FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Объединенная авиастроительная корпорация
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serebrjany mir
Рядовой


Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 10
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Объединенная авиастроительная корпорация Ответить с цитатой

"Авиакор" не вошёл в созданную указом президента Объединенную авиастроительную корпорацию. Напомним, что два года назад правительство Самарской области было одним из инициаторов создания государственной корпорации, объединяющей авиапроизводителей и КБ. Тогда считалось, что самарское объединение "Авиакор-Авиационный завод" станет если не стержнем, то необходимой деталью будущего суперхолдинга.

Формальная причина того, что самарцы не пришлись ко двору, очевидна. Создаваемая корпорация государственная и строится путем объединения госпакетов акций авиапредприятий, "Авиакор" же на 100 частная компания. Отторжение "Авиакора" если и не ставит крест на радужных планах губернского авиастроения, то уж точно отодвигает предприятие на задворки. Фактический монополизм созданной структуры никто даже не пытается отрицать. А бороться с монополией, тем более государственной, дело бесперспективное

- -

Мстят за Тархова?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2009 году продажи российских самолетов увеличились более чем в два раза, подсчитали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Поставки военных самолетов увеличились в 2,2 раза, правда, в основном за счет поставки Минобороны РФ самолетов МиГ-29, от которых отказался Алжир. Но в гражданском сегменте план так и не был выполнен: вместо 22 самолетов авиакомпаниям передано лишь 14. По мнению экспертов, ситуация в 2010 году не изменится: военные поставки на экспорт будут расти, а гражданские заказчики не смогут финансировать сделки.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1307817
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далеко не улетят?

Объединенная авиастроительная корпорация не реагирует на выводы Счетной палаты

Год назад Счетная палата проанализировала работу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и пришла к выводу о неэффективности ее финансовых операций.

За девять месяцев 2008 года ОАК получила 11 миллионов рублей чистой прибыли, но основная производственная деятельность корпорации является убыточной. Впрочем, на работу корпорации за тот год выводы Счетной палаты никак не повлияли.

Аудитор Михаил Бесхмельницын отметил, что предприятиям корпорации не хватает средств на запуск производства лайнеров Superjet и Ту-334, но в то же время ОАК привлекает многомиллиардные кредиты на выкуп акций у миноритариев дочерних компаний. В частности, в 2008 году ОАК приобрела акции ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» на сумму 9,3 млрд рублей. Акции были куплены по цене 22,28 рубля за каждую, показала проверка, тогда как реальная их стоимость составляет 3 рубля. Впрочем, как сообщила «Новой» пресс-служба ОАК, стоимость акций «Иркута» была рассчитана исходя из средневзвешенной цены акций за полгода перед покупкой. До трех рублей она упала гораздо позже, после общего падения фондового рынка. Аудитор счетной палаты это не отмечает.

Проверка Счетной палаты показала массу других недоработок: ОАК не запатентовала интеллектуальную собственность, задолженность корпорации перед входящими в нее организациями составляет 278,2 млн рублей, проекты новых самолетов не появляются, старые недоделаны.

По «Стратегии развития авиационной промышленности до 2015 года»: еще в 2008 году планировалось поставить 18—22 самолета SSJ-100, не выпущенных на рынок до сих пор.
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/029/05.html
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group