FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Объединенная авиастроительная корпорация
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Станислав
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 2:40 pm    Заголовок сообщения: Объединенная авиастроительная корпорация Ответить с цитатой

В планах правительства объединить всех ведущих авиа предприятий в одну - Объединенная авиа корпорация, куда войдут ведущие предприятия России: Иркут, Сухой, Миг, Туполев, Яковлев, а также
все КБ и производители двигателей.
Какие плюсы и минусы извлекут наши авиастроители из данного
объединения, какие перспективы откроются или закроются.
Предлагаю обсудить данную тему, так как по моему данное решение
очень сильно повлияет на отечественный авиапром.
_________________
Абонент временно недоступен или находится в зоне действия сети мегафон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепция создания в России объединенной авиастроительной компании (ОАК) предусматривает вхождение в ее состав компаний "Сухой", МиГ, "Ильюшин", "Иркут", "Яковлев", "Туполев". Тем самым в ОАК будет объединено производство всех российских самолетов – как гражданских, так и военных. По оценкам правительства, компания, объединившая ресурсы всех основных самолетостроительных фирм РФ, могла бы успешно конкурировать с ведущими зарубежными авиастроителями, отвоевав себе не менее 10% мирового рынка авиационной промышленности, оцениваемого экспертами в $1,7 трлн. Такую компанию планируется создавать в два этапа. На первом будет осуществлена реструктуризация авиастроительных предприятий, создан частно-государственный консорциум участников, его управляющая компания, доля государства в которой составит от 25,5 до 51%. На втором этапе будет образована корпоративная структура в виде холдинговой компании с единой акцией всех вошедших в нее компаний. Для этого существующие федеральные самолетостроительные госпредприятия будут акционированы. В федеральной собственности останется от 25,5 до 51% акций компании. Правительство намеревалось завершить процесс создания компании до июля 2005 года, но произошла задержка с согласованием проекта создания ОАК.
По-моему, очередной бред с вертикалью власти теперь уже в авиапроизводстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этого мероприятия как и у всякой палки есть два конца.
Плюсы такие: авиастроителям и конструкторским бюро сейчас не поднятся, в авиапроме бывшего СССР полный бардак (это я знаю как эксплуатант техники, что Туполевы и Ильюшины, что Антоновцы), детали для ЛА не достать, и дорогие до жути. Может хоть что то стабилизируется. Опыт старейших КБ если сложить воедино то глядишь авось и на мировой рынок продвинутся.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, что со всеми благими намерениями наши любимые руководители безошибочно выберут тот конец палки, что и обычно. Для развития производства и продвижения продукции на мировой рынок нет необходимости сводить ОКБ и заводы в одну структуру - нужна господдержка. Если ее не будет - авиапром не встанет, если государство собирается поддерживать - зачем новая структура? Конечно, вырастет число высокооплачиваемых государственных чиновников. Разные схемы слияния-разделения уже с 80-х пробуют. как будто, если соединить 2 нищих завода получится 1 богатый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) построило первый в 2005 г. самолет Ту-214. Машина подготовлена к сдаче компании "Красноярские авиалинии", заявил сегодня корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор КАПО Наиль Хайруллин.

Всего в 2005 г. предприятие построит четыре самолета Ту-214, вдвое больше чем в 2004 г. Сейчас на стапелях два лайнера, предназначенные для компании "Дальавиа", начата также сборка машины по заказу компании "Трансаэро".

За последние годы на предприятии проведено переоснащение новым оборудованием механического и агрегатного производств, что позволяет, по мнению Хайруллина, выпускать не менее 10 самолетов в год.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"



Плакать даже хочется, вдвое больше, чем в 2004 году. Раньше по 10 самолетов в месяц выпускали! Многие авиакомпании свой самолет могут так и не дождатся. Поэтому берут Аэробусы и Боинги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Боюсь, что со всеми благими намерениями наши любимые руководители безошибочно выберут тот конец палки, что и обычно. Для развития производства и продвижения продукции на мировой рынок нет необходимости сводить ОКБ и заводы в одну структуру - нужна господдержка. Если ее не будет - авиапром не встанет, если государство собирается поддерживать - зачем новая структура? Конечно, вырастет число высокооплачиваемых государственных чиновников. Разные схемы слияния-разделения уже с 80-х пробуют. как будто, если соединить 2 нищих завода получится 1 богатый.


Вот этого и многие боятся, много обещаний было, часто министры по заводам и КБ ездили. Результат почти нулевой. Если и в этот раз так произойдет, то КБ потеряют свою историю, свой опыт.
Кстати помогите разобратся мне, как делать надпись вместо цитаты, ник цитируемого писать, а то все разобратся как то не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Станислав
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати очень интересно как будут уживаться два конкурента Сухой и Миг учитывая, что руководит объединением именно топ менеджер
сухого, да и лоббировать свои интересы у Сухого лучше получается чем у Мига. Кстати такаяже ситуация и в создаваемом Росвертоле
где объединили Миля и Камова и уже заявлено что вертолеты Ка 50
и тд закупаться Российской армией небудут - отдано предпочтение
МИ-28Н, хотя (по сугубо личному мнению КА-50-2) более подходит
для Российской армии особенно учитывая тот факт что все угрозы
исходят от стран с очень гористой местностью где камову равных нет.
Может получится ситуация когда Мигу останется только ранок модернизаций и снабжение запчастями ранее произведенных истребителей Sad
_________________
Абонент временно недоступен или находится в зоне действия сети мегафон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А МиГа и сейчас нет, эту фирму Суховцы подавили и они на рынок кроме модернизаций так и не чего не предложили, кроме разве что МиГ-АТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Станислав
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
А МиГа и сейчас нет, эту фирму Суховцы подавили и они на рынок кроме модернизаций так и не чего не предложили, кроме разве что МиГ-АТ.


Миг 29СМТ один из главных конкурентов на тендере в Индии
на поставку 145 истребителей на равне с СУ 30 МКИ
Но выиграет Су так как они в очередной раз проявят чудеса щедрости
предложив сборку по лицензии вместе с соответствующими технологиями
_________________
Абонент временно недоступен или находится в зоне действия сети мегафон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как сказать, если бы они пошли по пути "Сухого", то приклеили бы на каждую модификацию новую цифру, на МиГ-29СМТ, например. Или на МиГ-31М. Есть же МиГ-29М, он же МиГ-33.
Перспективы есть, но очень призрачные. Индия, например, отказалась делать истребитель 5-го поколения на базе Су-27.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то сейчас в Индии лицензионно начали производить Су-30-е. Вопрос,зачем им еще Су-30, когда у себя начали производить. МиГ то и дело, что живет за счет продлений ресурсов своих самолетов, да продажей запчастей. Если на рынок самолеты и продают то намного меньше чем Сухие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Станислав
Рядовой


Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sneznij BARS писал(а):
Если не ошибаюсь, то сейчас в Индии линцизионно начали производить Су-30-е. Вопрос,зачем им еще Су-30, когда у себя начали производить. МиГ то и дело, что живет за счет продлений ресурсов своих самолетов, да продажей запчастей. Если на рынок самолеты и продают то намного меньше чем Сухие.


Лицензия дает право на изготовление определенного количества самолетов, при этом ни сухой ни миг недадут лицензию если
у них не купят определенного количества самолетов.
Например 65 купил вот тебе на 80 лицензия на сборку
_________________
Абонент временно недоступен или находится в зоне действия сети мегафон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может так оно и есть. Индийцам старые МиГ-и надо же чем то заменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно читал, что они в Алжир и еще куда-то продали. Есть ссылка, а подробнее сегодня не хочется смотреть:
http://www.migavia.ru/news/?page=1&tid=1&id=12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2005 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МиГ-29 это машина другого класса, чем Су-27. Лично я за существование этих 2-х КБ. Но вот Суховцы заминают всеми правдами и направдами КБ Микояна. И если произойдет обьеденнение коорпораций, то боюсь Микояновцы пропадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group