FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МИ-28Н vs К-52
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полосатый
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 3047

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Цитата:
Патамушта на вооружении РА нет таких систем калибром 20 и 30 мм.
А на БМП что стоит?

Я не знаю что там стоит на БМП Rolling Eyes , но это уж никак не буксируемая зенитная установка - речь о них идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В любом случае на двухместный,имхо-Ми-28
А вот летавшие на Ка-50 лётчики ставят на другое, т.б. эта ломтерезка, в отличие от Ми-28, выиграла 2 конкурса у него же.
Цитата:
Я не знаю что там стоит на БМП , но это уж никак не буксируемая зенитная установка - речь о них идёт.
Речь шла об отсутствии калибра 30 мм в российской армии.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полосатый
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 3047

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмит писал(а):
Речь шла об отсутствии калибра 30 мм в российской армии.

Неа.
Речь шла об отсутствии в РА зенитных артсистем калибра 30 мм, которые можно было бы поставить в кузов "Урала".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
майор Фома
Подполковник


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 1451
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[
Цитата:
quote="Дмит"]
Цитата:
В любом случае на двухместный,имхо-Ми-28
А вот летавшие на Ка-50 лётчики ставят на другое, т.б. эта ломтерезка, в отличие от Ми-28, выиграла 2 конкурса у него же.
[quote]
Да я не спорю.Только выставлены конкретные условия-помимо всего- очень сложные режимы пилотирования.И именно в этом конкретном случае для победы жизненно необходим тандем-пилот+оператор систем вооружения.(ШОшник)

Слава России из века в век!!! Laughing Laughing Laughing Cool
_________________
Шагают бараны в ряд,бьют в барабаны.Кожу для них дают сами бараны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..А вот летавшие на Ка-50 лётчики ставят на другое, т.б. эта ломтерезка, в отличие от Ми-28, выиграла 2 конкурса у него же..

2майор фома
А я, например, поспорю. Что такое Ка-50 выиграл конкурс? Я считаю, выигрывшей можно считать машину прошедшую госиспытания, принятую на вооружение и ПОЛУЧИВШУЮ ФИНАНСИРОВАНИЕ, имеющую РЕАЛЬНУЮ базу для производства. Даже у Ка-50 нет сейчас такой базы, не говоря про Ка-52. К тому же я не понял тема обсуждения Ми-28Н&Ka-52 была заявлена, при чем тут Ми-28А и Ка-50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Майор


Зарегистрирован: 11.01.2003
Сообщения: 1183

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boyan писал(а):
..А вот летавшие на Ка-50 лётчики ставят на другое, т.б. эта ломтерезка, в отличие от Ми-28, выиграла 2 конкурса у него же..


Хм, каких?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TT писал(а):
boyan писал(а):
..А вот летавшие на Ка-50 лётчики ставят на другое, т.б. эта ломтерезка, в отличие от Ми-28, выиграла 2 конкурса у него же..


Хм, каких?


Это не я писал, а майор Фома, я процитировал просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Сокол
Рядовой


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ктонить из вас хоть разок видел процесс создания "милевских детей"? Захваттывающее зрелище на Роствертоле, этапы тщательных проверок и непосильных трудов всех начиная от слесарей и заканчивая инженерами. Чистые цеха, достойная зарплата, хорошее отношение. Почему б не создавать хорошие машины.
_________________
Россия-великая держава, могучая страна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Сокол писал(а):
а ктонить из вас хоть разок видел процесс создания "милевских детей"? Захваттывающее зрелище на Роствертоле, этапы тщательных проверок и непосильных трудов всех начиная от слесарей и заканчивая инженерами. Чистые цеха, достойная зарплата, хорошее отношение. Почему б не создавать хорошие машины.


Гы, я там десять лет проработал. По поводу достойной зарплаты поосторожней, не говорите это тем кто еще работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Сокол
Рядовой


Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каком цеху если не секрет? Ну да по поводу зарплаты я может и погоречился, но то, что чистые цеха, хороший персонал(причём вроде на всём заводе), хорошие столовые)). Это да, да и машины манёвриетые выходят. Если подумать Ми-28 это продолжение Ми-24, у которого всё отточено годами и войнами, можно только восхищаться мыслями, что из себя представит новый "мишка".
_________________
Россия-великая держава, могучая страна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отделе главного конструктора, по поводу условий работы, то да чистенько, но ПО лицензионное да и вообще какое-нибудь не покупали.
Ну и все минусы советсткого управления предприятием, бюрократия и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СовХоз
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 35
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут летчики есть?

У кого можно лётный шлём-каску купить?
Такой как на вертолётах летают, с очками-забралом.

Очень нужно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СовХоз писал(а):
Тут летчики есть?

У кого можно лётный шлём-каску купить?
Такой как на вертолётах летают, с очками-забралом.

Очень нужно.

Такие еще в Афгане использовали, уже давно перешли на ЗШ-3,5,7
А кожаный надо в частях спрашивать, может остался у кого.
Как всегда у снабженцев Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной охотник
На сегодняшний день можно говорить не столько о серийной машине, сколько о вертолете установочной, или «нулевой», серии
31.5.2006, 19:39
Текст: Геннадий Нечаев

По сообщениям российских информационных агентств, Министерству обороны РФ передан первый серийный вертолет круглосуточного применения Ми-28Н «Ночной охотник» (по коду НАТО Mi-28N Night Havoc) производства ОАО «Роствертол». Новый вертолет присоединится к двум прототипам, которые сейчас проходят войсковые испытания в одном из центров боевого применения и переучивания личного состава Минобороны.

По словам заместителя главкома ВВС России генерал-полковника Александра Зелина, произнесенным на пресс-конференции еще в мае минувшего года, всего российская армия планирует закупить 300 таких машин, из них 20, как предполагают военные, – уже до конца 2006 года, «как только будут завершены государственные испытания».


Не серия, но не прототип

Таким образом, на сегодняшний день можно говорить не столько о серийной машине, сколько о вертолете установочной, или «нулевой», серии. На таких сериях в условиях реальной эксплуатации выявляются все недостатки техники, «просмотренные» на прототипах (ввиду их малочисленности: всего два), вносятся изменения согласно пожеланиям летного и технического состава – короче, выявляются «детские болезни» летательного аппарата.

Это делается, чтобы в войска поступила надежная, удобная в эксплуатации и боеспособная машина. Первый серийный Ми-28Н впервые совершил полет в конце декабря 2005 года. На сегодняшний день на этой машине выполнено 140 полетов, из них 136 зачетных (т. е. без отказов техники и вооружения), что является достаточным основанием для начала серийного выпуска таких вертолетов.

С учетом доведения технических характеристик вертолета до высокого уровня в ходе испытаний государственная комиссия еще в апреле этого года приняла решение заключить трехлетний контракт между Минобороны РФ и «Росвертолом» на поставку вертолетов. На первом этапе (до 2010 года) ВВС, как планируется, получат более 50 вертолетов Ми-28Н.

К производству «Ночных охотников» сейчас готовится завод ОАО «Росвертол» в Ростове-на-Дону. Однако сроки их поставок в войска пока еще точно не определены. В мае замгендиректора «Роствертола» Виталий Павлов заявил, что испытания Ми-28H продлятся еще 9 месяцев, а закупки машины начнутся не раньше 2007 года.

Прежде чем обрести свой нынешний облик, Ми-28Н прошел очень длительный путь развития. Его предшественник, Ми-28А (код НАТО - Havoc), впервые поднялся в воздух еще в 1982 году, в рамках конкурса МО СССР по созданию тяжелого вертолета огневой поддержки нового поколения. Его конкурентом был прототип В-80, не что иное, как будущий Ка-50 «Черная акула» (код НАТО – Hocum).

Очевидно (и военные этого на скрывали), что речь шла о создании адекватного ответа на появившийся много раньше американский ударный вертолет с усиленными противотанковыми возможностями McDonnell - Douglas АН-64 Apache. Дело в том, что основной в то время (да и сегодня) вертолет огневой поддержки Ми-24 «Крокодил» различных модификаций еще вполне справлялся со своими задачами, однако его противотанковые возможности (особенно с появлением новых танков) стали недостаточны. И если противотанковое вооружение «Крокодилов» еще можно было довести до приемлемого уровня (что и было доказано модернизацией части Ми-24 в Ми-35), то возможности по ведению ночного боя и уничтожению малоскоростных воздушных целей (типа вертолетов или «дронов») оставались невысокими.

Между тем американцы все большее значение стали придавать таким параметрам вертолета, как возможность действовать ночью и скрытно – днем, и уже во всю вели НИОКР по созданию ночного «Апача» - AH-64D Apache Longbow. Изюминкой нового проекта стала прицельная станция AN/ASQ-170, размещенная над втулкой несущего винта.

Это позволяло вертолету зависать за препятствием, выставив над его краем лишь контейнер станции, и при обнаружении цели выполнять короткий «подскок» с применением оружия, после чего так же скрываться. Таким образом, Ми-28А устарел еще в «пеленках» и в таком виде никаких решающих преимуществ перед модернизированным Ми-24 не имел.

Та же судьба постигла и Ка-50, изначально задуманный как первый в мире одноместный боевой вертолет. Если пилотировать машину и вести бой благодаря комплексу автоматизации пилот «Черной акулы» еще мог, то для обслуживания прицельной станции нужен был второй член экипажа или другой вертолет – целеуказатель. Принимать на вооружение заведомо устаревшие машины не было смысла. Ка-50 выпустили ограниченной серией, но работы по обоим комплексам было решено продолжить.


Доброй охоты!


Вертолет Ми-28Н (фото ИТАР-ТАСС)

Ударный вертолет Ми-28Н, являющийся модификацией вертолета Ми-28А, впервые был поднят в воздух 14 ноября 1996 года. Основное отличие от Ми-28 заключается в том, что все органы управления бортовым оборудованием интегрированы в единую систему. Это позволило разместить в отдельных кабинах летчика и штурмана-оператора.

Все текущие параметры полета выводятся посредством системы отображения информации, состоящей из шести многорежимных ЖК-индикаторов, - по три в каждой кабине (как на истребителях 4-го поколения). Кроме того, у каждого из членов экипажа имеется группа резервных приборов на случай аварийных ситуаций.

На вертолете применена единая вычислительная среда в составе трех центральных бортовых компьютеров (БЦВМ) и целого ряда периферийных систем. Интегрированный комплекс бортового оборудования Ми-28Н при решении боевых задач обеспечивает пилотирование с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматическом режиме.

На вертолете в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная радиолокационная станция, которая обеспечивает выдачу информации о целях и препятствиях, включая отдельно стоящие деревья и провода линий электропередач, делая возможным круглосуточный полет на предельно малой высоте в 5-15 метров даже в сложных метеоусловиях.

В арсенале Ми-28Н имеется новейшее вооружение. Это сверхзвуковая высокоточная управляемая ракета «Атака», которая поражает танки с динамической защитой брони благодаря тандемной боевой части: первая БЧ преодолевает элементы динамической защиты, вторая поражает непосредственно броню.

Расширены возможности по ведению воздушного боя: такие цели может поражать как «Атака», так и сверхзвуковая управляемая ракета «Игла В» класса «воздух-воздух», применяемая по принципу «пустил-забыл». Имеется на борту и подвижная пушечная установка с пушкой 2А-42 калибра 30 миллиметров. Благодаря селективному питанию пушки экипаж может выбрать тип снаряда непосредственно во время боя.

Кроме того, пушка унифицирована по боеприпасу с орудиями аналогичного калибра, устанавливаемыми на БМП-2 и БМП-3, что позволяет пополнять боекомплект, подсев в расположении ближайшей мотострелковой части. Максимальная скорость вертолета составляет 324 км/ч, крейсерская - 265 км/ч. Скороподъемность - 816 м/мин, практический потолок - 5700 м, практическая и перегонная дальность - 500 и 1107 км соответственно.


Судьба «Черной акулы»


«Черная акула»

А что же станет с конкурентом «Ночного охотника» - знаменитой «Черной акулой», о которой в свое время был даже снят довольно зрелищный фильм? Действительно, вертолет получился очень неплохой! Но «Акулу» подвело жесткое требование военных, которые непременно хотели видеть на боевом вертолете прицельную станцию, размещенную над несущим винтом.

А учитывая, что винтов таких у Ка-50 два и размещены они друг над другом (соосная схема – фирменный стиль КБ Камова), размещение штанги и контейнера такой станции (что само по себе задача непростая) увеличило бы высоту колонки винтов, и без того немалую, более чем до трех метров – что абсолютно неприемлемо!

Однако «Акула», а также ее наследник – двухместный вертолет Ка-52 «Аллигатор» – не останутся ржаветь ненужным хламом где-то на краю аэродромов и не станут мишенями на полигонах ВВС. У этих вертолетов есть одна особенность – отличная динамика и очень высокие пилотажные характеристики. Посетители авиасалонов не раз могли убедиться, какие немыслимые для вертолета обычной схемы эволюции способны проделывать эти машины в воздухе. А двухместный Ка-52 к тому же оснащен еще и мощным комплексом ночного применения.


В связи с этим для семейства Ка-50 видятся две роли. Во-первых – это борьба в воздухе с себе подобными машинами, легкомоторными и малоскоростными самолетами-нарушителями (ВВС Колумбии и Венесуэлы уже несколько лет используют вертолеты, порой сбивая или принуждая к посадке самолеты наркобаронов).

Кроме того, соосные вертолеты – почти идеальная платформа для применения оружия: если обычный вертолет по законам аэродинамики висит с креном и летит со скольжением, то соосный висит в воздухе «как влитой», и пилоту почти не требуется парировать его скольжение в полете.

Этим машинам уготована роль скальпеля для нанесения хирургически точных ударов. Что косвенно подтверждают слова Главкома ВВС Владимира Михайлова: «Ка-50 и Ка-52 – как бы его модификация, будут приняты на вооружение в ограниченном количестве. В том числе для проведения спецопераций. Так что я убежден: решение, что Ми-28 – основная машина, верное. А вертолеты фирмы «Камов» пойдут на экспорт и для выполнения спецзадач».


Добавлю от себя, что ночной охотник успешно прошел все испытания, а "Акула" в единичных экземплярах ещё в Афгане воевала.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-50
Вернуться к началу
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ка-50 в Афгане воевал Very Happy Very Happy Very Happy
А Ми-28Н прошел все испытания Very Happy Very Happy Very Happy
Ох уж эти журналисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group