FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МИ-28Н vs К-52
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
87200
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох уж эти "знатоки"... Confused
Вернуться к началу
collector
Рядовой


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера в очевидце показали крушение ка-50, коментарий был такой:
"перед вами катастрофа легендарного ка-50. если присмотреться можно увидеть небольшую вспышку на корпусе вертолета, её причину установить не удалось но именно после этого вертолет стал разваливаться на части. к сожалению, в вертолетах не предусмотрена катапульта, весь экипаж включая известного летчика испытателя россии генерал-майора Бориса Воробьева погиб."
только из-за озвучки стало интересно... что за многоестный такой ка-50 с демонтированной катапультой? кто что знает?
+ насколько изветно, вертолет должен выдерживать падение до 10-13м/с, а там было то метров 15-20 максимум
Мдя....вспышка была моментом перехлёста лопастей.
Малая высота и то,что вертолёт шёл вниз не позволило экипаху воспользоватся системой спасения....

Две минуты юзания поиском...Меньше верь "очевидцу"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boyan
Рядовой


Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

collector писал(а):
вчера в очевидце показали крушение ка-50, коментарий был такой:
"перед вами катастрофа легендарного ка-50. если присмотреться можно увидеть небольшую вспышку на корпусе вертолета, её причину установить не удалось но именно после этого вертолет стал разваливаться на части. к сожалению, в вертолетах не предусмотрена катапульта, весь экипаж включая известного летчика испытателя россии генерал-майора Бориса Воробьева погиб."
только из-за озвучки стало интересно... что за многоестный такой ка-50 с демонтированной катапультой? кто что знает?
+ насколько изветно, вертолет должен выдерживать падение до 10-13м/с, а там было то метров 15-20 максимум
Мдя....вспышка была моментом перехлёста лопастей.
Малая высота и то,что вертолёт шёл вниз не позволило экипаху воспользоватся системой спасения....

Две минуты юзания поиском...Меньше верь "очевидцу"...


На эту тему есть классические строки из репортажа.
"ГРЕМЯ!!!! ВСЕМИ!!! своими моторами Ан-2 ВЕРТИКАЛЬНО!!! набирал высоту"
А по поводу катастрофы с Воробьевым. Он был убит осколком лопасти мгновенно после перехлеста, так что катапульта его не спасла бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
collector
Рядовой


Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После подобных коментов предлагать ему верить не стоит... Просто, после подобного репортажа стало слегка обидно, решил обидой поделиться с массами... автор текста репортажа просто убил.

А поиск... У меня проблемы были с инетом, сильные ограничени по трафику, а так бы и сам поискал.

Обидно, конечно, что пилоту не повезло так. Какова была причина перехлёста? Осколок отрикошетило в кабину и убило пилота? Хотя, лучше поищу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1114
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ест вопрос:
Узлы подвески вооружения на вертолётах Ка-50/52 и Ми-28 подвижные(как у Апачи,у которого поднимаются вверх-вниз на несколько градусов) или нет?
Вернуться к началу
Sneznij BARS
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 824
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ка-50/52 узлы подвесок подвижные. Как они устроенны на ми-28 - не знаю
_________________
Не вешать нос, усе будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1114
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ссылку можно?
Вернуться к началу
1114
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ее наведение осуществляется при помощи всесуточного автоматического прицельного комплекса. При приближении к району нахождения цели, координаты которой заранее заведены в БЦВМ вертолета, на расстоянии приблизительно 12 км автоматически включается режим телевизионного сканирования местности. Обнаружив изображение цели на телевизионном экране, летчик направляет вертолет в ее сторону, затем обрамляет цель сеткой прицела и нажимает кнопку автоматического слежения. Прицел переходит на автоматическое сопровождение цели, а по достижении разрешенной дальности производит пуск ракеты.

Лазерно-лучевая система наведения в сочетании с автоматической системой сопровождения цели гарантирует высокую точность стрельбы, практически не зависящую от дальности..

Мощность излучения лазерно-лучевой системы управления, на порядок меньшая пороговой мощности срабатывания зарубежных систем предупреждения о лазерном облучении, обеспечивает высокую скрытность применения.


Как я понял после захвата цели начинается авт.сопровождение и пилоту уже не нужно следить за целю,это происходит автоматически.
Но в-это время вертолёт зависает наверно и становится отличной мишенью и висит там целых 28 секунд(максимум)или можно всё-равно лететь и маневрировать в воздухе?
Вернуться к началу
Tungsten
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 587

СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1114 писал(а):
Как я понял после захвата цели начинается авт.сопровождение и пилоту уже не нужно следить за целю,это происходит автоматически.

Теоритически - да . Но возможен срыв автосопровождения или смещение точки прицеливания относительно цели - пилот в этом случае вручную корректирует положение прицельной марки либо заново указывает цель .

Цитата:
Но в-это время вертолёт зависает наверно

Нет . Ибо как он может "по достижении разрешенной дальности" произвести пуск если висит на месте - ждать пока цель сама подползёт ? Есть только ограничение по углам маневрирования , для Ка-50 ЕМНИП +/-15° - в пределах этого сектора осуществляется сопровождение и целеуказание .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Товарищ Кац
Рядовой


Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если говорить о маневренности "Черной акулы" в условиях гор, то приведу всего один пример. В самом начале января 2001 года группа из Ка-50 и Ми-24 проводила разведку в районе села Комсомольское - пристанища банды Гелаева. На дне ущелья Комсомольское-Грушевое определили возможные цели: замаскированную коновязь и домик для отдыха. Получили подтверждение, что этими объектами активно пользуются боевики, и приказ: цели уничтожить. "Акула" шла первой, а за ней в Ми-24 шел я.

Ка-50 дал ракетно-пушечный залп по домику, превратив его в пыль, а я залпом НАРов с "крокодила" развалил коновязь. Сразу после моего попадания грохнул мощнейший взрыв - сдетонировал крупный склад взрывчатки боевиков. Больше всего я перепугался за "акулу", летевшую впереди, так как она не имела места для маневра и неизбежно попадала под шквал бревен и камней, которые, выброшенные взрывной волной, летели навстречу. Каким-то чудом, выжав из Ми-24 все возможное, я вышел вверх по склону ущелья. Однако мой вертолет все-таки попал под удар и получил повреждения, а вот Ка-50 остался совершенно цел. С вертикальной скоростью около 30 м/с он, словно мячик, подскочил на высоту в полтора километра! Уже на базе мы сошлись во мнении, что Ка-50 - тот самый горный вертолет, которого просто катастрофически не хватает еще с Афганской войны. Скольких трагедий можно было избежать, если бы вертолеты, на которых мы летаем, могли крутиться в тесных ущельях вокруг своей оси, перескакивать через неожиданно возникающие в горах препятствия, подниматься вверх со скоростью, троекратно превосходящей ту, которую мы можем держать, и то не слишком долго, - свидетельствует А. Рудых. Стоит добавить, что и эксплуатационные характеристики Ка-50 оказались на высоте. В полевых условиях удавалось провести очень сложный комплекс ремонтно-восстановительных работ на одной из "акул", что лишь подтвердило - новый вертолет к тяжелым условиям армейской эксплуатации готов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.army.lv -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group