FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горькая правда про Ил-2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Другое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кайман
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 266
Откуда: Елгава

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Горькая правда про Ил-2 Ответить с цитатой

Виктору Суворову, и другим псевдоразоблочителям "ужасов советского прошлого" посвещается:

"Горькая правда про Ил-2"

Созданный в лучших традициях совкового маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности совковой конструктороской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)

Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
Во-первых, Ил-2 не соотвествовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовашись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
А это - крупные суммы в окупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотеники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси. То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты. С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны. Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
Но СССР был агрессивной страной. Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!! Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.

Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин. Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу. Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 милиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скрострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям. Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь. Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году. От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой). Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе. Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы. Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях? Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!

Кроме того, западные историки, и немецкие пилоты-испытатели, облетавшие захваченные Ил-2, сделали следующие выводы:
1. Излишняя броня. ( они не видели 305 мм брони на первых версиях Ил-2!)
2. Крайне слабая маневренность (по сравнению с Фи-156 Шторьх)
3. Необходимость длительной подготовки пилота-камикадзе для полета на Ил-2 (и больших неизбежных выплат его семье).
Зарубежные историки не знали, что при Сталине, если Ил-2 сбивали немцы, а пилот не успевал направить пылающий самолет на врага, или направлял, но забывал при этом кричать "За Сталина!", считалось, что летчик совершил самоубийственное пожертвование во имя 3-го Рейха, и поэтому, сразу расстреливали жида-коммисара в полку, а семью незадачливого пилота отправляли в Сибирь. Также, летчика и стрелка расстреливали после 25 вылетов, просто так, из излишней кровожадности.Сталин был очень подозрительный, и не любил, когда кто-то добивался больших успехов. Поэтому, все стремились на 22-23 вылете обрушить штурмовик на врага, и погибнуть смертью героя. На некоторых самолетах, техники подпиливали шасси, и оно отваливалось после взлета, чтобы самолет был полегче и поманевренней. Часть вылетов выполнялась вообще без оружия.

В СССР была большая проблема со списанием самолетов. Если самолет списывали, то сразу в часть приезжали люди из НКВД, и сходу расстреливали командира полка, и зампотеха. После этого начиналось разбирательство. Поэтому, все отработавшие ресурс машины проводили как боевые потери. Но со временем НКВД разобралось с этим, аргументы были сильные: какие же боевые потери, если летчики живы-здоровы? Выбрались из плена, - ага, шпионы!! Поэтому, сперва "пострадавших" летчиков и стрелков обрабатывали из ШКАСов и ВЯ-23, стреляли по рукам и по ногам, чтобы летчик остался жив. Но появились случаи доносительства, везде находились стукачи, даже среди "выживших" летчиков и стрелков. Тогда перешли на трофейные МГ-131 и МГ-151\20, но и это было разоблачено. Тогда, процедура оформления боевых потерь стала следующей: В НКВД установили плановый уровень потерь- 50% потерь л/с и боевой техники за неделю, независимо от количества вылетов. Если план не выполнялся - нелетная погода или недостаток горючего, тогда самолеты старались уничтожить, вместе с экипажами, и время от времени - с техниками, оружейщиками, и аэродромной обслугой. Сначали их просто взрывали на своих бомбах на земле, и списывали потери на бомбежку врага. Но потом, местные кулибины решили, что еще неплохо бы и урон немцам нанести. Поэтому, к концу войны процедура стала такой: В парко-хозяйственный день, не было зарядки, красноармейцы с утра выбивали одеяла, а потом устраивали "красный суботник". Проводился митинг, выступал командир части, кричали "Слава Сталину!" и "Слава партии!". Потом, проходили торжественным маршем по минному полю, и выпивали фронтовые 100 грамм. Коммунистам доставался спирт, комсомольцам - водка, а неуспевающим в военно-политической подготовке и беспартиный - наливали 100 граммов отработанного моторного масла из АМ-38. Многие пилоты и после войны добрым словом вспоминали психоделические свойства этого масла, во многом превосходившие водку. Надо было только привыкнуть к странному вкусу, и лучше всего было пить подогретое масло, для этого, запускали на пару минут мотор дежурного штурмовика на холостых оборотах. Пополнение, молодые пилоты, становились в строй, и рассчитывались на первый-второй. Первым номерам-летчикам давали подлежавшие списанию старые, изношенные штурмовики. Бомбы и патроны берегли, они списывались отдельной статьей, потому самолеты вылетали безоружными. На место стрелка сажали офицера из штрафбата, или из заключенного Сибири, и полк, в составе двух эскадрилий, вылетал на боевое задание. Над целью, пилоты включали приделанный к рации магнитофон, который вещал в эфир крики: "Гитлер-пидарас, Сталин-молодец, порвем фашистов на куски, За Сталина!", поджигали штурмовик (это входило в обязанности стрелка, он поджигал длинную тряпка, торчавшую из бензобака,) и направляли свои самолеты прямо в цель.
Летевшие рядом советские истребители сбивали струсивших летчиков., а потом сами врезались в цель, тем самым выполняя план по списанию своих машин. Иногда к штурмовикам и истребителям присоединялись бомбардировщики, но у них процент потерь был ниже, поэтому, они летали на "красный суботник" реже. Такие атаки производили ужасное впечатление на сентиментальных немцев, которые сражались как рыцари, и поэтому они прозвали Ил-2 "Черная смерть".
Вот лишь несколько эпизодов, так разительно отличаюшихся от привычной картины Великой Отечественной!!!



Для тех кто не понял, поясняю - это прикол, хоть немного и грустный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин


Это уже утопия. В то время вертолетов не было так таковых. Что бы самолет летал на таких скоростях он должен иметь большую площадь крыла - отсюда и уязвимость. Далее самолет не сможет нести необходимое вооружение в нужном кол-ве. И т.д. и т.п.
Штурмовик Ju-87 имел почти такие же ЛТХ как и Ил-2. Только у немцов качество сборки и оборудование было на высоком уровне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, это была просто шутка (так и написано).
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утопия!
Что за придурок такое сочинил?
Вернуться к началу
Кайман
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 266
Откуда: Елгава

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2006 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сочинил далеко не придурок, который просто прикольнулся над теми, кто пишит подобную чушь на полном серьезе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Model
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 604

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:47 am    Заголовок сообщения: Re: Горькая правда про Ил-2 Ответить с цитатой

Кайман писал(а):
пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 милиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скрострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты


...гениально! В "КВН"! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalin
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 8:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Горькая правда про Ил-2 Ответить с цитатой

Кайман писал(а):
пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 милиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скрострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты
Из раздела "За гранью научной фантастики"
Вернуться к началу
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять юмор будем путать с реальностью? Хотя, Суворов не услышит. Вбрасывание: при оснащении истребителя оружием калибра от 13-мм и выше смысла в бронировании и защите Ил-2 не было. Протектированные баки затягивали отверстия от попадания пуль 7,92 в течение 15 секунд. Реально броня не держала ни МГ.131, ни даже МГФФ. Бронирование было более-менее эффективно от огня пехоты со штатным вооружением.
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?


Последний раз редактировалось: Дмит (Пн Ноя 20, 2006 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кайман
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 266
Откуда: Елгава

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 9:00 am    Заголовок сообщения: Re: Горькая правда про Ил-2 Ответить с цитатой

Stalin писал(а):
Кайман писал(а):
пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 милиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скрострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты
Из раздела "За гранью научной фантастики"


Ну вы, блин, даете...

Для тех кто не понял, повторяю - это ПРИКОЛ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalin
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Горькая правда про Ил-2 Ответить с цитатой

Кайман писал(а):


Ну вы, блин, даете...

Для тех кто не понял, повторяю - это ПРИКОЛ!
Слишком жёсткий прикол Cool
Вернуться к началу
Pit
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 297
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше были чудаки на букву М, потом появился на букву Су но качественное наполнение то же Rolling Eyes
_________________
не уверен не просыпайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalin
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pit писал(а):
Раньше были чудаки на букву М, потом появился на букву Су но качественное наполнение то же Rolling Eyes
Верно подмечено.
Вернуться к началу
Noval
Рядовой


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 13
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:

«Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартманна. – А.И.). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.

– Что случилось, Биммель? – спросил Эрих.

– Оружейник, герр лейтенант.

– Что-то не так?

– Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.

Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой». [85– С.126]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Военного летчика отстранили от полетов за то, что он приземлился набрать грибов для мамы

Пилот ВВС Таиланда был отстранен от полетов за то, что во время одного из вылетов приземлил свой вертолет в лесу, чтобы набрать грибов для мамы. Скандал разразился после того, как жители одной из деревень на западе страны сообщили в полицию о необычном происшествии. Круживший неподалеку от их деревни военный вертолет внезапно пошел на посадку и приземлился на опушке джунглей. А когда самые смелые сельчане решили посмотреть, что случилось, то не обнаружили в кабине ни одной живой души. Правда, вскоре летчик вернулся с целой кучей грибов и объяснил изумленным пейзанам, что набрал их для любимой мамы.

Получив донесение из полиции, командование ВВС вынуждено было, как сообщает Associated Press, начать собственное расследование. "Пилот будет наказан за то, что бросил вверенный ему вертолет без присмотра, а также за нарушение правил полетов", - заявил пресс-атташе, капитан Монтон Сатчукорн.

ROKF.RU
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makrus
Рядовой


Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 6:04 am    Заголовок сообщения: Горькая правда про Ил-2 Ответить с цитатой

юмор понятен автору +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Другое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group