FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ислам против терроризма

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Проблемы терроризма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ислам против терроризма Ответить с цитатой

Отвечая тем, кто пытается представить Ислам как единственный источник терроризма, кто обвиняет всех мусульуман в приверженности к агрессии "против неверных" и тем, кто посто не знает истиного положения дел, хочу привести цитаты из книги Ислам против терроризма. Особо подчерну, что в книге собраны высказывания крупнейших ученых Саудовской Аравии, страны, которая по представлениям СМИ и некоторых деятелей "традиционного российского Ислама" является "страной победившего ваххабизма". А "ваххабизм", как известно, сегодня в России является синонимом "исламского терроризма".


http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1064233560

В России издан "Ислам против терроризма"
16:26 22.09.2003
В России издан сборник "Ислам против терроризма". Книга содержит переведенные с арабского языка фетвы (решения) имамов (авторитетных духовных лидеров мусульман) "по вопросам, касающимся тяжких бедствий". Речь идет о взрывах, убийствах, самоубийствах, захватах самолетов, о понятии "джихад" и даже о демонстрациях и забастовках. Презентация этого сборника, выпущенного Советом муфтиев России (СМР) и Ассоциацией мечетей страны, прошла в понедельник в Москве в рамках конференции "Веротерпимость - основа многонациональной России".

"Для того, чтобы проповедникам крайне жестких, агрессивных и фанатичных идей, не имеющим правильного представления о подлинной сути Корана и морали ислама, не удалось увлечь за собой искренних, но малообразованных мусульман, мы перевели и издали фетвы крупнейших и авторитетнейших ученых Саудовской Аравии по самым животрепещущим вопросам современности", - говорится в предисловии издателя книги, сопредседателя СМР, муфтия Оренбургской области Исмаила Шангареева.

В послесловии книги подчеркивается, что "терроризм - один из вызовов, которые несет современная действительность" и который "особенно опасен тем, что его идеологи часто прикрываются религиозным фактором, в частности, исламским, используя вырванные из контекста айаты Корана". Но Коран учит, что терроризм и ислам - в корне противоречащие одно другому явления. "Убийство, насилие и угнетение людей как проявления терроризма - это величайшее бесчестие. Квинтэссенция же ислама и повелений Аллаха - справедливость и гуманизм", - говорится в сборнике "Ислам против терроризма".

Книга содержит около 200 страниц и издана тиражом 1000 экземпляров.

Далее приведу несколько цитат из данной книги
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы шейха Салиха бин Фаузана аль-Фаузана, да хранит его Аллах


Вопрос:

- Да окажет вам милость Аллах. Являются ли такие действия, как убийства и взрывы правительственных учреждений в немусульманских странах, необходимыми и можно ли назвать это джихадом[1]?

Ответ:

- Убийства и взрывы недопустимы, поскольку они только навлекают на мусульман бедствия и приводят к их убийствам и преследованиям, что же касается джихада на пути Аллаха, то речь может идти только об открытом бое и только при определенных условиях. В этом необходимо следовать примеру пророка, мир ему и благословение Аллаха, которому до переселения в Медину, когда он находился среди неверных в Мекке, было ниспослано следующее откровение:

«Разве не видел ты тех, ному было сказано: "Воздержитесь (от войны), творите молитву и выплачивайте закят"» (ан-Ниса, 77).

Таким образом, ему было велено отказаться от войны с неверными, ведь если бы хоть один из них был бы убит, неверные погубили бы всех мусульман. Ясно, что убийства, совершаемые в тех странах, где живут мусульмане, приведут к убийствам мусульман, что, как вам известно, и происходит ныне. Это не имеет никакого отношения к исламскому призыву и не является джихадом на пути Аллаха. То же самое можно сказать и о взрывах, ввергающих мусульман в пучину бедствий.

Вопрос:

- Совершал ли посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники что-нибудь подобное, когда жил в Мекке?

Ответ:

- Никогда, поскольку им было это запрещено. Вопрос:

- Уничтожал ли он имущество неверных, когда находился в Мекке?

Ответ:

- Никогда, поскольку ему было это запрещено, а велено ему было заниматься только исламским призывом и доносить до людей послание Аллаха



--------------------------------------------------------------------------------

[1] Джихад (букв. высшая мобилизация сил) - необычайно емкий по своему содержанию термин ислама, в своем самом общем употреблении означающий борьба за веру, что подразумевает и джихад сердца (борьба с собственными предосудительными наклонностями), и джихад языка (проповедь одобряемого и запрещение порицаемого), и джихад меча (вооруженная защита веры) и т.д. В европейском общественном сознании за джихадом закрепилось в первую очередь представление как о джихаде меча, тогда как, согласно Корану и сунне, это понятие является многозначным.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послание шейха Абд аль-Азиза бин Абдуллаха аль аш-Шейх, да хранит его Аллах, в связи с воздушной атакой зданий Всемирного торгового центра в США


Хвала Аллаху, Господу миров, благословения и мир достойнейшему из пророков и посланников, его семейству и всем его сподвижникам.

К нам поступает огромное количество вопросов относительно того, что произошло 11 сентября в США. Люди спрашивают, как относится к этому шариат и одобряет ли подобные действия исламская религия?

Обратившись за помощью к Аллаху, я скажу: Аллах, Который даровал людям ислам, оказал нам милость. Он сделал воплощением этой религии совершенный шариат, годный для любого места и времени, способный изменять к лучшему положение отдельных людей и сообществ, призывающий к праведности, справедливости и благотворительности и побуждающий к отказу от многобожия, зла, несправедливости и вероломства. То, что Аллах направил нас к этой религии и сделал нас ее последователями и поборниками, стало одним из Его великих благодеяний, ибо мусульманин, подчиняющийся установлениям шариата, следующий сунне посланника Аллаха и ни в чем не отклоняющийся от этой религии, останется невредимым в обоих мирах.

Трагедия в США, повлекшая за собой гибель тысяч людей, несомненно, относится к числу таких дел, которые не одобряются шариатом, не имеют никакого отношения к исламу и не сообразуются с его шариатскими основами, что подтверждается ниже перечисленными указаниями:

1. Аллах Всевышний велел не отступать от справедливости, ибо на справедливости держатся небеса и земля и к справедливости призывали людей направлявшиеся к ним посланники и ниспосылавшиеся свыше Писания.

Аллах Всевышний сказал:

«Поистине, Аллах велит (придерживаться) справедливости, совершать благие дела и оделять родственников и запрещает (все) непристойное, порицаемое и греховное. Он увещевает вас, чтобы вы опомнились» (ан-Нахль,90).

Аллах Всевышний также сказал:«Мы уже направляли Наших посланников с Явными доказательствами([1]) и ниспосылали с ними Писание и весы, чтобы люди придерживались справедливости» (аль-Хадид, 25).

И Аллах, справедливость Которого совершенна, судил, что ни на кого не следует возлагать бремени чужого греха:

«...и никто не понесет бремени (грехов) другого» (аль-Анам, 66).

2. Аллах, слава Ему, запретил несправедливость Самому Себе и объявил ее запретной в отношениях между Его рабами, о чем, как сообщается в одном из священных хадисов, Аллах сказал так: «О рабы Мои, поистине, Я запретил несправедливость Себе и сделал ее запретной меж вами, так не притесняйте же друг друга!»([2]) Это касается всех Его рабов независимо от того, мусульманами они являются или нет, следовательно, никому из них не разрешается поступать несправедливо по отношению к другому и никто не должен допускать это даже под влиянием враждебности и ненависти.

Аллах Всевышний сказал:

«О те, кто уверовал! Будьте стойкими ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ваша ненависть по отношению к (кому-либо из) людей (не доводит) вас до того, чтобы вы отклонялись от справедливости. Будьте справедливы, (ибо) это ближе к благочестию...» (аль-Маида, Cool.

Таким образом, чувства враждебности и ненависти не могут служить законным основанием дня насилия и несправедливости.

С учетом вышеизложенного все страны и народы независимо от того, исповедуют они ислам или нет, должны знать следующее:

1. Случившееся в США, равно как и прочие действия такого рода наподобие похищения самолетов, устрашения мирных жителей или убийства невинных людей, есть один из видов несправедливости и притеснения. Подобные действия шариат не просто не одобряет, но запрещает и относит к числу тягчайших грехов.

2. Мусульманин, знакомый с установлениями своей религии и наделе придерживающийся указаний Корана и сунны своего пророка избегает участия в подобных действиях, поскольку они навлекают на человека гнев Аллаха и приносят вред.

3. Богословы мусульманской общины обязаны показывать истинную суть подобных событий, разъясняя всему миру позицию шариата и то, что исламская религия совершенно не одобряет такие действия.

4. Тем, кто стоит за средствами массовой информации, выдвигая обвинения против мусульман, пороча эту истинную религию и приписывая ей то, к чему она не имеет отношения, с целью распространения смуты, дискредитации ислама и мусульман и разжигания враждебных чувств в сердцах людей, следует образумиться и понять, что недопустимо говорить так о любом справедливом и разум ном человеке, знакомом с установлениями своей религии, как нельзя и выдвигать против него подобные обвинения, поскольку на протяжении веков народы, исповедовавшие ислам, всегда уважали права людей и воздерживались от проявлений несправедливости и насилия.

Все сказанное разъясняет истину и устраняет неясности. Молю Аллаха, чтобы Он даровал нам благоразумие, вел нас путями мира, укрепил Свою религию и возвысил Свое слово, и да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семейство и всех его сподвижников.

Абд аль-Азиз бин Абдуллах бин Мухаммад Аль аш-Шейх,

Верховный муфтий Королевства Саудовская Аравия,

Глава Комитета выдающихсяейших богословов и Управления по

научным исследованиям и фетвам



--------------------------------------------------------------------------------

[1] Имеются в виду чудеса, совершавшиеся посланниками Аллаха, и законы, которые они с собой приносили.

[2] "Сахих" Муслима, хадис №6572.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы шейха Абд аль-Азиза бин Абдуллаха Ибн База, да помилует его Аллах



Вопрос:

- Представители вооруженной группы мусульман в Алжире утверждают, что вы поддерживаете совершаемые ею убийства полицейских и применение оружия вообще. Соответствует ли это действительности? Что вы можете сказать о действиях этих людей в свете указаний шариата?

Ответ:

- С именем Аллаха Милостивого, Милосердного, хвала Аллаху и да благословит Аллах и да приветствует пророка Мухаммада, его семейство, его сподвижников и тех, кто пошел его путем.

Мы уже давали наставления всем нашим братьям, которые занимаются исламским призывом, чтобы они наставляли людей с помощью хороших слов и добрых увещеваний, и вели спор наилучшими средствами, как и велел Аллах Всевышний, Который сказал:

«Призывай к пути Господа твоего с помощью мудрости и доброго увещания и веди с ними[1] спор наилучшими средствами» (ан-Нахль, 125).

Аллах Всевышний также сказал:

«Ведите споры с людьми Писания только с помощью наилучшего[2]...» (аль-Анкабут, 46).

Таким образом, Всемогущий и Великий Аллах велел Своим рабам призывать людей к Аллаху и указал им, что призыв следует осуществлять с помощью мудрости, то есть с помощью знания. Это значит, что нужно приводить слова Аллаха и Его посланника, использовать добрые увещевания и вести споры с людьми наилучшими способами до тех пор, пока все сомнительное не исчезнет.

Если кто-либо из призывающих к Аллаху в Алжире утверждает, будто я говорил им, чтобы они убивали полицейских или использовали оружие в деле призыва, то эти слова являются не просто ошибкой, а ложью.

Призыв следует вести только хорошими средствами. Это значит, что нужно приводить слова Аллаха и Его посланника, увещевать и наставлять людей, побуждать их и внушать им страх перед Аллахом. Именно так осуществляли исламский призыв пророк, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, когда находились в Мекке и не имели власти. Они призывали людей к Аллаху с помощью аятов Корана, благих слов и использования наилучших методов, ибо это ближе к благочестию и в большей степени способствует принятию истины.

Что же касается призыва, осуществляемого с помощью убийств или избиений, то это не имеет никакого отношения ни к сунне пророка, мир ему и благословение Аллаха, ни к методам, которыми пользовались его сподвижники. Аллах вменил пророку в обязанность вести джихад и применять установленные шариатом наказания, когда Он даровал ему власть в Медине, и поэтому пророк стал вести джихад против многобожников и применять наказания в соответствии с велением Аллаха только после того, как он переселился туда.

Еще раз напомним, что призывающим к Аллаху следует прибегать к хорошим методам, используя аяты Корана и хадисы пророка. Если же нет возможности осуществлять призыв должным образом, необходимо обращаться к правителю и давать ему добрые наставления, говоря, что необходимо делать так-то и так-то, и поступая подобным образом до тех пор, пока не будет достигнуто взаимопонимание между разными правителями, будь то короли, эмиры или президенты республик. Призывающим следует обращаться к правителям в том случае, когда необходимо принимать такие меры, как заключение в тюрьму, казнь или применение установленных шариатом наказаний. Они должны наставлять правителей и направлять их к благому, используя хорошие методы и благие слова. Бот почему Аллах Всевышний сказал:

«Ведите споры с людьми Писания только с помощью наилучшего, за исключением тех из них, кто проявляет несправедливость, и говорите: «Мы уверовали в то, что было ниспослано нам, и в то, что было ниспослано вам, наш Бог и ваш Бог - один и тот же (Бог Единый), и мы предаемся Ему» (аль-Анкабут, 46).

Если кто-либо из обладателей Писания допустит несправедливость, правитель должен поступить с ним так, как виновный того заслуживает, призывающим же следует проявлять доброту и придерживаться мудрости, ибо пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Доброта всегда украшает собой то, в чем она есть, а когда что-либо лишается доброты, это неизбежно приводит к бесславию».[3] Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Лишенный доброты полностью лишен и блага».[4]

Призывающие обязаны увещевать и наставлять людей с помощью аятов Корана и хадисов, а тех, у кого появятся сомнения, необходимо призывать с помощью наилучшего метода, указывая, в чем заключается смысл того или иного аята или хадиса и ссылаться на слова Аллаха и пророка до тех пор, пока истина не станет очевидной, а сомнительное не исчезнет.

Бот что должны делать наши братья в Алжире и не только в Алжире. Им необходимо поступать так же, как поступали пророк, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники, когда жили в Мекке, а они осуществляли призыв с помощью благих слов и наилучших методов. Призывающие к Аллаху должны поступать мудро и давать правителю и другим представителям власти добрые наставления, добиваясь того, чтобы все оказывали друг другу помощь в деле сдерживания преступников и утверждения истины.

Таким образом, исполнение возлагается на руководителей, тогда как богословы и призывающие к Аллаху обязаны давать добрые наставления, доводить все необходимое до сведения людей и разъяснять то, что требует разъяснений, а мы молим Аллаха о том, чтобы Он всем указал правильный путь.

Вопрос:

- Представители этой группы совершали убийства женщин, которые отказывались носить покрывала. Разрешается ли им поступать подобным образом?

Ответ:

- Это также является ошибкой. Поступать так им не разрешается, а обязательным является наставление. Необходимо давать наставления женщинам, пока они не станут надевать покрывала. Необходимо давать наставления тем, кто отказался от молитв, пока они не станут молиться; ростовщикам, пока они не прекратят заниматься ростовщичеством; прелюбодеям, пока они не откажутся от совершения прелюбодеяний, и необходимо давать наставления употребляющим вино, пока они не прекратят его пить. Каждому необходимо давать добрые наставления, ссылаясь на слова Аллаха и хадисы пророка и предостерегая людей от гнева Аллаха и наказания, которое может постичь их в День воскресения.

Что же касается актов насилия, убийств и тому подобных действий, то для призыва они не подходят, ибо внушают к нему отвращение. Люди, занимающиеся призывом к Аллаху, должны отличаться кротостью и терпением, переносить наносимые им обиды и уметь говорить благое в мечетях и иных местах, чтобы количество творящих благое увеличивалось, а количество творящих дурное уменьшалось, и люди смогли получить пользу от призыва и ответить на него.

Вопрос:

- Какие наставления следует давать тем, кто совершает убийства и тому подобные действия?

Ответ:

- Советуйте им обратиться к Аллаху с покаянием и неуклонно придерживаться того пути, которым следовали наши праведные предшественники, которые призывали людей к Аллаху с помощью мудрости, доброго увещевания и ведения споров с использованием наилучших методов. Аллах Всевышний сказал:

«Чьи слова лучше, чем у того, кто взывает к Аллаху, и совершает праведные дела...» (Фуссылат, 33).

Призывающим не следует заниматься такими делами, которые создадут трудности для призыва и навлекут неприятности на других призывающих и тех, кому недостает знания. Если же призыв будет осуществляться с помощью благих слов и хороших методов, количество занимающих призывом увеличится, люди станут прислушиваться к их словам и получат пользу благодаря им, а в мечетях и других местах будут собираться кружки ищущих знания.

Да укажет Аллах правильный путь всем, и мы молим Аллаха, чтобы Он всех вывел на правильный путь и всем оказал содействие.[5]

Вопрос:

- Какое решение можно вынести по вопросу о нападениях на иностранных туристов и других людей, посещающих мусульманские страны? Ответ:

- Ни на этих людей, ни на любых других, будь то туристы или рабочие, нападать недопустимо, поскольку они въехали в страну с миром и находятся под защитой. Более того, государственным органам следует рекомендовать ограждать таких людей от всего неподобающего, а нападать на них недопустимо. Никто не должен ни убивать их, ни избивать, ни наносить им обиды, а в случае возникновения каких-либо недоразумений необходимо обращаться к властям. Нападения на таких людей недопустимы, поскольку они направлены против тех, кто пришел с миром, а обращение к тем, кто может помешать их въезду в страну или создать для этих людей какие-либо препятствия, явно заслуживает порицания. Необходимо давать им добрые наставления и призывать их к исламу или же к отказу от порицаемого, если они являются мусульманами, подкрепляя эти призывы указаниями шариата и обращаясь за помощью к Аллаху. Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, и да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семейство и всех его сподвижников.[6]



--------------------------------------------------------------------------------

[1] Имеются в виду многобожники.

[2] Здесь имеются в виду как наилучшие аргументы и доводы, так и наилучшие способы ведения споров, исключающие любые формы проявления грубости.

[3] "Сахих" Муслима, хадис № 2594.

[4] "Сахих" Муслима, хадис № 2592.

[5] "Фетвы выдающихся богословов", сс. 61-68.



[6] "Собрание фетв", 8/239.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы шейха Салиха бин Али аль-Гисвана, да хранит его Аллах



Вопрос:

- В течение двух последних лет мы слышим, как некоторые люди, занимающиеся исламским призывом, постоянно говорят о средствах, которые необходимо использовать в деле призыва, и порицании отвергаемого, относя к числу таких средств демонстрации, шествия и убийства, называя все это исламским джихадом.

Мы просим вас ответить на два вопроса:

а) Можно ли считать все вышеупомянутое шариатскими средствами или же это относится к числу достойных порицания нововведений и запретных средств?

б) Как шариат предписывает поступать с теми, кто призывает к подобным действиям и пропагандирует их?

Ответ:

-Хвала Аллаху. Известно, что побуждение к одобряемому, удержание от порицаемого, призыв к Аллаху и указание людям правильного пути относятся к числу основ религии Аллаха, однако Аллах Всевышний сказал:

«Призывай к пути Господа твоего с помощью мудрости и доброго увещевания и веди с ними[1] спор наилучшими средствами. Поистине, Господь твой лучше всех знает о тех, кто сбился с Его пути, и Он лучше всех знает о следующих прямым путем» (ан-Нахль, 125).

Направляя же Мусу и Харуна[2] к фараону, Аллах велел им:

«...и говорите с ним мягко, чтобы он одумался или устрашился» (Та ха, 44).

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, пришел к людям с мудростью и велел призывающим к исламу осуществлять свой призыв, руководствуясь мудростью и проявляя терпение. Кроме того, в Коране сказано:

«Клянусь временем послеполуденным, поистине, (окажется) человек в убытке, кроме тех, которые уверовали, и совершали праведные дела, и побуждали друг друга (держаться) истины[3], и побуждали друг друга проявлять терпение[4]» (аль-Аср, 1-3).

Таким образом, человеку, который призывает людей к Аллаху, побуждает их к одобряемому и старается удержать от порицаемого, необходимо проявлять терпение и надеяться на награду Аллаха. Кроме того, он должен уметь сносить то неприятное, что он может услышать и с чем может столкнуться на пути своего призыва. Если же говорить о тех, кто обращается с людьми грубо или наносит им обиды (да упасет нас от этого Аллах!), или стремится к дезорганизации, или старается привести людей к конфликтам и разобщению, то все это относится к числу дел шайтана и лежит в основе призыва хариджитов. Они выражали порицание отвергаемому с помощью оружия, а если что-либо противоречило их воззрениям, то не останавливались перед кровопролитием, обвинениями людей в неверии и тому подобными делами. Разница между призывом, который осуществляли сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и наши праведные предшественники, а также призывом хариджитов и тех, кто следовал их примеру, состоит в том, что сподвижники осуществляли призыв с помощью мудрости, увещевания и разъяснения истины, проявляя терпение, и надеялись на награду Аллаха. Хариджиты же сражались с людьми, проливали их кровь, обвиняли их в неверии и вносили разногласия между мусульманами, что относится к числу отвратительных дел и порицаемых нововведений.

Следует сторониться призывающих к подобным вещам, и не доверять им, ибо такие люди послужили причиной разобщения мусульман, за что их ждет отмщение и наказание Аллаха, да упасет нас от этого Аллах! А если бы мусульмане сплотились в стремлении к благу и были едины, они, несомненно, достигли бы высокого положения и пользовались уважением.

Когда мусульмане разделяются на партии и группы, между ними возникают противоречия и к ним находят путь враги, вышедшие из их же среды. Этим порочным путем следуют приверженцы нововведений, а первыми встали на него люди, которые посеяли рознь среди мусульман и стали сражаться с халифом Али бин Абу Талибом, да будет доволен им Аллах, и поддерживавшими его сподвижниками. Они сражались с Али, желая улучшений, но на самом деле послужили причиной разложения, нововведений и раскола, ибо это они привели мусульман к разобщению и ослабили их. То же самое касается и каждого из тех, кто повторяет их слова, разделяя и пропагандируя их взгляды. Такой человек придерживается порочных воззрений и от него следует держаться подальше, поскольку он причиняет вред своей общине, своим товарищам и всем тем, с кем он общается. На самом деле мусульманин должен заниматься созидательной деятельностью, побуждать и стремиться только к благому, говорить слова истины, призывать к исламу, используя наилучшие доводы и проявляя мягкость, придерживаться хорошего мнения о своих братьях и помнить, что совершенства достичь трудно, и что защищен от совершения грехов был только пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Следует помнить и о том, что если те, против кого выступают эти люди, будь то правители, официальные лица или кто-нибудь еще, исчезнут, на смену им придут те, кто окажется еще хуже, ибо какое бы время ни настало, на смену ему приходят только худшие времена. Заблудшим является тот, кто ждет от людей совершенства или хочет добиться того, чтобы они не допускали ошибок и не совершали ничего дурного. Такие люди являются наследниками хариджитов, которые привели мусульман к расколу и причинили им много вреда, а подобные цели преследовали противники приверженцев сунны и согласия из числа рафидитов, хариджитов, мутазилитов и прочих злонамеренных лиц и сторонников нововведений.



--------------------------------------------------------------------------------

[1] Имеются в виду многобожники.

[2] Библейские Моисей и Аарон.

[3] Под истиной здесь подразумевается вера и совершение праведных дел, иными словами, выполнение своих религиозных обязанностей и оказание благодеяний людям.

[4] Имеется в виду проявление терпения в повиновении Аллаху и отказе от ослушания Аллаха, а также терпеливое перенесение всех невзгод.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕШЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ОБ АКТАХ САМОУБИЙСТВА



Ответы шейха Мухаммада бин Салиха аль-Усаймина, да помилует его Аллах




Разъясняя смысл хадиса, в котором сообщается о сожженных во рвах верующих,[1] и указывая на ту пользу, которую можно из него извлечь, шейх, да помилует его Аллах, сказал:

- Человек может подвергнуть себя риску ради блага всех мусульман. Так, этот юноша указал царю на то, совершение чего должно было привести к его гибели.

Шейх-уль-ислам Ибн Таймийа сказал: «Поскольку это являлось джихадом на пути Аллаха, люди уверовали, а он ничего не потерял, ведь он все равно умер бы рано или поздно».

Что же касается действий, совершаемых некоторыми людьми, которые привязывают к своим телам взрывные устройства, а потом смешиваются с толпой иноверцев и подрывают себя вместе с ними, то это является самоубийством, и да упасет нас от этого Аллах, ибо самоубийца останется в пламени ада навеки, о чем сообщается в одном из достоверных хадисов.[2] Такое самоубийство не соответствует интересам мусульман, ведь если человек погубит себя и заберет вместе с собой десять, сто или двести чужих жизней, это не пойдет на пользу исламу, ибо после этого другие люди не примут ислам подобно свидетелям смерти юноши, которые приняли его веру, о чем сообщается в вышеупомянутом хадисе. Кроме того, такие действия могут еще больше озлобить врагов, которые примутся самым жестоким образом уничтожать мусульман.

Примером могут служить действия израильских властей по отношению к палестинцам: после того как палестинец подрывает себя, убивая шесть или семь человек, власти хватают в десять раз больше палестинцев, что не приносит никакой пользы ни мусульманам, ни тем людям, среди которых происходят такие взрывы.

Вот почему мы считаем, что люди, которые поступают подобным образом, совершают самоубийства, не имея на это права, что непременно приведет их в ад, да упасет нас от этого Аллах! Такой человек не является шахидом[3]. Если он совершил это, ошибочно считая свои действия дозволенными, мы надеемся, что такой грех будет ему прощен, однако шахидом он не является, поскольку поступил он не так, как подобает поступать шахиду.

Вопрос:

- Какое шариатское решение следует вынести о таком человеке, который взрывает себя среди иноверцев, желая отомстить им? Можно ли оправдывать подобные действия ссылками на рассказ о юноше, который велел царю убить его?

Ответ:

- Человек, который обвязывается взрывчаткой, чтобы взорвать себя среди врагов, - самоубийца, и в пламени ада его будут вечно подвергать мучениям посредством того же, чем он лишил себя жизни, о чем говорится в одном из достоверных хадисов.

Вот почему удивление вызывают люди, которые читают слова Аллаха Всевышнего:

«…и не убивайте самих себя, (ибо) поистине, Аллах милостив к вам» (ан-Ниса, 29), а потом совершают такие поступки. Разве благодаря их действиям враг терпит поражение? Или же после таких взрывов враг проявляет по отношению к мусульманам еще больше жестокости и высокомерия, как это происходит в Израиле? Пока же мы видим, что на последнем референдуме успеха там добились правые, которые хотят покончить с арабами.

Однако мы молим Аллаха Всевышнего о том, чтобы Он не взыскивал с тех, кто пошел на такой шаг, по невежеству считая, что это позволит ему приблизиться к Аллаху.

Что касается ссылок на рассказ о юноше, то не следует забывать, что говорится там не о мести врагу, а о том, что люди приняли ислам. Когда царь собрал людей, достал стрелу из колчана юноши и сказал: «С именем Аллаха, Господа этого юноши!» - все люди закричали: «Господом является Господь этого юноши!» Таким образом, благодаря этому многие люди приняли ислам, и если бы то же самое происходило после взрывов, мы сказа-аи бы, что этот рассказ можно использовать в качестве довода и что пророк, мир ему и благословение Аллаха, передал нам его, чтобы мы сделали соответствующие выводы. На самом деле действия людей, считающих необходимым ценой собственной жизни погубить десяток или сотню врагов, приводят лишь к тому, что враги озлобляются еще больше и еще упорнее стоят на своем.





--------------------------------------------------------------------------------

[1] "Сахих" Муслима, хадис № 3005. В этом хадисе рассказывается об одном юноше, которому один из царей предложил отступиться от своей религии. Юноша отказался, и тогда царь велел казнить его, но, несмотря на все попытки его слуг выполнить этот приказ, у них ничего не получилось. Далее в этом хадисе сказано:

-Юноша сказал царю: «Ты никогда не сможешь убить меня, если не сделаешь того, что я тебе велю!» (Царь) спросил: «Что же это?» (Юноша) ответил: «Собери людей на возвышенности и привяжи меня к стволу пальмы, потом возьми стрелу из моего колчана, положи ее на середину лука и скажи: "С именем Аллаха, Господа этого юноши!"- а потом стреляй, и, поистине, ты сможешь убить меня, только если сделаешь (все это)». Тогда (царь) собрал людей на одной возвышенности, привязал (юношу) к стволу пальмы, достал стрелу из его колчана, положил ее на середину лука, сказал: «С именем Аллаха, Господа этого юноши!» - и пустил стрелу, которая поразила (юношу) в висок. Он схватился рукой за висок и умер, а люди стали говорить: «Мы уверовали в Господа этого юноши!» После этого к царю явились (его приближенные и) стали говорить ему: «Что скажешь ты о том, чего ты остерегался? Клянемся Аллахом, с тобой случилось то, чего ты боялся, ибо люди уверовали!» Тогда царь велел (вырыть) рвы у (городских) ворот, а когда их вырыли и разожгли в них огонь, (царь) сказал: «Бросайте в огонь каждого, кто не отречется от своей религии!»

[2] В этом хадисе сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто (намеренно) бросится с горы и погубит себя, будет все время лететь вниз в (пламени) ада (, куда он будет помещен) навечно; тот, кто (намеренно) выпьет яд и погубит себя, будет держать в руке этот яд и все время пить его в (пламени) ада(, куда он будет помещен) навечно; тот, кто убьет себя железом, будет держать это железо в руке, поражая им себя в живот в (пламени) ада(, куда он будет помещен) навечно». "Сахих" аль-Бухари, хадис №5778.

[3] Шахид - воин, павший в сражении за веру.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОТВЕТЫ ИМАМОВ НА ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАХВАТОВ САМОЛЕТОВ



Ответы шейха Абд аль-Азиза бин Абдуллаха Ибн База, да помилует его Аллах



Хвала Аллаху, благословения и мир посланнику Аллаха, его семейству, его сподвижникам и тем, кто шел его путем.

Каждому, кто обладает хоть каплей разума, ясно, что захваты самолетов, равно как и захваты заложников из числа сотрудников посольств или других людей, относятся к числу тяжких международных преступлений, которые влекут за собой серьезные последствия, причиняя огромный вред и неисчислимые страдания ни в чем неповинным людям.

Ясно и то, что подобные преступления причиняют вред не отдельным государствам или группам людям, но всему миру в целом, а это значит, что правительства и все официальные лица, в том числе и богословы, несомненно, должны уделять им особое внимание и прилагать все возможные усилия для полного пресечения этого зла. Аллах ниспослал священный Коран как разъяснение всему, руководство, милость и радостную весть для мусульман, направил к людям Своего пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, чтобы он стал милостью для миров и доводом для всех рабов Аллаха, и вменил в обязанность всем руководствоваться Его шариатом, а в случае возникновения разногласий - обращаться к Корану и сунне. Аллах Всевышний сказал:

«Но нет, - клянусь Господом твоим! - не уверуют они до тех пор, пока не сделают тебя судьей в возникающих между ними (спорах), пока не перестанут твои решения вызывать их недовольство и пока они не подчинятся полностью» (ан-Ниса, 65).

Аллах Всевышний также сказал:

«Неужели хотят они суда (времен) джахилийи? И кто (сможет вершить) суд лучше Аллаха для обладающих твердых верой?» (аль-Маида, 50)

Аллах Всевышний также сказал:

«О те, кто уверовал! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и тем из вас, кто обладает властью. А если возникнут меж вами споры о чем-либо, то обратитесь с этим к Аллаху и посланнику, если веруете вы в Аллаха и в Последний день. Так будет лучше, и (спор ваш получит) наилучшее истолкование» (ан-Ниса, 59).

Все богословы сходились во мнении о том, что под обращением к Аллаху подразумевается обращение к Корану, под обращением же к посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, подразумевается обращение непосредственно к нему при его жизни и обращение к сунне посланника после его смерти, а Аллах Всевышний сказал:

«И в чем бы вы ни расходились, (обращайтесь) за решением к Аллаху» (аш-Шура, 10).

К числу таких дел, которые причиняют вред всем, относятся и захваты самолетов. Мусульманское государство, в руки которого попадут люди, захватившие самолет, должно судить их по шариату, поскольку совершение столь отвратительного преступления является ослушанием Аллаха и нарушением прав Его рабов. Единственным средством пресечения подобных преступлений является осуществление ниспосланного в Коране решения Аллаха, с которым Он направил к людям самого искреннего и достойного из них, пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха. Смысл этого решения должны понять люди, захватившие самолет, и каждый, кто имеет к этому отношение. Если они являются мусульманами, им следует довольствоваться (удовлетвориться) этим решением, если же нет, то Аллах все равно велел Своему пророку судить их согласно шариату, на что указывают слова Аллаха:

«Суди меж ними согласно тому, что ниспослал Аллах, и не следуй их пристрастиям...» (аль-Маида, 42).

Аллах Всевышний также сказал:

«...а если станешь судить, то суди меж ними по справедливости» (аль-Маида, 49).

Согласно изложенному нами выше, любое мусульманское государство, к властям которого обратятся в поисках убежища люди, захватившие самолет, обязано создать комиссию из богословов для рассмотрения этого дела, всестороннего его изучения и вынесения соответствующего шариату решения на основании указаний Корана и сунны. Членам комиссии следует принять во внимание мнение других богословов относительно аята, в котором сказано:

«Поистине, воздаянием тем, кто ведет войну с Аллахом и посланником Его и распространяет на земле нечестие, (должно служить) лишь (то, что следует) их казнить, или распинать, или отсекать им руки и ноги накрест, или изгонять с этой земли, что станет для них позором в мире этом, а в мире вечном уготованы для них великие муки...»[1], а также то, что богословы всех мазхабов[2] говорили относительно решения о разбойниках. Правительство мусульманской страны, в которой ищут убежища люди, захватившие самолет, обязано выполнить решение комиссии богословов, что станет выражением повиновения Аллаху, стремления избежать рецидивов этих тяжких преступлений и обеспечения общественной безопасности, а также проявлением милосердия и справедливости по отношению к тем, кто стал жертвой захвата.

Ввиду тяжести и опасности подобных преступлений считаю обязательной публикацию сказанного мною для того, чтобы дать мусульманам доброе наставление, выполнить свой долг и оказать содействие официальным лицам.

Молю Аллаха о том, чтобы Он привел в порядок дела мусульман, продолжал вести их прямым путем и помогал их правительствам принимать решения на основе шариата и руководствоваться им во всем. Да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семейство и всех его сподвижников.





--------------------------------------------------------------------------------

[1] аль-Маида, 33

[2] Мазхаб - религиозный толк.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муслим
Подполковник


Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1409

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответы шейха Салиха бин Фаузана аль-Фаузана, да хранит его Аллах


Вопрос:

- Вы упоминали о том, что следует учитывать положение мусульман и отличать неверных, с которыми следует сражаться, от тех, с кем сражений вести не следует. Прошу вас указать, с кем и при каких условиях сражаться не следует.

Ответ:

- Воздерживаться от сражений следует, в частности, с теми, с кем мусульмане заключили договор или перемирие. С такими людьми нельзя сражаться, пока действует перемирие или пока они не нарушат договор. Если же они будут придерживаться условий договора, мусульманам нельзя сражаться с ними. Аллах Всевышний сказал:

«Пока они соблюдают (условия договора) с вами, и вы отвечайте им тем же. Поистине, Аллах любит богобоязненных» (ат-Тауба, 7).

Аллах Всевышний также сказал:

«А если ты опасаешься вероломства со стороны кого-либо, расторгни (договор) с ними правильно» (аль-Анфаль, 5Cool. Это значит, что если ты хочешь расторгнуть договор с кем-либо, ты должен объявить об этом открыто. Договоры нельзя нарушать с легкостью, ведь Аллах Всевышний сказал:

«И исполняйте обещание, ибо за обещанное спросится» (аль-Исра, 34). Кроме того, расторгнуть договор можно лишь в том случае, когда для этого имеется какое-либо шариатское основание, каковым может служить веление правителя. Он заключал договор и только он имеет право его расторгнуть, а больше таким правом не должен пользоваться никто, иначе это приведет к анархии.

Вопрос:

- Какое решение следует вынести о ведении джихада в современных условиях, если вести его запрещает правитель?

Ответ:

- Джихад можно вести только с разрешения правителя поскольку это является его прерогативой, а ведение джихада без его разрешения равносильно восстанию против него.

Вопрос:

- Можно ли будет считать шахидом того, кто примет участие в джихаде без согласия родителей и погибнет?

Ответ:

- Его следует считать человеком, проявившим непочтительность по отношению к родителям, а непочтительность к родителям относится к числу тяжких грехов. Станет он шахидом или нет, об этом лучше знает Аллах, а мне это неизвестно. О проявлении непочтительности к родителям можно говорить с уверенностью, тогда как несанкционированное шариатом участие в джихаде может означать, что шахидом человек не станет.

Вопрос:

- Если человек примет участие в джихаде без разрешения правителя и погибнет, станет ли он шахидом? Ответ:

Такой человек не получил разрешения на участие в джихаде. Его участие в боевых действиях не имеет под собой шариатских оснований, и по этому я не считаю, что он может стать шахидом.
_________________
لا إله إلا الله
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SvetaSig
Рядовой


Зарегистрирован: 25.03.2017
Сообщения: 1
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 6:52 am    Заголовок сообщения: Ислам против терроризма Ответить с цитатой

По словам шейха, Общество возрождения исламского наследия на протяжении всего своего существования борется с "идеологией хариджитов". "Ни одна организация не издает такое количество литературы против терроризма на разных языках, как это делаем мы" салафиты, – отметил аш-Шаммари, который также является директором Комитета мусульман Центральной Азии.

Я думаю что, издавать книги против террора не означает "бороться с террором". И вообще, когда салафиты от имени мусульман издают много книг против террора, среди не мусульман формируется мнение о том что, мусульмане действительно террористы. Так как, они хотят бороться террором среди мусульман, а следовательно выходит что, мусульмане действительно террористы. Эта все равно, кто хочет чернеть Ислам, кто хочет сделать Ислам синонимом террора.
Но, эта не так.
Террор эта разновидность борьбы с Исламом со стороны сионизма. Беда в том что, с помощью террора они враги Ислама не только убиваю самих мусульман, но и наносят моральный ущерб мусульманскую обществу, расколов ее, при этом вызывают ненависть к мусульманам в не мусульманских странах. Эта дела рук сиониста, которые беспомощны в борьбе против религий Аллаха.
_________________
без подписи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
ESSAYlser
Генерал-полковник


Зарегистрирован: 06.04.2017
Сообщения: 4352
Откуда: cheap creative writing writing service gb

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 2:19 am    Заголовок сообщения: critical ghostwriter site online Ответить с цитатой

cheap term paper ghostwriters for hire for college


cheap course work ghostwriter sites for school



















cheap dissertation results ghostwriter sites gb top annotated bibliography writers service online cheap admission essay ghostwriters website for mba cheap rhetorical analysis essay writers services for masters buy best best essay on presidential elections write cheap masters essay cheap case study ghostwriter for hire ca academic essay ghostwriting for hire online cheap dissertation results writing services order remedial math cover letter custom university essay ghostwriting website online popular cheap essay ghostwriter services us custom research paper ghostwriter websites online cheap scholarship essay ghostwriters website for school cheap blog post editing for hire for mba help writing best case study online popular admission paper writing sites online pay to write cheap expository essay on hacking cheap resume editing services usa cheap editing services for phd cheap descriptive essay writers services for college order professional papers online buy masters essay on presidential elections cheap creative essay writer websites for college order professional expository essay on civil war cheap essay ghostwriters service usa cheap blog post editor for hire for mba top analysis essay writers websites online type my cheap critical essay on hillary pay to get esl cheap essay on hillary buy professional rhetorical analysis essay on founding fathers buy law critical thinking popular persuasive essay ghostwriter sites online help me write dissertation results online esl university essay editing for hire online popular thesis statement writers service online custom phd essay proofreading site online cheap school essay writing for hire au cheap argumentative essay writing for hire ca custom papers editor services online cheap personal essay editor site us cheap literature review ghostwriter sites for mba cheap dissertation methodology writing website ca cheap college essay editing for hire for university cheap dissertation abstract ghostwriting for hire us esl rhetorical analysis essay writing service online esl academic essay ghostwriting services online top blog writing for hire online cheap literature review writers website for phd cheap admission paper ghostwriting service online professional school cheap essay samples cheap personal statement editor website cheap masters homework ideas custom personal statement proofreading website online cheap best essay writers for hire ca
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
ESSAYlser
Генерал-полковник


Зарегистрирован: 06.04.2017
Сообщения: 4352
Откуда: cheap creative writing writing service gb

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 4:00 am    Заголовок сообщения: top critical analysis essay editor site online Ответить с цитатой

cheap university essay ghostwriters services for phd


cheap descriptive essay writing for hire us



















cheap dissertation hypothesis ghostwriter for hire for university popular literature review editing for hire online custom cheap essay ghostwriting websites ca do my professional admission essay online professional literature review writing website online custom letter editing service online cheap university cover letter cheap creative essay writers website au cheap personal statement ghostwriter sites cheap speech ghostwriter services for school cheap presentation writers service for university cheap college essay ghostwriting websites for masters cheap school admission essay samples cheap creative essay ghostwriters for hire us top essays writers service online top dissertation introduction proofreading websites online cheap cover letter writers service for college cheap papers editor service au cheap cv ghostwriter site au cheap persuasive essay proofreading site for masters buy best application letter help writing best book review online order cheap critical analysis essay on pokemon go type my cheap reflective essay on hillary clinton cheap mba essay writing site au order social studies essay help with my best custom essay online professional homework writers websites online cheap critical analysis essay proofreading site usa cheap dissertation editing website us popular critical analysis essay ghostwriters website online cheap report ghostwriting services gb cheap phd essay ghostwriters service for phd order tourism personal statement top thesis writer websites online cheap creative writing writing websites us do my cheap custom essay on brexit cheap research paper ghostwriter website for university cheap masters argumentative essay help custom article ghostwriting for hire online cheap admission essay writer website for masters help writing professional paper online cheap content ghostwriting for hire esl biography ghostwriters website online professional bibliography ghostwriters websites online cheap book review writers website gb cheap persuasive essay ghostwriters sites for university cheap dissertation methodology writers service gb write me cheap critical essay on trump cheap rhetorical analysis essay ghostwriter site cheap university essay ghostwriting for hire for college cheap analysis essay writers site ca cheap school expository essay topics cheap home work proofreading services us cheap business plan writing sites for school order blog post cheap cover letter editing services usa help me write cheap biography online cheap mba essay writing services ca help with my top school essay online cheap reflective essay writing sites for college cheap essays writer service for college cheap university admission paper help dissertation hypothesis ghostwriting services online
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Проблемы терроризма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group