребитель (явно дальний и скорее всего перехватчик) и стая Су-25. Если Европа - штурмовики и перехватчики. В зависимости от цели и тип и количество. Другое дело что против Запада наступательных действий вести не можем и не сможем еще долго. А строить абстрактно десятки лучших в мире (с чем можно и поспорить) самолетов, для которых заведомо не предусматривается боегого применения с моей точки зрения глупо и найдется куда их еще потратить - хоть на разработку новых тренажеров. Махать крылами у берегов США - приятно президенту и корреспонденту - смысла не вижу. Мы сейчас для США не противник, если спецназ не засылать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2004 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По характеристикам маневренности - зависит от цели. У фронтового истребителя она быть должна - над ПВО летает и неизвестно откуда враг вывалиться. В Эфиопии Су-27 всячески издевались над эритрейскими МиГ-29, не забывая сбить в конце потехи. У перехватчика, особенно стратегического, не обязательно. МиГ-25 и МиГ-31 предназначены не для собачей свалки: подъем, рубеж пуска, ракета пошла и все - не надо болтаться в районе цели и перехвата. Противодействие США, по сбитым, что в Югославии, что в 2 Ираках, оказывала наземная ПВО. Если вдруг, что весьма маловероятно, начнется воздушное наступление на РФ, то вряд ли даже пара сотен даже лучших в мире самолетов (если они будут) способны противостоять тысячам натовских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2004 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит, ты не догоняшь одной вещи. Дело в том что пассивная оборона никогда не приводит к победе. Только наступательные действия и активная оборона. А раз Россия слаба, то планы сейчас предусматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наступательные (надеюсь и про оборону не забывают), что подразумевает концентрацию сил и средств на направлении удара и последовательном выполнение конкретных задач, заканчивающихся окружением и уничтожением войск противника, а не их распыление по фронту. Кстати те учения которые проводятся как раз имитируют мобилизацию и соотвественно перевозки войск на большие расстояния с максимально возможной скоростью. У России только одна надежда - стратегия сокрушения - блицкриг и никакие ПВО тут помочь не могут. Если же будут действовать как сербы и иракцы, то это финиш...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2004 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это какие же наступательные действия и блицкриг с нынешней системой построения ВВС возможны? Наступление на кого? А с кем и с какой целью мы будем воевать? Наша замечательная система экономики способна лет чрез 20 обеспечить машинами 1 удар по одной авиабазе при полном отсутствии возвращения. Теперь авиабазы и танками не задавишь. Хочется понять, кого мы собрались окружать и уничтожать. А насчет мобилизации и переброски войск - сколько нужно времени, прежде чем несколько тысяч тонн боеприпасов приземляться на транспортные коммуникации и склады.
Вернуться к началу
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2004 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и весь прикол - слабейшая сторона обязана наступать иначе ее быстро расплющат - выбора нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Военная авиация в штопоре?

На днях член Комитета Госдумы РФ по обороне генерал-майор Николай Безбородов выступил с заявлением о состоянии наших Военно-воздушных сил. Оно, на мой взгляд, стоит того, чтобы процитировать его почти полностью:

"В настоящее время около 90% авиационной техники ВВС эксплуатируются за счет продления их ресурсов и сроков использования. Износ составляет более чем 57%, из них 55% эксплуатируются более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и только 20 самолетов - менее пяти лет. Для перевооружения ВВС в течение ближайших 20 - 25 лет необходимо ежегодно закупать до 150 боевых самолетов различных типов и около 60 вертолетов. К сожалению, военный бюджет 2006 года, принятый в Госдуме, позволяет модернизировать (а не покупать) только 17 истребителей Су-27 и около 20 вертолетов Ми-8 и Ми-24".

Для гражданского человека, далекого от проблем наших ВВС, это признание парламентария наверняка выглядит убийственным и сенсационным. Для тех же, кто служит в ВВС, это давно уже привычная и печальная реальность. Жаль только, что столь суровое публичное признание прозвучало не из Минобороны, Генштаба или Главкомата ВВС, а из уст депутата Госдумы. А вот если бы это сделал, скажем, Главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, он бы мгновенно мог стать пенсионером.

Еще со времен Ельцина у нас так повелось: даже о мизерных сдвигах к лучшему генералы победно трубят на всю страну, а если о провалах, то президенту или министру обороны на ушко. Еще и под грифом "Совершенно секретно".

А теперь давайте попытаемся разобраться, что в действительности скрывается за цифрами, которые назвал Безбородов. То, что наши стареющие ВВС все круче входят в штопор, думаю, любому ясно. В переводе на понятный язык "продление ресурсов и сроков использования 90% авиатехники" - все равно что 90-летнюю старушку слегка подлечить, подрумянить и выпустить на соревнование по спринту. Авось живой добежит до финиша. 57%-ный износ машин (что бы нам ни говорили об их легендарном долголетии) - это почти то же, что у каждой второй из них "предынфарктное" состояние. В любой момент может случиться сердечный приступ. А бюджета ВВС на запчасти едва хватает на то, чтобы подлатать лишь каждую четвертую машину. Отсюда - боязнь командиров выпускать изношенные самолеты и вертолеты в небо, отсюда - и мизерный (по 30 - 40 часов в год) налет у пилотов вместо минимального 120-часового. Отсюда и потеря навыков даже у асов (заблудившийся в небе Латвии и разбивший Су-27 майор ВВС Валерий Троянов тому подтверждение). И если вам говорят, что в ВВС за последние годы втрое снизилось число аварий и катастроф, то знайте: истинная причина - в сокращении парка выслуживших свой срок боевых машин и сворачивании полетов.

Что же касается поставок новых самолетов и вертолетов в наши ВВС, судите сами: за последние 10 - 12 лет Россия на 70% перевооружила новьем ВВС Китая и Индии, поставила крупные партии истребителей в Малайзию, Сомали и другие страны, а на подходе еще дюжина контрактов на экспорт авиатехники с общей суммой $5 - 6 млрд. Зато родные ВВС РФ получают в год лишь 7 - 8% новых боевых машин. И как прикажете все это называть?

Источник: газета "Комсомольская правда"
Корреспондент: Виктор Баранец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индия по просьбе российской стороны в ближайшие дни направит в Россию высокопоставленную делегацию, которая определит условия и объемы поставок индийских многоцелевых вертолетов нашей стране.

По словам министра оборонной промышленности Индии К. П. Сингха (K. P. Singh), Россия планирует приобрести индийские вертолеты класса ALH (Advanced Light Helicopter) Dhruv, сообщает Outlook India. О деталях закупки и размерах партии, которую планируется приобрести, не сообщается. Этот вертолет, по словам г-на Сингха, вскоре сможет подняться в воздух после незначительных доработок лопастей хвостового винта.

«Неполадки в лопастях хвостового винта устраняются, и он сможет подняться в воздух уже в ближайшие дни», — заявил он на брифинге по поводу открытия выставки Defence Expo — 2006, отметив при этом, что индийский вертолет — «лучшая» машина в этом классе вообще.

По словам г-на Сингха, в Москву в ближайшие день-два направится высокопоставленная индийская делегация, которой предстоит обсудить детали интересующего российскую сторону контракта и его объем.

Россия не станет первой страной, решившей приобрести индийские вертолеты, — ранее это сделали Непал и Чили. Индия в последние годы все чаще оказывает научно-техническое содействие России — ранее сообщалось, что индийская ракета-носитель с индийского космодрома выведет в космос российские спутники навигационной системы ГЛОНАСС. Индия и Россия уже производят совместно военную технику — в частности, противокорабельные ракеты «Брамос».

Вертолет Dhruv имеет взлетный вес 5500 кг (вес пустого — 2216 кг). Длина вертолета составляет 12,89 м, высота — 3,76 м, размах лопастей — 13,2 м. Крейсерская скорость — 245 км/ч, максимальная — 280 км/ч, максимальная скорость набора высоты — 9 м/с, потолок — 6 тыс. м, дальность — 400 км. Экипаж вертолета — 2 человека, максимальная нагрузка — 1500 кг. Вертолет может эксплуатироваться как в гражданском, так и в боевом вариантах — в качестве штурмового, транспортного, санитарного, разведывательного и учебного, а также в качестве воздушного поста наблюдения. Производит вертолет индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Стоимость одного вертолета, по данным экспертов Global Security, немного превышает $5 млн. Объем производства оценивается в 24 машины в год. 300 Dhruv планируют приобрести различные индийские ведомства (110 — армия, 150 — ВВС, 24 — ВМФ и береговая охрана. Первый полет вертолета состоялся в 1992 году, с 2002 года начались поставки армии Индии. Непал приобрел 3 машины. На экспорт предлагается вариант Dhruv с израильской авионикой Lahav, а также системой спутниковой навигации с использованием американской системы GPS.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/01/13/194266#top_static
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEXX
Сержант


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 230
Откуда: =CCCP=

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

......это анекдот дня Very Happy Very Happy Very Happy , они-же из Индии.........
наша оборонка с невозмодно долгим нетерпением до слёз и визга, ждёт когда же армия начнёт закупать технику.----а нам говорят,что мы лучше у индусов купим Very Happy Very Happy Very Happy ........
ТУПЫЕ УРОДЫ ДАВЯТ РОССИЮ,ХАПАЮТ ЗЕЛЁНЫЕ.........СТРАНА ДУРАКОВ......МЫ В 100 РАЗ ЛУЧШЕ СДЕЛАЕМ ЛЮБУЮ ВЕРТУШКУ,ТОЛЬКО ЗАКАЖИТЕ......НО НЕТ!............... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group