FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиационный рынок
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vova
Генерал-майор


Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 2481
Откуда: Хм,дорога куда приведёт

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихо из угла...
А я всю жизнь думал,что ускорение в центрефуге измеряют Ge(Же).....
_________________
Primus inter pares
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg melcher
Ефрейтор


Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEXX писал(а):
Непонимаю одного, до идеального фюзеляжа додумались ,а почему уже 40-50 лет весь мир сидит на средней скорости 2500 км,ч ? быстрее только
ср-71, миг-31, ф-15...


На скорости 2500 км/ч может относительно долго лететь только МиГ 25-31.МиГ 25 например это два здоровенных движка в титановой оболочке.При скоростях выше 1500 км/ч начинается динамические нагревания корпуса за счёт трения.Такое выдерживают только спецсплавы.Вот почему МиГ-31 весит 50 тонн !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg melcher
Ефрейтор


Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 123

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tungsten писал(а):
87200 писал(а):
Кроме Tungsten - Н И К Т О !!! Confused

Из написанного следует как раз противоположное Smile

Иначе потрудитесь объяснить , кто те таинственные "профессионалы" , держащие на своих плечах таинственные МАХ-и в количестве не более 3-4 штуки .



Число МАХа это около 1190(точно не помню) км/ч - скорость звука.Число Г - это 1 Г притяжение Земли - твой собственный вес.Число Г бывает положительным и отрицательным.Например 5 Г это твой вес умноженный на 5.Весишь ты 80 кг , то при положительной нагрузке в 5 Г на тебя будут давить 400 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число Маха, это отношение скорости полета к скорости звука в среде. В условиях стандартной атмосферы скорость звука уменьшается с увеличением высоты. На высотах от 11 до 25 км скорость звука одинакова и равна 1063 км/час, а у земли скорость звука 1225 км/час.
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милые мои теоретики. И что бы я делала без вас?
Вот только горизонтальный полет и пилотаж - вещи разные!!!!!!!!
Даже обычный набор и снижение на малых углах атаки означает то, что ты НИХЕРА НЕ ВИДИШЬ из-за резкого оттока крови. Чао! Confused
Вернуться к началу
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg melcher писал(а):
Число МАХа это около 1190(точно не помню) км/ч - скорость звука.

Число Маха - оно безразмерное . Это отношение одной скорости , к другой ( тела к звуку на данной высоте ) .

Цитата:
Число Г - это 1 Г притяжение Земли - твой собственный вес.

Я это прекрасно понимаю , в отличии от понумерованной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2006 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

87200 писал(а):
Нда... где уж вам уж центрифуга.

И в каком месте я упоминал центрифугу , и какое она имеет отношение к числу Маха ?...

Цитата:
Вот только горизонтальный полет и пилотаж - вещи разные!

Вы в сторону не виляйте , ответьте прямо - какие такие физиологические особенности мешают "лётчикам-испытателям, космическая авиация" развить скорость свыше 3-4 Маха ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контракт на истребители самоистребился
// Все работы по МиГ-31 для Сирии остановлены

Газета «Коммерсантъ» № 88 (4143) от 20.05.2009

Как стало известно "Ъ", Россия заморозила контракт на поставку в Сирию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31Э, заключенный в начале 2007 года. Согласно отчету ОАО "Нижегородский завод "Сокол"" за 2008 год, утвержденному в конце апреля советом директоров предприятия, работы по подготовке самолетов к поставке на экспорт приостановлены "в связи с отсутствием контракта". Это уже второй случай срыва крупного контракта на поставку на экспорт российской авиационной техники за последние два года.

О том, что Россия отказалась от поставки в Сирию партии истребителей-перехватчиков МиГ-31Э, "Ъ" рассказали несколько источников в оборонно-промышленном комплексе. По словам одного из них, в конце апреля совет директоров ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"", занимавшийся модернизацией машин по заказу ФГУП "Рособоронэкспорт", констатировал факт срыва сирийского контракта. "Теперь утвержденный советом директоров "Сокола" отчет выносится на общее собрание акционеров, назначенное на 29 мая",— пояснил собеседник "Ъ". Контракт на поставку истребителей МиГ-31Э ФГУП "Рособоронэкспорт" подписало с Дамаском в начале 2007 года. Предполагалось, что в Сирию будет поставлено восемь самолетов, стоимость контракта оценивалась в $400-500 млн. Летом того же года "Сокол" приступил к его реализации. Поскольку производство МиГ-31 было свернуто в 1994 году, Сирии продавались самолеты из мобилизационного резерва ВВС РФ, модернизацией которых под требования заказчика и занимался "Сокол".

Официально срыв сирийского контракта в ОАК не комментируют. "Вопросы военно-технического сотрудничества находятся в компетенции "Рособоронэкспорта",— заявил "Ъ" официальный представитель корпорации. Гендиректор НАЗ "Сокол" Александр Карезин также переадресовал "Ъ" в "Рособоронэкспорт", сославшись на то, что само предприятие не заключает экспортных контрактов. В "Рособоронэкспорте" от комментариев отказались. Однако в проекте годового отчета ОАО "НАЗ "Сокол"" (копия имеется в распоряжении "Ъ") указано, что работы по подготовке МиГ-31Э к поставке на экспорт приостановлены "в связи с отсутствием контракта". Согласно документу, в 2008 году доля экспорта в объеме отгруженной продукции предприятия снизилась по сравнению с предыдущим годом с 41,9% до 7,12%.

О причинах срыва сирийского контракта российская сторона говорит неохотно. Источник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту", признает, что Россия отказалась от его реализации под давлением Израиля. "Аналогичный случай произошел с контрактом на поставку в Сирию ракетных комплексов "Искандер-Э", заключенным в 2005 году,— рассуждает собеседник "Ъ".— Тогда израильтяне оказали на Россию мощнейшее давление, и контракт был официально аннулирован". В апреле 2005 года тогдашний президент Владимир Путин в ходе визита в Израиль публично заявил, что он "запретил реализацию этой сделки".

Однако источник "Ъ" в отраслевом министерстве уверен, что основной причиной проиcшедшего стали финансовые проблемы Дамаска, не сумевшего найти средства на покупку дорогостоящего вооружения. Только зимой 2005 года Россия списала 70% внешнего долга Сирии, который составлял на тот момент $13,4 млрд. Тогда Дамаск остался должен Москве еще $3,6 млрд. С того момента Россия возобновила военно-техническое сотрудничество с Сирией. Начиная с января 2005 года регулярно появлялась информация о том, что Сирия продолжает переговоры с Россией о закупках нового вооружения. Помимо ракетных комплексов "Искандер-Э" среди объектов интереса Сирии назывались зенитные комплексы "Панцирь", "Стрелец" и "Игла". В 2005 году в Сирию были поставлены комплексы "Стрелец".

Хотя в отчете НАЗ "Сокол" ничего не сказано о стране-покупателе МиГов, отраслевые эксперты уверены, что речь идет о сирийском контракте. "Информация о подобного рода контрактах всегда засекречена. Неправительственным экспертам было известно лишь о двух крупных контрактах на поставку российской авиатехники, в реализации которых участвовало ОАО "НАЗ "Сокол"",— алжирском и сирийском. И данные годового отчета предприятия за 2008 год это подтверждают",— говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. По заключенному в 2006 году контракту Россия должна была поставить Алжиру 34 МиГ-29СМТ на $1,286 млрд. Алжир, получив 15 машин, весной 2007 года прекратил приемку, заявив, что в самолетах есть детали низкого качества или бывшие в употреблении, а в начале 2008 года вернул все 15 МиГов.

Однако редактор профильного издания Russia/CIS Observer Максим Пядушкин считает некорректным сравнивать истории со срывом контрактов с Алжиром и Сирией. "В отличие от скандала с Алжиром, в котором явно превалировала политика, в случае с Сирией, скорее всего, можно говорить о чисто экономических причинах,— рассуждает эксперт.— Совершенно нормально, когда в условиях кризиса государства корректируют планы закупки вооружений. Достаточно вспомнить азиатский кризис 1997-1998 годов, когда Индонезия серьезно скорректировала свои программы закупок российской военной техники".

Елена Ъ-Киселева
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1172774
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейцы обнаглели

EADS вместо патентов скупает в России ученых

Пока президент Дмитрий Медведев создает условия для лучших ученых в России, EADS составляет списки нужных ему русских спецов. Европейский концерн быстро понял, что вместо патентов ему проще скупить нужные умы. Например, для разработки авиадвигателя на водороде.

«Мы начали присматриваться и вести переговоры с российскими учеными по проблеме использования топлива, созданного на основе водорода, в гражданской авиации, — рассказал РБК daily технический директор, член исполнительного комитета EADS Жан Ботти. — Сейчас только начальная стадия переговоров с Государственным институтом прикладной химии и Объединенным институтом высоких температур Российской академии наук». Европейцев интересуют два направления, разработанных еще в советский период: смесь керосина и водорода и использование водорода как топлива для тепловыделяющих элементов.

По словам Жана Ботти, с учеными или научными организациям могут быть подписаны контракты и тогда они будут работать уже в интересах EADS. «У вас очень много молодых и перспективных ученых, которые отлично работают в инженерии, физике и IT-технологиях», — не скрывает радости представитель европейского концерна.

Об использовании водорода в качестве авиационного топлива в СССР задумались еще в 70-х годах. Советский Союз энергетический кризис не задел, но с оглядкой на Запад решили взяться за альтернативные виды топлива для транспорта. На «Туполеве» в 70-е и 80-е годы запустили несколько проектов лайнеров на жидком водороде. В 1988 году состоялся первый полет самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так и на сжиженном природном газе.

Новое топливо предполагалось использовать в двигателях гиперзвукового ударного самолета 360, работы над которыми велись в ОКБ А.Н. Туполева в 80-е годы, и как основной вид топлива в проекте космического самолета Ту-2000.

Жанн Ботти утверждает, что опыт по использованию водорода на самолетах семейства «Туполев» EADS пока не рассматривался: там своя линейка авиалайнеров.

В России новую старую технологию из загашника не извлекали. «Проблемы в том, что требуются большие начальные вложения, переделки не только летающей техники, но и наземной инфраструктуры (хранилища и газовозы)», — считает гендиректор «Интер­авиагаза» Вячеслав Зайцев. Его компания десять лет пытается внедрить применение вертолетов и самолетов малой авиации на газовом топливе.

По его словам, есть и типично российская проблема: ведомст­ва, курирующие альтернативную энергетику, много лет не могут договориться друг с другом, как развивать ноу-хау.

Авиаконструкторы не скрывают, что в России накоплен большой опыт по использованию в качестве топлива как водорода, так и сжиженного газового топлива, но сегодня все работы приостановлены. «Оказалось, что самая большая сложность не в создании летательных аппаратов, а в производстве водорода и создании инфраструктуры по производству, транспортировке, хранению и заправке», — констатирует глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/21/industry/432068
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvv
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 502
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню был период когда единственными кто финансировал исследования экранопланов в России были англичане
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Империя Зла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия поставит Ливану вертолеты вместо истребителей

Россия передумала поставлять Ливану бесплатные истребители МиГ-29 в рамках соглашения о помощи, заключенного в 2008 году. Об этом заявил президент Ливана Мишель Сулейман. Как уточняет Defense News со ссылкой на данные администрации президента Ливана, вместо истребителей страна получит десять боевых вертолетов Ми-24. Машины будут переданы Ливану в дар.

Что именно стало причиной для пересмотра соглашения, не уточняется. По словам Сулеймана, ливано-российская комиссия занималась изучением "вопроса о возможной альтернативе истребителям МиГ-29 с учетом сегодняшних потребностей вооруженных сил Ливана". Совместная комиссия пришла к выводу, что боевые вертолеты будут наиболее оптимальным вариантом поставки военной техники стране. По условиям договора, Ливан должен был получить десять МиГ-29.

Ми-24 способен развивать скорость до 340 километров в час, а дальность его полета составляет около тысячи километров. Вертолет имеет от шести до восьми точек подвески для пушечных контейнеров и управляемых и неуправляемых ракет. Ми-24 может перевозить до восьми бойцов в полной экипировке.

Основу ливанских военно-воздушных сил Ливана сейчас составляют устаревшие французские истребители Mirage и британские Hawker. Большая часть указанных самолетов уже не осуществляет полетов. В составе ВВС Ливана сейчас действуют вертолеты Bell UH-1 Iroquois и Robinson R44 Raven II. В 2007 году Объединенные Арабские Эмираты передали Ливану девять вертолетов SA342L Gazelle.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/03/01/ross-livan/
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмит
Генерал форума


Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 6406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как стало известно "Ъ", специальный летный отряд по перевозке первых лиц государства впервые в истории может пополниться иностранными самолетами. Это будут два бизнес-джета Dassault Falcon 7x каталожной стоимостью около $50 млн. Спецотряд не имеет права приобретать западную технику, поэтому самолеты, скорее всего, будут закуплены на петербургскую ГТК "Россия", в которую отряд ранее входил.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1345256
_________________
Вправе ли критик судить об омлете, если сам не может нести яйца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самолеты Dassault 7X очень неплохие, все новшества в авиаиндустрии там уже применяются.

_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group