FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

10 русских самолетов, которые потрясли мир
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: 10 русских самолетов, которые потрясли мир Ответить с цитатой

Предлагаю привести 10 типов авиационной техники, к-рые с вашей точки зрения, оказали влияние на развитие мировой авиации.
Мой список, не сильно подумав:
1. "Русский витязь"
2. ТБ-1
3. Ил-2
4. МиГ-15
5. МиГ-21
6. Ту-144
7. Ту-104
8. МиГ-25
9. Су-25
10. М-5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если называть самолеты по годам и эпохам,то первое, что пришло в голову:
1 "Илья Муромец"
2 ТБ-3
3 Ил-2
4 МиГ-15
5 Ту-104
6 МиГ-25
7 Ан-22
8 Ту-114
9 Ту-144
10 Су-27 и его модификации (Су-37)
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 5:16 pm    Заголовок сообщения: Re: 10 русских самолетов, которые потрясли мир Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Предлагаю привести 10 типов авиационной техники, к-рые с вашей точки зрения, оказали влияние на развитие мировой авиации.
Мой список, не сильно подумав:
1. "Русский витязь"

Без сомнения .

Цитата:
3. Ил-2

Никакого влияния не оказал , не только на мировую практику самолёто строения , но даже и на отечественную ( кончился по сути на глубокой модернизации Ил-10 ) .

Цитата:
4. МиГ-15

Никакого влияния не оказал .
Оказал,после него точно двигатели СССР ни кто не продовал(V)

Цитата:
5. МиГ-21

Да .

Цитата:
6. Ту-144

Ну это просто смешно .

Цитата:
7. Ту-104

Когда взлетела Комета ?

Цитата:
8. МиГ-25

Весьма спорной судьбы самолёт .
На что именно оказал влияние ?

Цитата:
9. Су-25

То-же , на что оказал влияние ?

Над своим списком вдумчиво поразмышляю с недельку .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neizvesnij
Младший сержант


Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 170
Откуда: Латвия, Даугавпилс

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои
1.) Илья Муромец
2.) ТБ-1
3.) Ту-104
4.) Ту-144
5.) Ту-95
6.) Миг-19
7.) Миг-21
8.) Миг-25
9.) Су-27
10.) Мрия
_________________
"Вероятносные знания - вот предел человеческого разумения"
Цицерон (I век д.н.э.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Крот
Рядовой


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 67
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.) Илья Муромец
2.) ТБ-1
3.) Ту-144
4.) Ил-2
5.) МиГ-21
6.) Су-27
7.) МиГ-31
8.) Ан-225 Мрия
9.) Ан-22 Антей
10.) МиГ-29


Цитата:
Цитата:
3. Ил-2

Никакого влияния не оказал , не только на мировую практику самолёто строения , но даже и на отечественную ( кончился по сути на глубокой модернизации Ил-10 ) .


Ну да - абсолютно никакого влияния. Всего лишь первый в Мире настоящий штурмовик, способный противостоять даже пушечному огню. Отличный самолёт для поддержки сухопутных войск.

Хотелось бы отметить также и МиГ-23. Помнится, В Ливанской войне 1982-ого года модификации МиГ-23МФ под управлением не самых опытных сирийских лётчиков, дали достойный отпор израильским Ф-15,16 - самолётам 4-ого поколения (МиГ-23 3-ее поколение) которые, к тому же, наводились Аваксами. У Сирии подобных "наводчиков" не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крот писал(а):
Ну да - абсолютно никакого влияния. Всего лишь первый в Мире настоящий штурмовик, способный противостоять даже пушечному огню. Отличный самолёт для поддержки сухопутных войск.

Так вопрос не о вехах отечественной авиации , а о их влиянии на мировое авиастроение . Вот и скажите мне , какое влияние оказал ИЛ-2 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему "Русский Витязь", а не "Илья Муромец"= именно первый показал возможность создания тяжелого (по тем временам) многомоторного самолета.
Почему Ил-2 бронированный самолет непосредственной поддержки при противодействии наземных сил, не ИБ "Ударил-ушел", а а висящий над противником самолет. Прдолжение Су-25, недоведенный - А-10, основное оружие к-рого все равно ракеты. Ту-144 по аэродинамической компоновке и х-кам все равно предвосхитил свое время, не смотря на "Конкорд". Поэтому сейчас его арендуют американцы, хоть и по проблеме водородных двигителей. МиГ-25 - этапная стальная машина с крейсерской сверхзвуковой скоростью более М=2,8. На БВ по подготовке уходило меньше часов ТО, чем у СР-71 где-то в 10 раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот
Рядовой


Зарегистрирован: 11.10.2004
Сообщения: 67
Откуда: Рига, Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почему Ил-2 бронированный самолет непосредственной поддержки при противодействии наземных сил, не ИБ "Ударил-ушел", а а висящий над противником самолет.



Вот и я о том же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кто не согласен, что Ил-2 повлиял на развитие мировой авиации.
1) Первый бронированный штурмовик. Новая методика размещения брони на самолете.
2) Тактика ведения боя. И если не ошибаюсь, то первое применение ракет пришлось как раз на этот самолет.
3) Немцам пришлось создавать отдельные спец. эскадрилии для охоты за Ил-2. Новая тактика ведения воздушного боя.
4) Появление такого рода авиации как штурмовая авиация. Выяснилось, что такой род авиации просто незаменим при ведении боевых действий.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый серийный бронированный штурмовик - Германия, Первая мировая, у него уже были элементы несущего бронекорпуса. Первое применение ракет с самолета - охотники на "Цеппелинов" опять же в !МВ, РС-82 - И-16 и И-15 в Китае. Но в целом система выдающаяся и аналогов у него не было - отнюдь не потому, что не пытались создать, просто не получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Броня на тех самолетах была по типу: толстый лист стали в уязвимых местах. А на Ил-2 Ильюшин С.В. расположение брони и ее кол-во думал лет 10, и по его методике такую броню размещают и на Су-25 и на Ка-50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была настоящая бронекоробка, только в интернете я нашел мало:
http://www.airwar.ru/enc/bww1/aegj1.html
Более подробно было в "Авиации и космонавтике"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепутал, помню же, что Юнкерс:
http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кому лень идти по ссылке, цитата:
"Второй и, как мне кажется, главной причиной явилось то, что приоритет в создании и развитии современной концепции "бронированного самолета непосредственной поддержки войск" у нас всегда отдавался С. В. Ильюшину. Хотя, если внимательно проанализировать схему и конструкцию J.1, то выясняется, что основные технические решения этой концепции были разработаны и применены еще Юнкерсом. Действительно, на J.1 была установлена включенная в силовую схему самолета бронекоробка из хромоникелевой стали, прикрывавшая двигатель, топливный бак и членов экипажа. Рациональная схема бронирования предусматривала защиту жизненно важных узлов самолета, прежде всего от ружейно-пулеметного огня с земли. Система охлаждения устанавливалась сверху двигателя и была им дополнительно защищена.

Что же в результате осталось на долю Ильюшина, так удачно воплотившего эту концепцию в своих знаменитых штурмовиках Ил-2 и Ил-10? Прежде всего, талантливое предвидение характера боевых действий авиации в будущей войне и определение оптимальных параметров и ТТХ будущего самолета-штурмовика, в первую очередь, его наступательного вооружения. Здесь ему в немалой степени помог Н.Н.Поликарпов, чей метод расчета оптимальных параметров проектируемых самолетов ближайшего будущего оказался очень точным и до сих пор привлекает интерес историков авиации. Создание скоростного самолета потребовало придать бронекоробке аэродинамически выгодную обтекаемую форму. В этом большая заслуга сотрудников ВИАМа, где под руководством С.Т.Кишкина и Н.М.Склярова были разработаны образцы авиационных броневых сталей двойной кривизны.

Никоим образом, не умаляя достоинств Ил-2 и его выдающегося конструктора, отметим, что для своего времени J.1 был, безусловно, революционной машиной. Хотя он и не стал штурмовиком в современном понимании этого слова, так как не нес наступательного стрелкового вооружения (лишь пулемет у наблюдателя защищал хвост), но разработанная Юнкерсом концепция бронированного "самолета поля боя" предвосхитила конструкции лучших штурмовиков второй мировой войны."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2005 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Почему Ил-2 бронированный самолет непосредственной поддержки при противодействии наземных сил, не ИБ "Ударил-ушел", а а висящий над противником самолет.

Это понятно , я спрашивал - КАКОЕ ВЛИЯНИЕ И НА КОГО ОКАЗАЛ ???

Цитата:
Прдолжение Су-25, недоведенный - А-10, основное оружие к-рого все равно ракеты.

Это уже совсем другая эпоха , цели и средства их достижения . С тем-же успехом можно заявлять о их родстве с самолётом братьев Райт .

Цитата:
Ту-144 по аэродинамической компоновке и х-кам все равно предвосхитил свое время, не смотря на "Конкорд".

Непонял . "А грузины всё равно лучше !" ???
На тот момент уже был Конкорд , с аналогичной концепцией и техническими решениями . Причём - Конкорд списали совсем недавно , в отличии ОТ . ИТОГО - ни малейшего влияния на мировое самолётостроение ( и на отечественное тоже ) Ту-144 не оказал . Очередная провальная попытка сделать "лучше чем на западе !" .

Цитата:
Поэтому сейчас его арендуют американцы, хоть и по проблеме водородных двигителей.

Ну-ка ну-ка , поподробнее !

Цитата:
МиГ-25 - этапная стальная машина с крейсерской сверхзвуковой скоростью более М=2,8.

Этапная для нас . И крейсерская скорость
у неё много ниже ( 2,8 - это макс. скорость с внешними подвесками ) .

Цитата:
На БВ по подготовке уходило меньше часов ТО, чем у СР-71 где-то в 10 раз.

При чём тут Черная птичка ? Спрашивается - на что оказал влияние ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group